Глушители [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:54
РїР°С?улька21150 писал(а):

Появился вопрос стоит ли сверлить маленькое отверстие в глушке для слива конденсата?


угу, просвердлить в самой нижней точке банки маленькую дырочку(я 3мм)!

#102:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:00
давно просверлил ? по отверстию не гниёт, сечёт-нет.
#103:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:06
не знаю как внутри, но снаружи я подкрасил черной краской дырочку...вроде не сечет...по шумности как было так и осталось...
#104:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:11
Так надо сверлит отверстие в глушаке или нет???Оно с завода должно там быть?
#105:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 01:16
Я в субботу просверлил. С поллитра конденсата слилось. ИМХО сверлить надо. 0,5мм достаточно.
#106:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:01
Авто 21099 писал(а):

не знаю как внутри, но снаружи я подкрасил черной краской дырочку...вроде не сечет...по шумности как было так и осталось...


63 черной краской 63

#107:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:36
Mixa_Sm@rt писал(а):

Так надо сверлит отверстие в глушаке или нет???


надо! бывший генедиректор АВТОВАЗа Каданников рекомендовал просверлить!

#108:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:46
РїР°С?улька21150 писал(а):

черной краской


ржуминамуписиесчо

#109:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:36
всё уговорили.
сверлю! диаметром 1мм




и потом покрашу глушак в "кристалл" под цвет кузова gpn



pst

#110:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:42
ТЕМА!!!

надо было глушку от 99 ставить,крутую насадку в хром и бампер подрезать!!!

хорошая мысля приходит апосля cry



у кого есть такой опыт?? фотки выложите заценить.

#111:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:53
я "тихий прямоток" поставил...со стоковым не красиво...
#112:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:24
так какой производитель лучше???? supercool
#113:  Автор: серый 2 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 01:12
НЕ ЗНАЕШЬ КАК КРЕПИТЬ БАНКУ НА 99
#114:  Автор: серый 2 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:47
а у меня банка полностью из нержавейки за 4 рубля тока ума не дам как ее крепить только диаметр ее очень большой
#115:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:30
tornado
У меня АвтоВазагрегат. Пока всё нормально.

#116:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 14:06
Взял себе ижору за 850 р.
Дырочку просверлил, сломав одно сверло, диаметром 1-1,5 мм.
Старый был насквозь гнилой - особенно досталось первому отсеку - протыкался отверткой. Внутри все развалилось и бренчало при прогазовках.

#117:  Автор: iLuciaОткуда: г.Пущино, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:47
Мне кажется, вода должна сама испаряться при длительной безостановочной работе двигателя. Температура в несколько сотен градусов с высоким давлением на выходе просто обязана испарять весь конденсат, что собственно и происходит в первые минуты работы двигателя. Иначе все глушители имели бы эти технологические отверстия.

По поводу нержавеющих корпусов, поделюсь собственным опытом.
Обычный дешёвый глушитель (основной) прослужил мне ровно четыре года. Сейчас появился неприятный бас из трубы, корпус самого глушителя целый и не сечёт. Видимо прогорели и сгнили внутренности. Вот и напрашивается вопрос: нафига вечный нержавеющий корпус, если начинка всё равно долго не проживёт.

Последний раз редактировалось: iLucia (18 Апреля 2009 21:17), всего редактировалось 3 раз(а)

#118:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:53
старый убывает, новый прибывает..
#119:  Автор: iLuciaОткуда: г.Пущино, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:08
Авто 21099 писал(а):

старый убывает, новый прибывает..


Но не в таких количествах, как испаряется.
Прикинем, что за час езды мы сожжём 5-10 литров бензина и сколько выделится из него конденсата за это время? А теперь представим кипящий, в течение этого часа, чайник или открытую кастрюлю. Сколько воды выкипит за это время?
Условия испарения конденсата в глушителе в разы интенсивнее испарения воды в чайнике или кастрюле Wink

#120:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:47
Во-первых, надо разделять конденсат на самарах без катализатора и воду-продукт работа ката на самарах с катом. В первом случае воды в разы меньше и глушители на таких машинах живут дольше. Во втором случае воды больше и глушитель приходит в негодность быстрее. Во-вторых, я сегодня ковырял свой старый глушитель - первое отделение глушителя со стороны передка - проржавела снизу и сверху, куда идут испарения, и легко протыкается отверткой и пробивается легким молотком - то есть, вода, в основном, оседает в первом отделении - и сверлить дырку надо именно в нем. Так что, из этого отделение воде деваться практически некуда (дальше она не прошла по трубе, осела, испаряться там некуда - только малая часть испарений проходит по трубе дальше) - вот и тепличные условия для ржавчины - вода и высокая температура, в негодность обычно приходит сначала именно первое отделение - ну, по крайней мере, у меня так было...
#121:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:04
[quote="$@#Y@"]Взял себе ижору за 850 р.
quote]

я думал ты опытный! они кривые и служат 2-3 года

NEX берите, волгоград не подходит к резонатору

#122:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:58
tornado
NEX прослужил 1.5 года. Сначала из трубы вата летела, весь бампер в ней был. А потом начал рычать.

#123:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 15:17
olegg_177 писал(а):

tornado
NEX прослужил 1.5 года. Сначала из трубы вата летела, весь бампер в ней был. А потом начал рычать.



спасибо большое!
а то мне нахваливали

#124:  Автор: Saha243 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 15:29
Тоже взал год назад Ижору , сейчас конечно ржавенький , но еще целый.... Зато вполне приличная упаковка , окраска ...встал как родной и стоимость что то около 800 . Про нех на сайте производителя гарантирована правильность геометрии при установке с резонатором .Автовазагрегат как то дороговато . Собственно , сдохнет этот , поставлю опять Ижору.
#125:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:01
tornado писал(а):


я думал ты опытный! они кривые и служат 2-3 года


других не было, кстати они нифига не кривые - встал идеально без каких-либо подгонов вообще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU