Iwest писал(а):Может и ремень ослаб... При нагревании он становится мягче и лучше происходит сцепление!
Блин, а я всегда думал, что при нагреве металл расширяется и поэтому ремень натягивается.
Снять кожух, проверить есть ли потертости ремня, немного подтянуть на холодной (четверть оборота думаю хватит).Blair_VSS писал(а):такая же фигня. Только я грешу на роллик. Буду смотреть, диагностировать.
+1
Я грешу на гену, хотя подшибники на нем менял около 20 тык тому назад Cher2006 писал(а):Заметил совсем недавно что при заводке утром на холодную появляется шелест со стороны ремня ГРМ. Потом по мере прогрева он пропадает.Что эт может быть? надо лечить- смотреть там натяжение или еще чего? или эт нормально??
Сними заглушку на шитке ГРМ, попрыскай туда WD-40, либо тефлоновой смазкой, можно ваще литолом пару зубов на шкифах смазать. Это ремни такие шумные пошли, шум как у натяжного ролика либо ваще как будто по металлу шоркает, сам думал что у меня помпа дохнет и ролики - попрыскал ВД-40 и всё прошло, но лучше тефлоновой смазкой.Cher2006 писал(а):А где заглушку эту искать ?
А мля, у тебя её нет. Ну тогда просто верхнюю часть щитка ГРМ, она у вас там легко снимается вроде, а весь щит состоит из двух половин.Vlad B писал(а):Cher2006 писал(а):А где заглушку эту искать ?
А мля, у тебя её нет. Ну тогда просто верхнюю часть щитка ГРМ, она у вас там легко снимается вроде, а весь щит состоит из двух половин.
Так что брызгать WD-шкой прям на шкивы ? Не сделаю ещё хуже?Cher2006 писал(а):Так что брызгать WD-шкой прям на шкивы ? Не сделаю ещё хуже?
Прыскай, хуже не будет, желательно конечно на ремень струёй попасть, только не поливай сильно, там достаточно 2-3-х пшиков, т.е. на один шкиф, затем на другой, и на ремень со стороны зубов.
Не поможет - ищи дальше.Vlad B писал(а):Cher2006 писал(а):Так что брызгать WD-шкой прям на шкивы ? Не сделаю ещё хуже?
Прыскай, хуже не будет, желательно конечно на ремень струёй попасть, только не поливай сильно, там достаточно 2-3-х пшиков, т.е. на один шкиф, затем на другой, и на ремень со стороны зубов.
Не поможет - ищи дальше.
Понял спасиб за совет vovann писал(а):Cher2006
Скажи помогла вд-шка или нет
?
Ты знаешь сразу не полез а щас вроде нет звука - прислушиваюсь по утрам так что ничего еще не делал... решил подождать...Дюжина писал(а):Смазывать ремень ГРМ.
Что-то новенькое.
Именно, уже много раз это обсуждалось.vovann писал(а):а звучок остался может он от смазки уйти или подвывание только от подшипников в роликах?
Я те говорю, прысни ВД-40, очень удивишься.К.Д.Е. писал(а):НннДа...
Мне тоже чтоли побрызгать?!
Vlad B! А на сколько времени сего удовольствия хватает?
На месяцок должно хватить если wd-40, но лучше силиконовой или тефлоновой смазкой. Я смазал тефлоном, пропало множесто звуков которые были характерны помпе, натяжному ролику и как мне на сервисе мастер плёл "задиры на шейках валов в головке цилиндров", надо разбирать и ремонтировать. Alexsa91 писал(а):На слабый ремешок да маслицем побрызгать.. мда, знатное извращение, ставлю пиать.
Ну если он слабый, то конечно лучше заменить, если после замены опять появятся характерные звуки - пшыкать.
У меня эта тема каждый раз после замены ремня и роликов, ремень Контитек, ролики AndyCar, я поначалу думал что ролики у меня г@$но и быстро дохнут, но когда поменял ремень и натяжной ролик (самара), то понял что кто-то здесь счаз получит по распредвалам.