Завтра техосмотр, повторный. А с тормозами беда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Завтра техосмотр, повторный. А с тормозами беда Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:06
Привет всем Sad
На прошлой неделе сунулся на техосмотр и получил отлуп по тормозам:
1. удельная тормозная сила рабочей тормозной системы - 0.46 (норма - 0.59)
2. Относительная неравномерность тормозных сил колес первой оси - 41 (норма - 20)

Накануне ТО (первого) наши сервисмены прокачивали тормозную систему (со сменой тормозухи). Но стендовых испытаний не делали, поскольку стенд в городе один - как раз у тех, кто проводит техосмотр.

Чего можно "подкрутить", чтобы пролезть в игольное ушко ТО? Surprised

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:10
заплатить деньги на стенде или купить техталон, да, и заехать к этим сервисменам поругаться на их работу.
#3:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:22
Oleg_e писал(а):

заплатить деньги на стенде или купить техталон,



Можно, конечно, но как-то западло.Отнесем этот совет к организационным мероприятиям.

А вот какие технические меры - своими руками?

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:26
ИгорР

Так сложно что-либо советовать. Может колодки, может ГТЦ, ВУТ, и т.д. ИМХО, то что стенд показал, что есть неисправность в тормозах это в первую очередь сигнал тебе, что надо искать и устранять.

Oleg_e уже посоветовал купить талон, если нет возможности сейчас ремонтироваться. Но даже в этом случае тормоза обязательно отремонтируй, это безопасность твоя и твоих близких.

#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:40
ИгорР писал(а):

Oleg_e писал(а):
заплатить деньги на стенде или купить техталон,


Можно, конечно, но как-то западло.



А не западло второй раз в очередь за одним и темже???
Стоит это не так дорого, а если машина свежая, то на 2 года подели - вообще копейки.

#6:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:49
Глебаня писал(а):

Стоит это не так дорого, а если машина свежая, то на 2 года подели - вообще копейки.



Не в деньгах дело - не люблю я взятки давать.
Давайте по делу писать.

#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:51
как советовать? Что бы не делал не будет уверенности в правильности , т.к. негде проверить. Если начинать искать причину, я бы начал с замены ГТЦ. Таким образом будешь ездить на ТО (платить за него) до тех пор пока не исправишь тормоза методом научного тыка. Теперь, посчитай во сколько будет выходить этот эксперимент по ремонту. Но, в итоге будет новая тормозная система - это плюс.
Когда писал про оплату на стенде, имел ввиду, что они должны найти неисправность конкретную и показать на нее пальцем, а ты ее исправишь в своем сервисе или лучше сам и приедешь повторно.

#8:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:53
ИгорР писал(а):

поскольку стенд в городе один - как раз у тех, кто проводит техосмотр.



Там сервис есть? если есть то к ним и до посинения, пока показатели в норму не придут. Но в первую очередь колодки, подтеки, колдун.

#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:59
ИгорР писал(а):

Не в деньгах дело - не люблю я взятки давать.



О отдавать деньги на блюдечке этим разводиловам-мастерам?
Наверняка там ни одну машину без доработок (пускай мелких) не пропускают. А если при Тех.О. есть СТО на которой можно все быстренько сделать, то ценник там в два раза больше.
А потом что значит взятка? Оплата за оказанную услугу! Very Happy

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:04
Тормоза надо делать по любому! В первую очередь для себя!
Думаю мысль с заменой ГТЦ абсолютно верна, плюс можно отрегулировать колдун.
ИгорР
А каковы ощущения от торможения до и после прокачки. Машину тащит или нет, как эффективно они тормозят?

#11:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:12
до - прямое качественное торможение (еще на твердом покрытии), после - (на заснеженной дороге - других уже нет) уводит, возможно, из-за неравномерности блокировки колес; эффективность, субъективно, нормальная.
#12:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:17
Глебаня писал(а):

Наверняка там ни одну машину без доработок (пускай мелких) не пропускают. А если при Тех.О. есть СТО на которой можно все быстренько сделать, то ценник там в два раза больше.


Ни хрена при ТО нет. Работают два раза в неделю только на техосмотр. Так что по любому колбаситься нужно самому.
Кстати, о прокачке - сначала я их сам прокачивал (начался увод), после чего отдал мастерам. Увод остался :-(

#13:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:27
ИгорР

Ну здесь уже сказали, что тех. состояние машины - это один большой важный для тебя и близких и учасников движения вопрос.
Талон ТО - немного другое. И если не лень ездить туда-сюда, мыть машину каждый раз, бегать за З/Ч и ругаться с мастерами СТО, то отговаривать не буду.

#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:35
Я м.б. тоже ТО сам бы проходил, но машина тонированая...
#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:42
ИгорР

Посмотри под пыльниками цилиндриков всех колес и колдуна, нет ли там тормозухи, если есть, либо замена манжет, либо цилиндров в сборе (второе предпочтительнее), разъедини ГТЦ и ВУТ, посмотри чтоб там все было сухо, если все ок, то еще раз хорошенько прокачай. На десятке задние тормоза прокачиваются долго, трубки очень длинные. В каком состоянии колодки? Какие стоят?

#16:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:49
Лучше машинку до ума довести и тех. осмотр пройти официально.

Что я и делаю обычно, лучше уж деньги на машину потратить, чем этим бездельникам на осмотре платить.

Но в данном случае, если в городе стендов больше нет, то могут и закозлиться, да так и будут нервы трепать, показания корректировать по своему усмотрению, лучше договориться, если нет возможности взять распечатку с другого сертифицированного стенда.

#17:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:49
колодки штатные (машине всего 2 года). Остальное проверю.
Придется сегодня вечером хорошенько попариться 8)

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:51
ИгорР
Заменить ГТЦ, прочистить и смазать направляющие на скобах передних тормозов, проверить тормозные цилиндры передних тормозов на предмет подтекания, плавности хода и перекосов. Пыльники на направляющих и колесных цилиндрах. Тормозные колодки давно менял?
Действия по задним тормозам. Разобрать, почистить барабаны, проверить состояние натяжных пружин, колодок, рабочих цилиндров (резинки, подтеки). Подтянуть трос стояночного тормоза до трех щелчков. Регулировать колдун... если сможешь.
Везде где течет, порвано, растянуто до безобразия или трещины (шланги, трубки) менять на новое. Если не поможет, покупать ТО.

#19:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:57
ИгорР писал(а):

колодки штатные (машине всего 2 года)



ИМХО колодки заводские надо поменять, но после ТО, т.к. новые за один день не притрутся. Какая толщина накладок на передних колодках?

#20:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:58
Спасибо всем - буду облизывать тормозную систему. Може действительно, ГТЦ заменю. Помнится, на классике еще - очень эффект дало
#21:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:17
Решил не создавать новую тему, т.к. проблема похожая.
Итак - при легком подтормаживании заметил что раньше всего начинает тормозить заднее левое колесо. Когда чуть активнее замедляешься оно вообще блокируется. Если нажать сильнее, то все остальные тоже тормозят как нужно.
Поехал в сервис. Поменяли задние колодки, барабаны, и один цилиндр как раз на заднем левом. Выехал, разогнался и резко затормозил. Посмотрел на следы - вроде везде одинаковые. Но оказалось что проблема осталась. Т.е. если просто притормаживать, то раньше всех тормозит заднее левое. Если сильно и резко по тормозам, то вроде все одинаково тормозят. И вот когда сегодня выпал снег, данная проблема стала мешать.
Заехал в сервис, а они сказали что типа только менять сначала регулятор тормозных усилий, если не поможет, то потом главный торм цил, потом еще что-нить. Короче, видимо потом предложат поменять машину. Такой подход не устраивает. Помогите советом.
И еще. Просьба называйте вещи не на жаргоне. А то вот читал и так и не смог понять что такое КОЛДУН. Поспрашивал у знакомых - тоже никто не знает.
Спасибо.

#22:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:28
AlekseyZZZ писал(а):

КОЛДУН.


Енто регулятор давления задних тормозов. Название общеизвестное.
А про жаргон, то легче тебе освоить незнакомый язык, чем нам всем перестроиться.

#23:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:30
Если Вы живете в Москве, то советую сездить в Очаково (http://www.ochakovo-avto.ru/). Там хороший стенд, сразу ремонтируют. С уважением
#24:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:37
AlekseyZZZ
Может поможет
Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40?50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора?

?и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0?2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30?40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом

#25:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:48
Странно, мне наоборот все в сервисе утверждали что задние колеса должны тормозить чуть-чуть раньше чем передние. Это же вроде даже стабилизирует машину. Разве не так?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU