Ion2k писал(а):А что по расходу топлива? сейчас по городу кушает 10 л.
Дык на городской цикл короба никак и не влияет, где тут пятую втыкать?Ion2k писал(а):Короче, все понял. Последнее - там какие то разновидности у них, если воткуть от 2105, 2107, и.т.п., кроме нивы, то все встанет нормально. без переделок?
Коробка вообще 2105 называется. Два варианта 4-ст и 5-ст. 4 сейчас не делают. На сколько помню крепления коробки к днищу немного отличаются. Поперечина другая.
PS: 14 штук за коробку - смысла нет.
1. Не надежные (в отличии от 4-ст)
2. Экономия только по трассе (посчитай сколько 14 тысяч будешь откатывать?)
Короче не рекомендую ставить, не стоит оно того. Лучше нормальную машину взять.Люцифер писал(а):Kirgudu
ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ. СТАНДАРТНАЯ 5 ступка ОБЫЧНАЯ КОПЕЕШНАЯ, ПРОСТО ВОТКНУЛИ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ. А ЕСТЬ ТЕ КОТОРЫЕ НА ЭКСПОРТ ШЛИ ОНИ САВСЕМ ДРУГИЕ И НА МНОГО ХУЖЕ ШПАРЯТ ПО ГОРАМ, ЗАТО ПО ТРАССЕ 130 И БЕЗ ШУМА
Да ты не кричи так и Caps Lock выключи. Были разные коробки. 01,03,05,07. Вот как. Сейчас 05 стоят везде.
И 01 и 05 коробка - похожи как муха и слон. Из 01-ой, 05-ую сделать можно при помощи гимороя и фрезерного станка. А из 05 (4 ст) и 05 (5 ст) можно достаточно просто.Дядя Леша писал(а):
...
Serge!, а я по Москве езжу на пятой... До 80 разгонишь и едешь себе спокойно, отдыхаешь...
...
Это когда ж ты ездишь-то? Я обычно на 1-2 Хотя по мкаду, когда повезет, на классике 120 из ряда в ряд атракцион еще тот! Во всяком случае для провинциалов.
А 80 на пятой не рекомендуется. Я меньше сотни не втыкаю...