ГАЗ на классике в сравнении с Бензином. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 02:08
Lednik +1 8-)

Den2Den у меня расход по городу 11 со всеми прогревами! И завожу и прогреваю на газу уже четыре года ни каких проблем!!!

#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 03:47
Den2Den
Регулируй ГБО, у меня расход по пробкам не больше 12л.

#3:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 07:37
хе, дык я давно уже тоже хотел тоже самое.
Потом сел и посчитал на листочке реальную экономию - действительно в районе 30-20 процентов выходит. Но на ГАЗУ появляются некоторые моменты:
1.Потеря приемистости машины
2.Гемор с зимними заводками на бензине
3.Надо выложить Н-ную сумму денег за оборудование, которое окупится через там год (я может через год себе уже ПП возьму)
4.Взрывоопасность при аварии (под Краснодаром когда 50 тачек столкнулись - в трех или 2х балоны рванули, 1 чел погиб если помните)

П.С.
Кореш у меня долгу думал о установке ГБО, потом на светофоре ему со всего маху въехала в задницу Волга 3110 с пьянющим водилой. Так он до сих пор молится что ГБО не поставил. А то там бы балон в салон сразу закатило и чо бы там было...........

#4:  Автор: Den2Den СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 08:29
Den2Den писал(а):

Так что если прибавить еще прогревы на бензине


если ездить на бензине, то тоже надо греться, а это тоже расход..
8-)[/quote]

На бензине расход 11,8 с прогревами, а на газе 12-ть без прогревов.
Если к газу прибавить прогревы, то получится расход газа примерно в 14, если не 15 литров на сотню. И вся двухкратная экономия сразу же улетучивается...

#5:  Автор: Den2Den СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 08:35
Хотаб писал(а):

хе, дык я давно уже тоже хотел тоже самое.
Потом сел и посчитал на листочке реальную экономию - действительно в районе 30-20 процентов выходит. Но на ГАЗУ появляются некоторые моменты:
1.Потеря приемистости машины...........



У меня на газу гонит значительно быстрее и мощнее чем на бензине.
Например на газу можно ездить на таких оборотах двигателя, при которых на бензине просто не тянет, или детонирует...
А на бензине после езды на газу возникает ощущение что кто-то постоянно на педаль тормоза в машине давит...

#6: Re: ГАЗ на классике в сравнении с Бензином. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 08:41
Den2Den писал(а):

Поставил недавно на 7-ку газ(Двигатель 2106, объем 1600). Думал будет дешевле раза в два теперь топливо стоить.
(Литр бензина=19,5 ; Литр газа=10,0р)
Да не тут то было.
Реальный расход газа у меня сейчас 12литров на 100км по городу(с пробками), и это при том что все прогревы на бензине, так как на газе прогреваться нельзя. Так что если прибавить еще прогревы на бензине в газовом эквиваленте, то получится расход в районе 14литров газа на 100км. (Езжу в сутки примерно 100-120км).
Расход бензина примерно 11,8литра по городу, при том что езжу очень экономично. Не газую сильно, половина дороги вообще на нейтралке еду. Средняя скорость 60-80км./ч. Колодки тормозные не затирают.
После 2 тыс км езды сравнил реальные расходы на газ и бензин.
Получилось что на газу езда стоит всего лишь на 18-20% дешевле бензина, вместо изначальных 50%. Где же запланированная 50% экономия???
Т.е. бензин = 1,75р на км, а на газу примерно 1,44р на км. расход.
Вопрос. Почему такой бльшой расход топлива???



1. Зависит от ГБО.
2. Зависит от газа.
3. Зависит от прокладки между рулем и сиденьем. ;)

Чего за ГБО?

Den2Den писал(а):

Хотаб писал(а):

хе, дык я давно уже тоже хотел тоже самое.
Потом сел и посчитал на листочке реальную экономию - действительно в районе 30-20 процентов выходит. Но на ГАЗУ появляются некоторые моменты:
1.Потеря приемистости машины...........



У меня на газу гонит значительно быстрее и мощнее чем на бензине.
Например на газу можно ездить на таких оборотах двигателя, при которых на бензине просто не тянет, или детонирует...
А на бензине после езды на газу возникает ощущение что кто-то постоянно на педаль тормоза в машине давит...



Регулируй карб. Возможно смесь слишком бедная/богатая. Еще бы зажигание посмотреть.

#7:  Автор: Twilight СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:47
Скорее всего неправильно отрегулировано оборудование. Реально у тестя на пятерке стоит газовое оборудование. Расход примерно такой же, даже меньше чем бензина, так что выгода очевидна.
#8:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:56
Ну не 50% конечно, а вот на 30% можно расчитывать. И это не так мало как кажется на первый взгляд. Во многом зависит от пробега и цен на топливо.

Когда со всей дури врезаются в жопу, то и бензобак может лопнуть + искра и пипец рванет так рванет.

#9:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 13:29
Хорошая окупаемость газового оборудования наступает при больших пробегах, т.е. завел машинку и махнул 200-600 км за день. Вот тогда и почувствуется реальная экономия (до 50%) и быстро окупится стоимость установки ГБО. Ну или на крайний случай летом, когда можно заводиться сразу на газу.
#10:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 13:51
У брата три машины и все на газу: копейка, девятка и газель
копейка - экономия на газу очевидна, расход что бенза, что газа одинаковый, приёмистоть не потеряла, но при ниже чем -5, заводится на газу через раз,
девятка - экономия на газу очевидна, расход что бенза, что газа одинаковый, приёмистость увы немного потеряна, особенно при резких разгонах, да и больше 130 км/ч ехать явно не хочет, при ниже чем -5, заводится на газу через раз,
При этом ГБО и на копейке и на девятке одинаковое, установленное в одном сервисе, газ - пропан, общий минус, довольно часто приходится ездить на сервис и регулировать ГБО.
газель - экономия на газу более чем очевидна, тяга двигателя одинаковая (газель грузовая, поэтому и тяга, а не приёмистость), при снижении температуры до 0 заводится на газу явно не хочет, газ - метан.

#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:24
Всатвлю свою лепту.

Баллона газа мне хватает на неделю с выходными.
в недавнем топике про гонки я залил 10 литров бенза, хватило ровно на 1.5 дня и 90 км.

Баллон газа стоит 370 рублей.. бензина бы мне хватило на 3-4 дня. Баллона же на неделю - 50 процентов реальных экономий.

Тяга на газу действительно ровнее и лучше с низов.

А вот теперь такой факт- я всегда в течение дня завожусь на газу и машина сразу же ЕДЕТ, без провалов, ровно,ак впрысковая.

а вот теперь попробуйте вы на бензе на холодную срочно уехать- будете биться в конвульсиях в такт поршням..

Видел аварию- девятка въехала в баллон газели- баллон помят, магистраль порвана, 2109 в хлам морда. и ничего.. МЧС-ники обмыливают все, зевак отталкивают..

Баллоны ОЧЕНЬ крепкие и газ не разрывает баллон а резко вытекает, можно илшь получить обморожение, причем конструкция баллона сделана постепенно лопающейся, чтоб вытекал не разом весь а через специальное прослабленное место относительно небольшим потоком..

Дальше.. если машина тянет отлично на газе при полных дросселях, то это перерасход газа. В реальности при оборотах и газе в пол должна немного тупить Я это поправил, сделав шланг второй камеры управляемым клапаном для резких дросселирований и кнопочку в салон, а при штатной езде отключаю.

#12: Re: ГАЗ на классике в сравнении с Бензином. Автор: Den2Den СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 10:56
Den2Den писал(а):

Поставил недавно на 7-ку газ(Двигатель 2106, объем 1600).



Так вот сегодня поехал на бензине: постоянно колбасит двигатель, когда стоишь на светофоре и по постоянной пляске рычага КПП (есть пропуски, что чуствуется по выходу выхлопа из выхлопной и при бОльших оборотах).
А при переходе на нейтралку после отпуска сцепления двигатель делает попытки заглохнуть в течении 3-4 секунд, потом восстанавливается.
В общем на бензине тянет нормально, без провалов, но пропуски воспламенения постоянные.
На газу таких проблем не наблюдается.
.... в чем может быть проблема?
Неделю назад на бензине тачка ездила значительно лучше и не делала попыток глохнуть при переходе на нейтралку.

#13:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 18:25
У меня ВАЗ-2106.
Расход бензина по трассе-8 литров на 100 км.
Расход газа по трассе-13-14 литров на 100 км.
Пошел в контору, которая ставила оборудование.....делали-делали...нихрена не сделали.
Сказали ,типа, двигатель плохой, компрессия фиговая и т.д. и т.п.
Не могут они с таким плохим двигателем обеспечить нормальный расход.
тогда пошел в другую контору ,провел компьютерную диагностику ...общий вывод-двигатель в великолепном состоянии.
Пришел в третью контору ,которая тоже устанавливает и регулирует ГБО ,показал распечатку диагностики, спросил ,могут ли они отрегулировать аппаратуру?
Ответили-МОГУт....плати деньги и отрегулируем.
тогда спросил ,отвечают ли они за РЕЗУЛЬтАт регулировки.. :grin: ..?
Ответ-НЕт !!!! За результат не отвечают!!!
Другими словами,регулировать будут хоть до второго пришествия и сдерут сумму со многими нулями....но при этом нихрена за результат не отвечают.
Нафуй мне такие услуги!!!!
Общий вывод....
тому, кому повезло-ГБО обеспечивает реальную экономию, а тому ,кому не повезло-тому не повезло :grin: и никто не поможет.....будут бесконечно сосать деньги ,тока и всего.
Хотел поставить аппаратуру на Газель....раздумал.
Пока САМ не научусь регулировать аппаратуру, пока в ней досконально не разберусь,-никаких ГБО!!!!!
Ну или когда появится НОРМАЛЬНЫЙ сервис по ГБО.
Ждемс...... Very Happy

#14:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 03:02
Den2Den писал(а):

при переходе на нейтралку после отпуска сцепления двигатель делает попытки заглохнуть в течении 3-4 секунд, потом восстанавливается.
В общем на бензине тянет нормально, без провалов, но пропуски воспламенения постоянные.
На газу таких проблем не наблюдается.
.... в чем может быть проблема?


Проверь бензиновый клапан для начала! 8-)

#15:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:54
Lednik
+1....у пацана с математикой проблемсы!!!!!
Den2Den писал(а):

Расход бензина примерно 11,8литра по городу


не должен быть расход газа равен расходу бензина. в принципе..
тысячи людей ездиют на газе и ЭКОНОМЯТ...спроси а ГАЗЕЛЕЙ маршруток если нам не веришь

#16:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:57
Вованыч писал(а):

Den2Den у меня расход по городу 11 со всеми прогревами! И завожу и прогреваю на газу уже четыре года ни каких проблем!!!


нельзя этого делать особенно при температуре ниже +5С (а вообще лучше всего всегда на бензе греть - не велик расход)

#17:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:14
Den2Den
Цитата:

А при переходе на нейтралку после отпуска сцепления двигатель делает попытки заглохнуть в течении 3-4 секунд, потом восстанавливается.


опережение зажигания проверь. Возможно у тебя раннее




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU