Дюжина писал(а):
При проверке насоса подачей питани напрямую, подавать нужно не только "+", но и массу. Там четырёхконтактный разъём: +/- на насос и +/- на датчик уровня. К сожалению, куда что подавать не знаю. Нужна схема с цветами проводов.
Не совсм правильно,
- общий
+ мотор насоса
+ ДУТ
+ Контрольная лампа резерва топлива
Где что тоже не помню, но по схеме можно и самому посмотреть.Shes110 писал(а):NIKFCSM1
сначала внутри бака провода проверь.
+1
В крышке БН установлен двухсторонний разьем папа. Так вот внутренний откровеннно слабый. Подгороает и окисляется + мотора БН, восстановление нормального контакта может дать положительный результат.GVG писал(а):Shes110 писал(а):NIKFCSM1
сначала внутри бака провода проверь.
+1
В крышке БН установлен двухсторонний разьем папа. Так вот внутренний откровеннно слабый. Подгороает и окисляется + мотора БН, восстановление нормального контакта может дать положительный результат.
Только не двух, а четырёхконтактный. У друга такие симптомы были.
Можно заехать в магазин, договориться с продавцами, если вдруг не мотор, то вернёшь обратно. Цену озвучили уже 900-1400 руб. + сеточка 70 руб, + прокладка 25 руб, + 2-а колечка на бензопровод 2*5=10 руб.
Только у нового насоса упаковку не нарушай и постарайся не испачкать.
Для вскрытия потребуется:
1. Рожковый ключ на 17.
2. Ключ-трубка на 7.
3. Отвертка крест и прямая.
4. Колечки на бензопровод.
Сначала приоткрой крышку бензобака, отсоедини разъем на насосе. Далее в ФАКе есть моё описание и предосторожности.Волк писал(а):Только не двух, а четырёхконтактный. У друга такие симптомы были.
Я и не говорил что двух контактный, я говорил что двухсторонний, т.е. разьемы типа папа, как сверху крышки БН, так и снизу. Вы просто не внимательно прочитали или я не совсем четко выразился.
GVG писал(а):
- общий
+ мотор насоса
+ ДУТ
+ Контрольная лампа резерва топлива
Shes110 писал(а):Arturyan112
В смысле штуцеры? маленький газовый ключ рулит :cool:
Наверное нет. Можно попробовать ручными тисками, но места там развернутся не много, может Волк что подскажет он по моемому недавно менял.Волк писал(а):GVG
Ничего не подскажу , у меня они не слизаны.
Если только попробовать "БУЛЬДОГОМ" (незнаю как правильно называется). Клещи такие с пружинным упором, разводные.
Во - во, у нас они "ручные тиски" называются. Когда защелкиваются, давят не слабо, да и насечка на губках есть.
P.S. Места там под них хватит?NIKFCSM1 писал(а):...( там где входит 3 крнтакта, а выходят 4)...
На колодке всего должно быть 4 провода. Тот который тебе нужен - серого цвета. Когда включаешь зажигание посмотри как меняется на нем напруга. На пару секунд должно появиться 12 вольт и пропасть (на сером!). Если нет поменяй местами релюхи (3 одинаковые в ногах у пассажира). РБ иногда стоит в центре, иногда первая по ходу дв.