Shes110 писал(а):Сними колесо и найди на суппорте марку. Она тебе все прояснит.
+1ScroleR писал(а): А ЗДТ - ВЕЩЬ! Тормоза просто супер.
А у меня барабвны и на 99% уверен, что не хуже Цитата:А у меня барабвны и на 99% уверен, что не хуже
Ну ессно барабаны лучше всего. не даром на всех дорогих иномарках ставят только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БАРАБАНЫ! За БАРАБАНАМИ Будущее! ))ScroleR писал(а):Ну ессно барабаны лучше всего. не даром на всех дорогих иномарках ставят только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БАРАБАНЫ! За БАРАБАНАМИ Будущее! ))
Типа смешно должно быть?
Я к тому, что и с барабанами можно добиться офигенного торможения... ИМХО, ЗдТ просто, чтоль, как-то стабильнее должны работать...ScroleR писал(а):Цитата:
А у меня барабвны и на 99% уверен, что не хуже
Ну ессно барабаны лучше всего. не даром на всех дорогих иномарках ставят только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БАРАБАНЫ! За БАРАБАНАМИ Будущее! ))
Ессно барабаны не хуже, а лучше. Блин да вот не задача стабильность у них храмает. Да и вес великоват. Когда барабаны чистенькие и практически без износа то все ок. С ДТ проще грязь лучше очищается и замена колодок занимает меньше гемора. Ну и само собой внешний вид лучше.Vladrive писал(а):Да и вес великоват.
Чёт я сильно сомневаюсь в большой разнице...
Vladrive писал(а):Блин да вот не задача стабильность у них храмает.
Ну вот и я об этом же.
Vladrive писал(а):ДТ проще грязь лучше очищается и замена колодок занимает меньше гемора.
Это да!ШнурОк писал(а):Vladrive писал(а):
Да и вес великоват.
Чёт я сильно сомневаюсь в большой разнице...
Ну с весом я пожалуй не совсем прав.
Скорее вес у них одинаковый.ШнурОк писал(а):А у меня барабаны и на 99% уверен, что не хуже
Ню-ню...