Посоветуйте, что сделать с охлаждением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте, что сделать с охлаждением Автор: Yura2106 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:51
Греется, зараза. Все лето грелась, не сильно, но напрягало.
Сейчас вроде холода, а температура за 90 валит и к красной черте
приближается даже с печкой.

Летом поменял термостат, радиатор, промыл всю систему, залил тосол.
Отъездил лето с небольшими перегревами, а щас вообще напрягать стало.
Если на трассу вырулить и держать 110-120 то через некоторое время
замечаешь, что темп. растет. Останавливаешься, в верхнем патрубке
на радиатор один воздух, весь тосол в бачек вытесняет. Причем, если
сильно не газовать, то и воздуха в системе не прибавляется, а если
подержать 4000 об. пару минут, то пожалуйста - патрубок пустой,
карлсон есс-но молчит движок еще больше греется, т.к. через
радиатор жидкость не идет. Тосол не подтекает, в масле его следов
не обнаружил, выхлопными газами из расширительного не пахнет, белого дыма из выхлопной нет,
тосол не убывает. Да и бурления в бачке нет, однако воздух появляется и чем больше обороты, тем быстрее.
Если весь воздух из системы выпустить (собаку уже на этом съел, секунд 30 занимает Smile ),
то все приходит в норму, но не надолго. Потом все по старому становится - воздух и поехало.

Я есс-но грешил на прокладку головы. Поменял ее на прошлой неделе,
следов прогара не обнаружил... Стало только еще хуже... Газ в систему охлаждения быстрее попадает,
тосол вытесняет быстрее... Смутил один момент - когда болты головки
выкручивал, обратил внимание, что тот, который вкручивается прямо напротив карба, ближайший к нему т.е., имеет ржавую резьбу, а
остальные все идеал - вороненые, невытянутые. Ржавчина сухая, не
рыхлая, тонкий налет и все.
Может быть трещина в блоке напротив этого болта? Голова вроде в
порядке, насколько можно судить по визуальному осмотру... Вроде
как этот болт с тосолом вообще не должен соприкасаться, стало быть
иногда туда капает? Или могли такой болт при сборке завернуть?
У кого какие мысли? Куда копать, в каком направлении?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 23:33
крышку радиатора тоже менял?
8-)

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 23:58
Тосол воняет выхлопом? Очень похоже на прогаревшую прокладку или маленькую трещинку в бошке или блоке.
#4:  Автор: VOFFKA2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 00:32
Была такая же проблема в семёрке...оказалась воздушная пробка...
А в дальнейшем повторялась по причине заклинивания механизма пробки,той что в верхней части радиатора...она перепускает жидкостть в расширительный...а потом двигатель стал наоборот недогреваться,вся жидкость выходила через резьбу пробки...
Но в реале похоже всё таки на воздушную пробку,лучше заново перезаправить систему,как правило пробка остаётся в радиаторе отопителя,т.к это самая верхняя точка системы охлаждения при открытом кране...

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 00:38
Lednik
вово...её в первую очередь.

А потом термостат опять смореть. Ведь новый не значит хороший (применительно для запчастей ВАЗ). Помпа то качает?! Пробки воздушные. Да не так уж там и много всего в этой системе охлаждения да и просто там все как три копейки Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU