мотор не крутит больше 4000 об [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 23:42
Начни с простого - посмотри, не закисла ли заслонка вторичной камеры
#2:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:44
аналогичная проблема, присоединюсь к темке. Sad
PS заслока работает

#3:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:23
Капиталка хоть раз на моторе была? Масло мотор кушает или нет? Если есть расход масла, то может уже колечки хреновые и колпачки, попробуй замерить компрессию с закрытой и открытой др. заслонкой. Тема недавно была по такому методу определения состояния двигла, гляди поиск. Можешь у aviatorra спросить, он в движках спец. Заодно погляди метки на ГРМ, может сбиты, поставь родные жиклеры в карб, глянь центробежный регулятор в трамблере, может там все закисло от старости.
#4:  Автор: KVVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:26
Аналогичная проблема была, сначала не шла больше 120, потом 110, потом - приехали... пробег - 200 ткм. вылилось все в кап. ремонт движка... :-(
#5:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 13:08
Если нахолостую мотор раскручивается, я бы грешил не на зажигание (при условии, что свечи правильные), а на неоптимальный состав смеси под нагрузкой. Причин может быть много: неправильная подборка жиклеров, нарушение уровня в поплавковой камере или низкая производительность бензонасоса, изношенность привода заслонок, забитый пылью воздухан, подсос воздуха, дефекты литья в карбе и т.д.
#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:47
если поршневая нормально,то карб сток взад,настройка зажигания.
а Ишо незабудте накачать калеса до 2 атмс, и снять с крыши богажник с грузом Confused

#7:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:49
Проблема может быть в педальке газа... ну меня на холостом так под 6000 крутит..
А на 5 передяче попрямой макс 136... при этом чуть более 400 оборотов...
Я грешу на то что тросик педалька плохо тянет..... типо надо подогнуть.... но вобще мне более 120 и ненадо..поэтому незагонялся

#8:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:59
Присоединяйся дружище Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117731
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117834

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:19
pavlin
Праблема ещё есть?

#10:  Автор: pavlin СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 21:20
компрессию мерял при выкрученых свечах и полностью нажатой педальке. Мотор масло не ест вообще, между заменами ( 8ткм) уровень опускается где то 1 мм ( специально щуп разметил, что б точно замерять.). свечи , провода, насас топливный, жиклеры, центробежн, регулятор менялись неоднократно естественно( пробег то 250 тыс км) ничего принципиально не меняется. вот думаю может карб попробовать поменять??
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 21:36
pavlin
Для начала вот http://tiroid.at.tut.by/compression.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU