#1: Почем стартер в сборе все ж? Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Ноября 2006 14:54 |
#2: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 15 Ноября 2006 14:57 |
#3: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Ноября 2006 14:59 |
#4: Автор: .G.T.I., Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:34 |
#5: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:36 |
#6: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:37 |
#7: Автор: Storm,
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:39 |
#8: Автор: Саша005,
Добавлено: 15 Ноября 2006 18:58 |
Часом не спутал. Инжевый (он считается как для 2110) более высокооборотный, более мощный и с редуктором на конце. Называется"нового образца". Но и горит он легче и чаще. У него даже звук другой. Да посмотрите в магазах, что это открытие для вас?
#9: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 15 Ноября 2006 23:40 |
#10: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 15 Ноября 2006 23:55 |
#11: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Ноября 2006 00:35 |
Ну вот эти маленькие, нового образца, вроде как инжевыми и считаются и ставяться на двигатель 2111 и 2112.
#12: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 16 Ноября 2006 16:27 |