попробовал Я7.2 Отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: попробовал Я7.2 Отчет Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:26
Доброе время суток, форумчане!

Вообщем работа связана с а-запчастями и вот подумал, а почему бы не попробовать Я7.2, хотя 50тыщ отъездил на БОШе 7.9.7.

Вот что заметил, на БОШе:
расход на ХХ 0,6-0,9, УОЗ 9-16, расход воздуха 9кг, шаг 49-55.
Я7.2 0,7 (редко 0,8) л/час, УОЗ 10-12, расход воздуха 8кг, шаг 22-23.
Был в шоке что так отличаются параметры, хотел менять РХХ, вот теперь думаю (уверен) что он рабочий Smile На Я7.2 дроссель показывает 100%, на БОШе максимум 74% (когда педаль в пол).

Работа на ХХ на Я7.2 как-то помягче, БОШ достаточно жестко работает. Чувствовались потряхивания двигателя, видимо из-за какого-то другого алгоритма работы по ДК.

Сразу заметил, что в Я7.2. наверное такая фишка, что на ходу когда качусь на нейтрали обороты примерно 1000, останавливаюсь, снижаются до 800. Забавная фишка - мне понравилось. Есть на Я7.2 (как многие писали) небольшое "зависание", ну незнаю - это на любителя. Просто обороты не скидываются так резко как БОШе, все как-то плавнее происходит. Если едешь, а потом отпускаешь газ, то на Я7.2 машина сначала плавно катится, потом секунды через 2 начинает тормозить, как-будто плавно-плавно на тормоз нажимаешь. Тоже понравилось. На БОШе отпустил газ, начал сразу тормозить движком.

Теперь о динамике, мне показалось, что БОШ своим алгоритмом работы как-то псевдоспортивно работает, хотя 100% динамика на Я7.2 лучше, более быстрая реакция на нажатие акселератора. Т.е. что я хочу сказать, нажал - тут же начинается уверенный разгон. БОШ немного задумчив. Звук от двигателя более мягкий при разгоне. Нет такого как на 7.9.7 "АААА... банзай, щас порвувсехнах", а на деле хрен кого рвешь ))) Я7.2 как бы говорит "Да, я могу ехать, рву БОШей, но, заметь не кричу "АААА,..Банзай щас все всосут" - странно, но именно такое впечатление. Разгоняешься быстро и уверенно как будто так и должно быть.

Теперь многим интересен будет расход. ИМХО, при тех же режимах, на я7.2. по городу у меня расход 8-8,5 (разгон плавный, переключаюсь где-то на 3500, если вижу что вдалеке метрах в 300 светофор моргает зеленым,- качусь на скорости до него), на БОШе расход 9-9,5.

Вообщем, заключение. Не скажу что БОШ хуже Я7.2 или наоборот, просто Я7.2 работает как-то по-другому, как-то мягче, приятнее и без "псевдоспортивности". Да, в БОШе может какая-то супер-мега матмодель, но мне не надо заморачиваться как она работает на нашем бензе и работает ли, алгоритм Я7.2 - точно мне подходит. Теперь жалею что раньше не поставил.

Да, и еще, не нравится как запускается на холодную Я7.2. Что я имею ввиду, пуск уверенный, как и на БОШе, НО(!!!) ехать пока авто не прогреется до 40гр - просто нереально, машина тупая, дергается. БОШ легко позволяет ехать не прогретым.
И еще, не заметил трудностей с троганием когда работает карлсон. Но, если он работает, на БОШе я глушил движок и он останавливался, то на Я7.2 он продолжает работать, видимо, пока не охладит. Тоже понравилось, хотя он охлаждает только тосол в радиаторе, в движке-то тосол так же повышенной температуры.


Вообщем, если возникнут вопросы, пишите, отвечу.

Прошивка на Январе I205DM53, какая была на БОШе - незнаю, вроде последние цифры были 09.


-----
С уважением,
Алексей Соломонов

Последний раз редактировалось: AssKkr (16 Ноября 2006 09:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:31
ну так а цена ?
#3:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:34
Вообще обменять БОШ на Январь предлагали за 1т.р., решил что пусть будут два, мало ли Smile А так на рынке у нас 2400 Я7.2
#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:37
Кажись мозг Январь *.* всегда быстрее боша думал, а значит и работал лучче.
#5: Re: попробовал Я7.2 Отчет Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:50
AssKkr писал(а):

На Я7.2 дроссель показывает 100%, на БОШе максимум 74% (когда педаль в пол).

это не баг, это фича БОШей (так они понимают полное открытие).

#6:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:59
Незнаю други, мне больше нравится Январь. За 50тыщ езды на БОШе я 100пудово вижу разницу
#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:04
AssKkr писал(а):

Незнаю други, мне больше нравится Январь. За 50тыщ езды на БОШе я 100пудово вижу разницу



Ух столько положительного, и только при сравнении стоковых прошивок!!! А вот если в Я72 еще грамотную прошивочку вшить, ты бы БОШ точно до германии добросил (держи фашист гранату) :-D

#8: Re: попробовал Я7.2 Отчет Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:11
UDima писал(а):

AssKkr писал(а):

На Я7.2 дроссель показывает 100%, на БОШе максимум 74% (когда педаль в пол).

это не баг, это фича БОШей (так они понимают полное открытие).


У меня 100% показывает на боше.
Кстати, а взаимозаменяемы ли 1.5.4 и Я7.2?

#9:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:13
маленький вопрос почти в тему:
режим продувки движка включается при открытии заслонки более 75%
и включении стартера.

с Январем все понятно, а вот Бош когда продувку включит ?

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:15
netrat писал(а):

с Январем все понятно, а вот Бош когда продувку включит ?



Когда педаль больше, чем на 3/4 нажмешь.

#11:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:19
Да вот думаю, когда перестану ссикать на сиденье от эмоций. Прошьюсь прошивой от Паулюса
#12:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:25
Поняна... I205DM53 - это стандартная ВАЗовская прошивка. ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы (Паулюс - доктор)! 2) про езду на холодную - полностью с тобой согласен, есть такая буква (тоже исправимо). 3) расход и динамика могут быть лучше, поверь! По этому поводу уже была речь на форуме (все Паулюсу кланялись) И последнее - попробуй покататься на прошивке I205DP55 (fs) - это доработка стандартной, где многие неточности алгоритмов доработаны! Если заинтересует - могу скинуть... :cool: P.S. А вот Паулюсу огроооомный RESPECT за его деятельность!
#13: Re: попробовал Я7.2 Отчет Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:29
Pablo писал(а):

Кстати, а взаимозаменяемы ли 1.5.4 и Я7.2?


Нет, 1.5.4 взаимозаменяем с пятым Январем.

#14:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:33
AVN_Belg писал(а):

Нет, 1.5.4 взаимозаменяем с пятым Январем.


+1 Это ж старички...

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:33
AssKkr писал(а):

Да вот думаю, когда перестану ссикать на сиденье от эмоций. Прошьюсь прошивой от Паулюса



А ты даже не думай, еще никто не пожалел :cool:

#16: Re: попробовал Я7.2 Отчет Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:39
Pablo писал(а):

У меня 100% показывает на боше.

Very Happy

Pablo писал(а):

Кстати, а взаимозаменяемы ли 1.5.4 и Я7.2?

Very Happy Very Happy

#17:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:48
Iwest писал(а):

Поняна... I205DM53 - это стандартная ВАЗовская прошивка. ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы (Паулюс - доктор)! 2) про езду на холодную - полностью с тобой согласен, есть такая буква (тоже исправимо). 3) расход и динамика могут быть лучше, поверь! По этому поводу уже была речь на форуме (все Паулюсу кланялись) И последнее - попробуй покататься на прошивке I205DP55 (fs) - это доработка стандартной, где многие неточности алгоритмов доработаны! Если заинтересует - могу скинуть... :cool: P.S. А вот Паулюсу огроооомный RESPECT за его деятельность!



Если не трудно, скинь. А это кем она доработана?

#18:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:50
AssKkr писал(а):

Если не трудно, скинь. А это кем она доработана?

на чиптюнере выложены патчеры, для исправления стандартных прошивок

#19: Re: попробовал Я7.2 Отчет Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 10:59
UDima писал(а):

Pablo писал(а):

У меня 100% показывает на боше.

Very Happy

Pablo писал(а):

Кстати, а взаимозаменяемы ли 1.5.4 и Я7.2?

Very Happy Very Happy



Дим, а у тебя случайно нет инструмента для шитья контроллера?

#20:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:08
Iwest писал(а):

ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы


Вот именно ваше ИМХО, это не глюк и Паулюс ваш не доктор, а выполнение норм ЕВРО, что бы при переключении передач не терялась приемистость... разгон при этом происходит ровнее и меньше дерганий...

#21:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:17
vladip писал(а):

Iwest писал(а):

ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы


Вот именно ваше ИМХО, это не глюк и Паулюс ваш не доктор, а выполнение норм ЕВРО, что бы при переключении передач не терялась приемистость... разгон при этом происходит ровнее и меньше дерганий...



Да я не говорю что это глюк. Меня это даже прикалывает.
Они же не висят, а всего лишь чуть медленней сбрасываются...

#22:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:29
vladip писал(а):

Iwest писал(а):

ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы


Вот именно ваше ИМХО, это не глюк и Паулюс ваш не доктор, а выполнение норм ЕВРО, что бы при переключении передач не терялась приемистость... разгон при этом происходит ровнее и меньше дерганий...



А это именно ВАШЕ ИМХО!!!
Мне больше нравится резкий сброс! И что?

#23:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:29
AssKkr писал(а):

vladip писал(а):

Iwest писал(а):

ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы


Вот именно ваше ИМХО, это не глюк и Паулюс ваш не доктор, а выполнение норм ЕВРО, что бы при переключении передач не терялась приемистость... разгон при этом происходит ровнее и меньше дерганий...



Да я не говорю что это глюк. Меня это даже прикалывает.
Они же не висят, а всего лишь чуть медленней сбрасываются...


Тык я и не вам отвечал Smile Вы то как раз и не писали, что это так называемый глюк...

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:54
vladip

Попробуй крутануть первую до 4 и потом мягко и быстро перейти на 2 -не разгоняясь далее. Машина бодро скаканёт вперёд -надеюсь не в жопу впередиидущего.
Попробуй двигаться на 2 накатом -обороты полезут выше тысячи и попрёт самоходом.

Я не доктор -тогда ты поясни как евронормы со сбросом увязал Smile Smile Smile То есть у января евро2.5??? Именно на 16 кл -потому как на других такого нет вообщем то.

AssKkr глюк с вентилятор ощутишь летом -я тебе просто гарантирую. Веришь?


Поняна... I205DM53 - это стандартная ВАЗовская прошивка. ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы (Паулюс - доктор)! 2) про езду на холодную - полностью с тобой согласен, есть такая буква (тоже исправимо). 3) расход и динамика могут быть лучше, поверь! По этому поводу уже была речь на форуме (все Паулюсу кланялись) И последнее - попробуй покататься на прошивке I205DP55 (fs) - это доработка стандартной, где многие неточности алгоритмов доработаны! Если заинтересует - могу скинуть... P.S. А вот Паулюсу огроооомный RESPECT за его деятельность!

Упомянутая 55 -это мой первый релиз -украденый чиптюнерцами.
Возможно что то подпортили.
Не несу никакой ответственности за эту прошиву. Very Happy

#25:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:09
Паулюс писал(а):

vladip

Попробуй крутануть первую до 4 и потом мягко и быстро перейти на 2 -не разгоняясь далее. Машина бодро скаканёт вперёд -надеюсь не в жопу впередиидущего.
Попробуй двигаться на 2 накатом -обороты полезут выше тысячи и попрёт самоходом.

Я не доктор -тогда ты поясни как евронормы со сбросом увязал Smile Smile Smile То есть у января евро2.5??? Именно на 16 кл -потому как на других такого нет вообщем то.

AssKkr глюк с вентилятор ощутишь летом -я тебе просто гарантирую. Веришь?


Поняна... I205DM53 - это стандартная ВАЗовская прошивка. ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы (Паулюс - доктор)! 2) про езду на холодную - полностью с тобой согласен, есть такая буква (тоже исправимо). 3) расход и динамика могут быть лучше, поверь! По этому поводу уже была речь на форуме (все Паулюсу кланялись) И последнее - попробуй покататься на прошивке I205DP55 (fs) - это доработка стандартной, где многие неточности алгоритмов доработаны! Если заинтересует - могу скинуть... P.S. А вот Паулюсу огроооомный RESPECT за его деятельность!

Упомянутая 55 -это мой первый релиз -украденый чиптюнерцами.
Возможно что то подпортили.
Не несу никакой ответственности за эту прошиву. Very Happy



1. Для чего крутить на первой до 4-х что бы потом не разгонятся на второй? Такое делается только при интенсивном разгоне когда естественно впереди ни кого нет. На первой максимум до 2-х и включаю 2-ю. Далее идет ровный нормальный разгон с подхватом, т.к. обороты не сбросились.
2. Меня это вполне устраивает что машина едет сама на 2 и поддерживает обороты выше тысячи, заодно и нет масленного голодания.
3. По поводу евро норм уже расписал выше, на любой современной иномаре такое...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU