Dinitrol vs. Тектил на новом авто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:11
Тектил проверен временем, если следить в будуюющем за целостностью покрытия, и своевременно его обновлять, то всё в норме будет!
#2:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:14
У нас полный антикор в СПб на 2115 стоит 4200рэ. Тебе очень дешево предлагают, я бы насторожился.
Лично я уже 2-ю тачку тектилом обливаю и доволен.

#3:  Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:37
Нынешнюю машину ВАЗ-2114 обрабатывали Динитролом, предыдущую ВАЗ-2115 Тектилом. В принципе они схожи.Мастики на днище вообще как одна.Состав для полостей у Динитрола похож на сметану и потеки очень тяжело было отмыть. Зато Тектил имел плохой запах.
В 2003 г. за Тектил взяли ок.3000 руб, в 2004г за Динитрол 2500руб с подкрылками, без оттирки.
При обработке я бы смотрел не на состав, а на то, как его наносят. некоторые у себя в гаражах так пушсалом машины обрабатывают, что те у них будто вообще не ржавеют, а иной раз с приличной станции люди приезжают, а через месяц днище облезло - слишком толстый слой, от собственной тяжести отваливается.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU