Снова о 5-КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Снова о 5-КПП Автор: Ion2kОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:15
Знаю, что подобная тема существует, но не смог найти, посему вопрошаю на данную тему:
Имею - ВАЗ 2106 1994 г.в. дв. 1,6. пробег 140 тыс. после К.Р. 20 тыс.
сотню набирает на 3500 об/мин. коробка 4-х ступка.
Хочу - поставить 5-КПП. Что порекомендуете, а Главное, что мне вообще это даст?
Заранее благодарен всем небезучастным в разрешении данного вопроса..... Shocked

#2:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:40
сходи почитай там

Lednik там ссылки давал на статьи...

#3:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:27
короче так: обороты на пятой передачи при 100км в час будут составлять 3000 об в мин.
#4:  Автор: Ion2kОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 18:58
А что по расходу топлива? сейчас по городу кушает 10 л.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 19:04
Ion2k писал(а):

А что по расходу топлива? сейчас по городу кушает 10 л.


Дык на городской цикл короба никак и не влияет, где тут пятую втыкать?

#6:  Автор: Ion2kОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 19:24
Короче, все понял. Последнее - там какие то разновидности у них, если воткуть от 2105, 2107, и.т.п., кроме нивы, то все встанет нормально. без переделок?
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 19:35
Ion2k писал(а):

Короче, все понял. Последнее - там какие то разновидности у них, если воткуть от 2105, 2107, и.т.п., кроме нивы, то все встанет нормально. без переделок?



Коробка вообще 2105 называется. Два варианта 4-ст и 5-ст. 4 сейчас не делают. На сколько помню крепления коробки к днищу немного отличаются. Поперечина другая.

PS: 14 штук за коробку - смысла нет.
1. Не надежные (в отличии от 4-ст)
2. Экономия только по трассе (посчитай сколько 14 тысяч будешь откатывать?) Smile
Короче не рекомендую ставить, не стоит оно того. Лучше нормальную машину взять.

#8:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:11
Kirgudu
ПИЗДЁШЬ!! ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ. СТАНДАРТНАЯ 5 ступка ОБЫЧНАЯ КОПЕЕШНАЯ, ПРОСТО ВОТКНУЛИ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ. А ЕСТЬ ТЕ КОТОРЫЕ НА ЭКСПОРТ ШЛИ ОНИ САВСЕМ ДРУГИЕ И НА МНОГО ХУЖЕ ШПАРЯТ ПО ГОРАМ, ЗАТО ПО ТРАССЕ 130 И БЕЗ ШУМА

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:16
Люцифер писал(а):

Kirgudu
ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ. СТАНДАРТНАЯ 5 ступка ОБЫЧНАЯ КОПЕЕШНАЯ, ПРОСТО ВОТКНУЛИ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ. А ЕСТЬ ТЕ КОТОРЫЕ НА ЭКСПОРТ ШЛИ ОНИ САВСЕМ ДРУГИЕ И НА МНОГО ХУЖЕ ШПАРЯТ ПО ГОРАМ, ЗАТО ПО ТРАССЕ 130 И БЕЗ ШУМА



Да ты не кричи так и Caps Lock выключи. Были разные коробки. 01,03,05,07. Вот как. Сейчас 05 стоят везде.

И 01 и 05 коробка - похожи как муха и слон. Wink Из 01-ой, 05-ую сделать можно при помощи гимороя и фрезерного станка. А из 05 (4 ст) и 05 (5 ст) можно достаточно просто.

#10:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:25
Kirgudu КАПС ЛОК НЕТРОЖЬ Smile . ОН У МЕНЯ ЗАПАЛ. ЗАДОЛБАЛСЯ НА НЕГО В ПОМОЙКЕ ДОЛБИТЬ, с..и ЗУБИЛИСТЫ ПРУТ, ВОТ И ЗАКЛИНИЛО, ПАРДОН ЗА НАЕЗД, ВОЗМОЖНО И ПРАВДА Я ОТ МИРА ОТСТАЛ, НО ВСЁЖЕ ПЯТИСТУПКА ЛУЧШЕ, ПО КРАЙНЕ МЕРЕ С НЕЙ В ДАЛЬНЯК КОМФОРТНЕЕ ЕХАТЬ
#11:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:48
Люцифер, неприлично это, капс-локом-то...
Ion2k, главное, что дает пятиступка - это снижение шума на трассе. Пятая ступень позволяет увеличить комфортную (по шуму) скорость примерно с 80 до 110. Для меня это существенно.
Ну и расход. По моим подсчетам, где-то литр на сотню экономится.
Но главное - шум.
Кстати, у меня сейчас стоит коробка с Нивы.

#12:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:28
Люцифер, ты Shift не пробовал нажать?
Serge!, а я по Москве езжу на пятой... До 80 разгонишь и едешь себе спокойно, отдыхаешь...
Kirgudu, так коробка, к которой "привинтили" пятую скорость, это какая из них?

#13:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:31
Дядя Леша, я так же пятую люблю в городе Smile
#14:  Автор: Slevik СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:35
На тахометр влиять не будет?
#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 09:49
Slevik, в той де мере, как и на обороты - он же их показывает. Smile
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 10:50
Дядя Леша писал(а):


...
Serge!, а я по Москве езжу на пятой... До 80 разгонишь и едешь себе спокойно, отдыхаешь...
...


Это когда ж ты ездишь-то? Я обычно на 1-2 Wink Хотя по мкаду, когда повезет, на классике 120 из ряда в ряд атракцион еще тот! Во всяком случае для провинциалов.
А 80 на пятой не рекомендуется. Я меньше сотни не втыкаю...

#17:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:41
Дядя Леша
да я уже сделал, теперь незападает Very Happy

#18:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:44
Serge!
правильно, пятая для комфортной езды только после 100. а до 100 и четвёртая безшумна.

#19:  Автор: Ion2kОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 22:03
короче, надо брать коробку от 05?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU