Не прошел тех. осм. из за: - кто что посоветует?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не прошел тех. осм. из за: - кто что посоветует?! Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:23
1) сила света ближнего равна 0.7 а должна быть 1.6 на обоих фарах

- я подумал может просто лампы новые куплю... или вообще как быть?!


2) детали подвески имеют ослабления момента затяжки

- самому мона подтянуть?! или надо обязательно на сто ехать где динамический ключ есть!!! я бы и сам подтянул просто с моментом затяжки боюсь напортачить кто что скажет?!?!


3) система выпуска отработавших газов - элементы неплотно соединены

- может кто знает с чего начать? я посмотрел вроде бы не сифонит... не знаю чего мне они написали...


4) суммарный люфт более 10 градусов
- можно ли его исправить просто немного поддянув винт в рулевом механизме немного умешьшив зазор между червяком и роликом?!


Подскажите как быть!! Спасибо! Very Happy

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:47
3500 рублей.... и всего делов.
#3:  Автор: fanat_123 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 02:50
Вобще 2500, но лучше для собственного спокойствия подвеску протяни. И то если ездиш быстро.
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 02:54
fanat_123
где*? Shocked

#5:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 03:10
более скажу! всего 400р Smile в этом году 8-)
#6:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 06:36
1. Смени лампы.
2. Протяни сам
3. протяни хомуты.
4. Если тяги без люфта, рулевое и маятник прикручены, то наверно можно.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 07:54
JACKAL[rus] писал(а):

Подскажите как быть!! Спасибо!


Для начала Книгу купить по ремонту и Эксплуатации Тама всё есть 8)
Ежли лень то у нас 1400р ТО 8)

#8:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 09:46
А я в Питрере за 1600 в августе.
#9:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:12
JACKAL[rus] писал(а):

1) сила света ближнего равна 0.7 а должна быть 1.6 на обоих фарах


1. замена фар (самой оптики) + лампочки GE +60% =520р
JACKAL[rus] писал(а):


4) суммарный люфт более 10 градусов
- можно ли его исправить просто немного поддянув винт в рулевом механизме немного умешьшив зазор между червяком и роликом?!


лучше к спецам...думаю чтоесли сам не профи в рулевое лучше не лазить...
а так наконечники под замену (потребует регулировки развала/схождения)

#10:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:13
lemon писал(а):

более скажу! всего 400р в этом году


ему ж ездить....с рулевым не шутят

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:16
А как они моменты затяжки увидели? Confused Я еще понимаю люфты в подвеске, а моменты имхо это гон!
#12:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:56
1500 + квитанции
#13:  Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:23
Serge!
Да нет, наверное все таки есть! Т.к. там на движущих платформах когда переднюю подвеску крутили стыки наверное все расходились, вот они и написали чтоб подтянул!!!!!

Блин мнения разошлись... Жду еще рекомендаций! Спасибо! Laughing

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:34
JACKAL[rus] писал(а):

Serge!
Да нет, наверное все таки есть! Т.к. там на движущих платформах когда переднюю подвеску крутили стыки наверное все расходились, вот они и написали чтоб подтянул!!!!!
...


да все равно не дотянутые гайки не увидеть так! Люфты засечь - запросто, а вот чтоб узнать по чьей вине они - недотянуто чо или выработка в детали так просто не узнать имхо....
Хотя конечно это все формальности и формулировки сути дела не меняют...

#15:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:03
купи динамометрический ключ и сделай сам по книге
#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 03:29
дешево ка кто у вас все.......... 400р...ну впринципе это вам не масква
#17:  Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 15:47
Друзья, короче сегодня с утра ездил на яму и подтянул все возможные болты и крепления передней и задней подвесок! Правда у передней левой стойки сломал болт на 8 который крепит кронштейник, за него низ аммортизатора цепляется (на хтом кронштейнике два болта), но ничего до дома вроде доехал! Так же посмотрел сис. отр. газов, и действительно!!!! На тех осм не обманули, точно сифонило в месте крепления глушителя к коллектору! Попробовал затянуть металлический хомут, но енто ни к чему не привело! Попробую поставить асбестовую прокладку и затянуть хомутом - не знаю чего там получится?!?! Если кто знает лучший способ - прошу прокоментировать! Далее подтянул гайку у люфта руля, и действительно уменьшился! Правда теперь руль туговато ходит - наверное перетянул?!?! И собака скрепит! кто может знает как устранить?!?! - масло посмотрел - на 1-1.5 см пониже кромки заливной горловины - может в этом дело?!?! долить? Потом разобрал фары бл. света у меня стоят хорошего такого вида лампы из германии как новые 12вольт на 55 ватт - чего делать?! неужели они не могут силу света обеспечить должную?!?! Может дело и не в лампах!!?!
Спасибо! Laughing

#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 08:31
По регулировке редуктора РМ
Иногда создаётся впечатление при заворачивании рег. болта, что он уже затянут,а люфт ещё есть(не в случае с JACKAL). Попробуйте с помощником, который будет поворачивать руль туду-сюда гр. на 10-20 и одновременно подтягивать болт. Руль в пол. прямо.
По свету.
Возможно, недостаточное напряжение непосредственно на лампах. Устранить падение его на реле, в проводке( про водку ни слова) и на самой АКБ. Лампы от надежного проиводителя, не кривые.

#19:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 12:39
масло в редуктор залить под завязку
по свету - включит фары и замерь напряжение на лампах. если отличается друг от друга и от напруги на АКБ (двигатель должен быть включен), то смотреть провода и контакты.

#20:  Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 20:40
Спсибо! Попробую мультиметром померить напряжение на лампах и напрямую к аккуму подключить! Как сделаю отпишутсь!!!
#21:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 02:30
Делай сам! Делай сам!
#22:  Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:22
Короче сделал! Посмотрел напряжение на аккуме показал - 12.01 а посмотрел на релюхе, мама которая на фары уходит показал 11.89 - енто не падение!! даже фары подключал напрямую горят абсолютно так же!!!! Так что надеюсь все будет ок!!!! Осталось: в подвеске болт подтянуть и асбестом проложить прокладку в месте крепления глушителя! :cool: Отпишусь как разрулю или тех осм пройду!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU