AssKkr писал(а):На Я7.2 дроссель показывает 100%, на БОШе максимум 74% (когда педаль в пол).
это не баг, это фича БОШей (так они понимают полное открытие).AssKkr писал(а):Незнаю други, мне больше нравится Январь. За 50тыщ езды на БОШе я 100пудово вижу разницу
Ух столько положительного, и только при сравнении стоковых прошивок!!! А вот если в Я72 еще грамотную прошивочку вшить, ты бы БОШ точно до германии добросил (держи фашист гранату) :-DUDima писал(а):AssKkr писал(а):На Я7.2 дроссель показывает 100%, на БОШе максимум 74% (когда педаль в пол).
это не баг, это фича БОШей (так они понимают полное открытие).
У меня 100% показывает на боше.
Кстати, а взаимозаменяемы ли 1.5.4 и Я7.2?netrat писал(а):с Январем все понятно, а вот Бош когда продувку включит ?
Когда педаль больше, чем на 3/4 нажмешь.Pablo писал(а):Кстати, а взаимозаменяемы ли 1.5.4 и Я7.2?
Нет, 1.5.4 взаимозаменяем с пятым Январем.AVN_Belg писал(а):Нет, 1.5.4 взаимозаменяем с пятым Январем.
+1 Это ж старички...AssKkr писал(а):Да вот думаю, когда перестану ссикать на сиденье от эмоций. Прошьюсь прошивой от Паулюса
А ты даже не думай, еще никто не пожалел :cool:Pablo писал(а):У меня 100% показывает на боше.
Pablo писал(а):Кстати, а взаимозаменяемы ли 1.5.4 и Я7.2?
Iwest писал(а):Поняна... I205DM53 - это стандартная ВАЗовская прошивка. ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы (Паулюс - доктор)! 2) про езду на холодную - полностью с тобой согласен, есть такая буква (тоже исправимо). 3) расход и динамика могут быть лучше, поверь! По этому поводу уже была речь на форуме (все Паулюсу кланялись) И последнее - попробуй покататься на прошивке I205DP55 (fs) - это доработка стандартной, где многие неточности алгоритмов доработаны! Если заинтересует - могу скинуть... :cool: P.S. А вот Паулюсу огроооомный RESPECT за его деятельность!
Если не трудно, скинь. А это кем она доработана?AssKkr писал(а):Если не трудно, скинь. А это кем она доработана?
на чиптюнере выложены патчеры, для исправления стандартных прошивокIwest писал(а):ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы
Вот именно ваше ИМХО, это не глюк и Паулюс ваш не доктор, а выполнение норм ЕВРО, что бы при переключении передач не терялась приемистость... разгон при этом происходит ровнее и меньше дерганий...vladip писал(а):Iwest писал(а):ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы
Вот именно ваше ИМХО, это не глюк и Паулюс ваш не доктор, а выполнение норм ЕВРО, что бы при переключении передач не терялась приемистость... разгон при этом происходит ровнее и меньше дерганий...
Да я не говорю что это глюк. Меня это даже прикалывает.
Они же не висят, а всего лишь чуть медленней сбрасываются...vladip писал(а):Iwest писал(а):ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы
Вот именно ваше ИМХО, это не глюк и Паулюс ваш не доктор, а выполнение норм ЕВРО, что бы при переключении передач не терялась приемистость... разгон при этом происходит ровнее и меньше дерганий...
А это именно ВАШЕ ИМХО!!!
Мне больше нравится резкий сброс! И что?AssKkr писал(а):vladip писал(а):Iwest писал(а):ИМХО: 1) по поводу зависания оборотов - это по праву считается одним из самых больших глюков этой прошивы
Вот именно ваше ИМХО, это не глюк и Паулюс ваш не доктор, а выполнение норм ЕВРО, что бы при переключении передач не терялась приемистость... разгон при этом происходит ровнее и меньше дерганий...
Да я не говорю что это глюк. Меня это даже прикалывает.
Они же не висят, а всего лишь чуть медленней сбрасываются...
Тык я и не вам отвечал Вы то как раз и не писали, что это так называемый глюк...
1. Для чего крутить на первой до 4-х что бы потом не разгонятся на второй? Такое делается только при интенсивном разгоне когда естественно впереди ни кого нет. На первой максимум до 2-х и включаю 2-ю. Далее идет ровный нормальный разгон с подхватом, т.к. обороты не сбросились.
2. Меня это вполне устраивает что машина едет сама на 2 и поддерживает обороты выше тысячи, заодно и нет масленного голодания.
3. По поводу евро норм уже расписал выше, на любой современной иномаре такое...