инж. 21074, первая проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: инж. 21074, первая проблема. Автор: majorKVОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 23:41
Купил 074,взамен старого 053.Открыл капот и понял, что попал.Где мой старый друг - карбюратор.Откатав первые 1000 км. мои опасения подтвердились - точно попал! Это чудо,венец творения ВАЗа, вообще не желает заводиться, пока не нажнешь на "газульку", но позвольте, это ж не старый знакомый карб.
Инфы ни какой, лит-ры все две брошюры, и то цветовые схемы не соответствуют, разьем колодки диагностики тоже.Из приборов осциллограф и мультиметр, как наследство и память о службе в ВС РФ.
Подразумневаю,что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и(или) регулятор холостого хода.

Где найти исчерпывающюу информацию, алгоритмы и методики поиска неисправностей на двигателе ВАЗ-21067?

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 00:09
majorKV
поиск у ПП семейств. Инжектора то одинаковые почти

#3:  Автор: majorKVОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 00:30
Спасибо за совет!
Расширю объект поиска

#4:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 00:49
Для 2104 двигателя (для 21067 - один хрен) качай тут:
http://chiptuner.ru/download/docs/2104-e2.rar
Электрическая схема впрыска:
http://chiptuner.ru/download/docs/b154n-2107.zip
А лучше - поставить комп и не заморачиваться с мультиметрами :-D

#5:  Автор: majorKVОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 01:22
Какой комп посоветуете?
Что он могет?Есть ли опыт общения с данным дивайсом, каковы результаты?

#6:  Автор: _Ivanych_Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 05:45
majorKV писал(а):

Какой комп посоветуете?
Что он могет?Есть ли опыт общения с данным дивайсом, каковы результаты?




Этот
http://www.shtat.ru/product/07.html
взял. Все устраивает. Единственный раз видел ошибку - "Пропадание напряжения бортовой сети" и то после того, как клему отсоединял от аккума. Больше, слава богу не видел.

#7:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:20
А может лучше не сервис гарантийный и пусть разбираются, всетаки пробег не большой
#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:08
Посмотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110989
и тут www.autocomp.ru

#9:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:08
А у вас машина не на гарантии, уважаемый?
#10:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:12
не желает заводиться, пока не нажнешь на "газульку
Скорее всего РХХ

#11:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:47
У меня тоже штат на 21074 i классная вещь!
#12:  Автор: majorKVОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 21:33
Гарантия Smile)). !
Она имеет место быть,...
но как говорил тов. Станиславский - "НЕ ВЕРЮ!", да и не хочу связыватся с гарантийным ТО, на сегодняшний день пробег 3000 км., четыре дня назад сам поменял масло в двиг. и масл. фильтр. На СТО за данную операцию просят 4500 руб.
На лампочку "CHEK" пока забил. Купил бортовой комп. "ШТАТ 07Х3". (из сэкономленных денег за Т0-0) в свободное время поставлю на место штатной магнитолы.
Магнитолу неделю назад установил вместо центральных"обдувателей" на торпеде, аккурат вошла, правда немного подгонял посадочное место напильником. Динамики "десятка"(размер) вперед под торпеду с боков.

Спасибо всем кто откликнулся на мою "беду"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU