Рефулер писал(а):Oleq e-контролировать скорость по низкорасположенному БК не удобно,а по сигналу-раздражает,я не собака Павлова.А этот тахометр, можно расположить как душе угодно,подобных спидометров я в продаже не видел.
Волк-"баранку"не двигаю и так удобно,по трассе не езжу,а десяточный руль не удобен,большой и тонкий.
Ну не знаю, у меня руль тоже далеко не сток, но спидометр я вижу. Интересно посмотреть на твой руль, если можешь фото в студию.
А по сабжу может проще антирадар какой-нить поставить. ИМХО Цифровой спидометр самое неудобно решение. хотя дело привычки. Я кроме prosport`a других решений не видел. А электронные тахометры переделать под спидометр довольно проблематично, т.к. датчик спидометра снимает скорость практически со шруза.
Ну не будешь же переделывать тахометр так чтоб он еще и выяснял какая передача включена, на основе этих данных пересчитывал обороты в скорость движения авто.
Как заточить тахометр под датчик спидометра, я не знаю. S_K писал(а):Покупай приборную панель FLASH! Там и спидометр и тахометр как бы "двойные" - (показания в цифровом виде и в виде шкалы). И с маршрутником....
И будет тебе счастье!
Аффтар же писал, что ему руль приборку загараживает, так что смена на другую приборку проблему не решит.Vdm113 писал(а):Запомни обороты двигателя на 60 км/ч на 3, 4 скорости и ориентируйся по тахометру, когда это необходимо.
Движение со скоростью 60 км/ч на 4 передаче "матрешке" вредно! (кроме как в режиме торможения двигателем).
Систематическая езда на низких оборотах , "внатяг" убивают двигатель! 8)S_K писал(а):Vdm113 писал(а):Запомни обороты двигателя на 60 км/ч на 3, 4 скорости и ориентируйся по тахометру, когда это необходимо.
Движение со скоростью 60 км/ч на 4 передаче
"матрешке" вредно! (кроме как в режиме торможения двигателем).
Систематическая езда на низких оборотах , "внатяг" убивают двигатель! 8)
Низкие обороты это сколько?Vdm113 писал(а):S_K писал(а):Vdm113 писал(а):Запомни обороты двигателя на 60 км/ч на 3, 4 скорости и ориентируйся по тахометру, когда это необходимо.
Движение со скоростью 60 км/ч на 4 передаче
"матрешке" вредно! (кроме как в режиме торможения двигателем).
Систематическая езда на низких оборотах , "внатяг" убивают двигатель! 8)
Низкие обороты это сколько?
Лично я стараюсь при движени подбирать передачу таким образом, чтобы обороты были 2500-3500 об/мин (при спокойной менере езды).
При динамичном стиле езды обороты держу 3500-4000 (а то и больше).
При указанных выше оборотах двигателя машина четко и без "раздумий" реагирует на нажатия педали газа, всегда есть возможность иметь запас тяги на ведущих колесах.
Кстати, при разгоне машины с переключением передач на низких оборотах (~2000) существенно растет "аппетит" движка (замечено по маршрутнику).S_K писал(а):Vdm113 писал(а):S_K писал(а):Vdm113 писал(а):Запомни обороты двигателя на 60 км/ч на 3, 4 скорости и ориентируйся по тахометру, когда это необходимо.
Движение со скоростью 60 км/ч на 4 передаче
"матрешке" вредно! (кроме как в режиме торможения двигателем).
Систематическая езда на низких оборотах , "внатяг" убивают двигатель! 8)
Низкие обороты это сколько?
Лично я стараюсь при движени подбирать передачу таким образом, чтобы обороты были 2500-3500 об/мин (при спокойной менере езды).
При динамичном стиле езды обороты держу 3500-4000 (а то и больше).
При указанных выше оборотах двигателя машина четко и без "раздумий" реагирует на нажатия педали газа, всегда есть возможность иметь запас тяги на ведущих колесах.
Кстати, при разгоне машины с переключением передач на низких оборотах (~2000) существенно растет "аппетит" движка (замечено по маршрутнику).
При равномерной езде часто на 4-й езжу. Даже точно и не скажу сколько оборотов это, наверное 2000-2500, надо будет сеня глянуть:) Это гораздо приятнее мне, чем спокойно ехать на 3-й при оборотах наверное 3000-3500, тоже надо будет посмотреть:) Другой вопрос если резко обогнать, особенно если в горку, то тут ясное дело что и на 80 км/ч больше 3-й и не стоит втыкать.Vdm113 писал(а):S_K писал(а):Vdm113 писал(а):S_K писал(а):Vdm113 писал(а):Запомни обороты двигателя на 60 км/ч на 3, 4 скорости и ориентируйся по тахометру, когда это необходимо.
Движение со скоростью 60 км/ч на 4 передаче
"матрешке" вредно! (кроме как в режиме торможения двигателем).
Систематическая езда на низких оборотах , "внатяг" убивают двигатель! 8)
Низкие обороты это сколько?
Лично я стараюсь при движени подбирать передачу таким образом, чтобы обороты были 2500-3500 об/мин (при спокойной менере езды).
При динамичном стиле езды обороты держу 3500-4000 (а то и больше).
При указанных выше оборотах двигателя машина четко и без "раздумий" реагирует на нажатия педали газа, всегда есть возможность иметь запас тяги на ведущих колесах.
Кстати, при разгоне машины с переключением передач на низких оборотах (~2000) существенно растет "аппетит" движка (замечено по маршрутнику).
При равномерной езде часто на 4-й езжу. Даже точно и не скажу сколько оборотов это, наверное 2000-2500, надо будет сеня глянуть:) Это гораздо приятнее мне, чем спокойно ехать на 3-й при оборотах наверное 3000-3500, тоже надо будет посмотреть:) Другой вопрос если резко обогнать, особенно если в горку, то тут ясное дело что и на 80 км/ч больше 3-й и не стоит втыкать.
Ехать-то машина на низких оборотах будет, но двигло при этом как-то "натужно" работает, кажется, что воет... Неприятный звук.
При оборотах порядка 3000 машинка совсем по другому едет. Уверенно и без надрыва.