Генератор заклинило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор заклинило Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:20
Собственно етим все сказано, снял подшипник он в хлам гнездо подшипника то же не очень (подшипник провернуло прямо в гнезде, шарики в порошок). Вот думаю поменять подшипник и все, или купить новый генератор тока цена для меня большая (2500 руб,генератор Электра или че то в етом роде не помню) может посоветуете что делать. Думаю еще помощнее генератор поставить. Помогите пожалуиста, а то я до выходных пешеход (буду делать, щас времени нет)

PS помоему таких вопросов еще не было, я прочитал много статей в поиске

#2:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:31
Вроде ты сам ответил на свой вопрос - если не готов тратиться на новый генератор - меняй подшипник.. что тут думать-то..
Если ставить мощнее генератор, то там расходов побольше будет..

#3:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:32
у тебя и так 82 А должно быть. Нафига мощнее ?
#4:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:05
Стоит стоковый (КЗАЭ вроде так) разве он 82А мне кажется что 55А

Sonar
просто хотелось бы услышать от тех у кого подобное было и долголи прослужит новый подшипник

Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает Sad
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:12
DMV писал(а):



Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает Sad
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)


Стоит у тебя 80А как и на всех инжекторных самарах.Если будешь новый брать,то поставь 10-точный 100А,он стоит рублей на 300 дороже.

#6:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:14
DMV писал(а):

Стоит стоковый (КЗАЭ вроде так) разве он 82А мне кажется что 55А

Sonar
просто хотелось бы услышать от тех у кого подобное было и долголи прослужит новый подшипник

Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает Sad
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)



Насчет подшипника - это как повезет.. смотря какое качество попадется..
На инже в принципе не должно быть 55А.. это только у карбовых такой..

#7:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:36
Спасибо за вразумительные ответы, сегодня возьму подшипник, поставлю и посмотрим сколько он проходит
#8:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:38
Еще забыл с проволоки слезла изоляцие (лак) в нескольких местах и окислилось, стало зеленого цвета. Можно ли канифолью залить ети места или все равно отвалится
#9:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:04
Sonar писал(а):

На инже в принципе не должно быть 55А.. это только у карбовых такой..


Не на всех...

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:13
Характеристики генераторов: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106700
Снятие и разборка на всякий, принодится: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722

У меня было такое, когда заклинило подшипник, осколки повредили статор, был тогда чайником, и поменял генератор в сборе Very Happy

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:40
DMV писал(а):

Еще забыл с проволоки слезла изоляцие (лак) в нескольких местах и окислилось, стало зеленого цвета. Можно ли канифолью залить ети места или все равно отвалится


Если так, то возможно лучше и генератор купить, т.к. во-первых разбитое гнездо подшипника призывает к замене крышки а облупленный лак говорит о том, что изолирующий лак уже высох, что в любой момент может привести к межвитковому замыканию. Канифоль тут абсолютно безполезна, лаковых изоляцию уже всерьез ничем не восстановить.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 21:42
Менять весь генератор из-за одного подкипника.... Жесть.
НА инже должен быть гена на 80А. Чего это тебе его не хватает? У тебя че супер музыка?

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:58
Ежели кое где облезло, не беда. Главное провода не гнуть. Облезлое покрыть термостойким лаком, каким не знаю. Раньше на военке применялся УР231, но сейчас такого не сыскать. Можно поискать в радиомагазинах. Главное чтоб термостойкий. В крайнем случае тонкий слой эпоксидки.
Если гнездо подшипника разбито, то поверх наружнего кольца намотать алюминиевую фольгу и так вставить.
На своем гене меняны оба подшипника, уже давно. Все в норме.

#14:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:18
Генратор собрал все в норме крутится. Тока зарядки нет может че задел когда ставил, вечером прозвоню все посмотрю. диоды в норме щетки тока немного подъедены
#15:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 09:36
Гереатор я отремантировал но на панели стала тускло-тускло лампа зарядки гореть на холостых газу дашь все нормально. Движок работает на холостых как то не равномерно и вся свето-техника опять же на холостых подмигивает, ремень натянут хорошо. Не знаю в чем дело, диоды прозванивал тестером все ОК (может регулятор напряжения, но почему так не равномерно скачет напряжение)

PS может ето и не важно но диод на АКБ был зеленый, а щас вообще черный я так понимаю зарядка идет недостаточная

че делать то а то вдруг АКБ скоро разрядится

#16:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:49
DMV писал(а):

Гереатор я отремантировал но на панели стала тускло-тускло лампа зарядки гореть на холостых газу дашь все нормально.



- Доп. диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилки написано и мне помогло заменой подковы :cool: )

DMV писал(а):


Движок работает на холостых как то не равномерно и вся свето-техника опять же на холостых подмигивает, ремень натянут хорошо. Не знаю в чем дело, диоды прозванивал тестером все ОК (может регулятор напряжения, но почему так не равномерно скачет напряжение)



Вот и подмигивает что обороты малые , с вашими Инжекторами не разбираюсь Sad , ещё ПОКА , т.к. у меня пока КАрб рулит.

DMV писал(а):


PS может ето и не важно но диод на АКБ был зеленый, а щас вообще черный я так понимаю зарядка идет недостаточная

че делать то а то вдруг АКБ скоро разрядится


-Не верь глазку на АКБ - врёт
- холодно стало плотность померь и долей водички дисц. до уровня. И твой глазок будет гореть зелёненьким после поездки , а если утром придёшь - увидишь что он опять чёрный
- как разберёшься с холостыми оборотами думаю заряд пойдёт нормальный




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU