Глохнет, обороты плавают от 1000 до 3000 на подсосе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет, обороты плавают от 1000 до 3000 на подсосе! Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:02
ВАЗ-21093 карб. пробег 78тыс, 95-го года выпуска. Пришел на стоянку, завелся, прогрелся, поехал на заправку, заправился, выехал на фурманова проехал 200м и... ЗАГЛОХ!, еле завелся с подсосом, обороты плавают вернулся с трудом на стоянку, посмотрел все с виду норм, а без сильно вытащенного подсоса глохнет, на подсосе очень нестабильно работает, хз че за проблема, походу мой любимый карбик новый трюк выучил!(((( Или что ещё может быть? Если карб, то что смотреть? На этой заправке всегда заправляюсь, не разу проблем с качеством небыло.
#2:  Автор: arcad78Откуда: С-Пб, Стрельна СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:11
У меня была похожая фигня когда коммутатор умер. Он просто взял и помер, без пердупреждения. Мож ещё чего - смотри по месту, вплоть до вакуумника Smile
#3:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:14
Коммутатор проверить можно только заменой на новый? ) или ещё есть способ?
#4:  Автор: arcad78Откуда: С-Пб, Стрельна СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:23
Судя по мурзилке - только заменой. Да и как его ещё проверить? Когда промывал свой карб - долого настраивал оплётку тросика подсоса Smile Постоянно соскакивал, зараза... Вообще - подсос, это дело тонкое...Smile О! А ЭМК проверил хоть? Мож он закрыт просто... - Не, тогда бы на подсосе всё равно работал бы. Не знаю, может ещё чего посоветует кто.
#5:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:45
Если обороты на вытянутом подсосе больше 3000, смотри подсос постороннего воздуха. Как вариант:
1. Не закрывается заслонка 2 камеры;
2. Дорога к вакууму и он сам.
3. Впускной коллектор (трещина в корпусе, неплотность прилегания).

#6:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:04
Электромагн. клапан проверил, он не причем, работает.

1. Заслонка 2 камеры - закрывается нормально, почти при педали в пол открывется;
2. Дорога к вакууму и он сам - патрубок не рваный, ваккумник воздухом шивелится внутри.
3. Впускной коллектор - все плотно прилегает, трещин нет.

В чем же проблема то скрывается, сегодня постараюсь продуть все жиклеры и в первую очередь ускорительный, такое впесатление что у него носик для первой камеры засорился, а так что ещё глянуть.

И! из-за чего в карбе кусочки грязи могут засорить жиклеры? откуда они вообще берутся, там же на пути к карбу 2 фильтра и в самом один!

#7:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:37
да берешь очиститель карба, у меня всегда в багажнике валяется LM, откручиваешь Электромагн. клапан и пшикаешь туда, эффект 100% хх держит.
#8:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 14:13
Кстати брызнуть в Электромагн. клапан очень хорошая идея, обязательно попробую, тем более что баллончик в багажнике живет, одна лишь проблема на улице ударило под -20, аккумулятор древний, так что возиться холодно, и стартер из-за батарейки не крутит вообщем целый букет Sad
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:00
Если карб то ИМХО либо засран жиклёр ХХ (тогда ХХ не должен дердать), либо жиклёр 1й камеры топливный (тогда ХХ держит, а при нажатии педали провал и не едет) 8-)
#10:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 16:13
хмм, на хх - захлебывается и глохнет через секунд 5-10, если газ на половину в пол - обороты плавают офигенно от 1000 до 3500, для карба странно, хотя он может творить все что угодно
#11:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:22
Leva Было тоже самое - прочистил хх и клапан покрутил все прошло. Комутатор не сдох - вообще бы не завелась. Комутатор проверяешь так: вставляешь ключь, поворачиваешь, лампочки загораются, через пол сикунды лампочки горят чутка ярче - комутатор ОК. ИМХО проблема либо в смеси, либо в ЭМК.
#12:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:29
У меня недавно подыхал ЭМК, тоже до работы добирался на подсосе, но ХХ при этом не плавал! Посмотри блок управления ХХ - шоколадку.
#13:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:35
Всем спасибо за ответы.

Вобщем сделал так: располовинил карб, очистителем набрызкал туда куда только возможно, отрегулировал поплавки, поменял распылитель ускорительного насоса и отрегулировал пусковое. Все собрал все норм, едет.

ps купил распыл ускор насоса за 35р ДААЗ написано, пытаюсь поставить - невлазит Shocked , я блин как так (там длинный носик упирается в центральный элемент 2-ой камеры), думаю пофиг че то не то попалось, купил ещё 1 и... Surprised таже проблема, вообщем пришлось регулировать пласкагубцами носик длинный (короткий вроде норм но не факт), конечно хз правильно или нет трегулировал, судя по провалу берут некие сомнения, а где взять нормальный распылитель хз, и не факт что окажется он нормальным, придешь на замену скажут что устанавливал не в сервисе - менять не будем, вообщем такие дела




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU