Замена тормозных шлангов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тормозных шлангов. Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:21
Всем привет.
Проблема такова.
При замене тормозных шлангов болт скобы фиксирующей тормозной шланг на суппорте был сломан и часть его осталвсь в суппорте.
Насколько кретично то, что тормозной шланг установлен без фиксирующей пластины на суппорте.

#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 11:33
Всё что касаемо тормозов - всё критично, любая мелочь.
#3:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:08
ONI писал(а):

Всё что касаемо тормозов - всё критично, любая мелочь.


+1
Попробуй снять суппор и высверлить болт (аккуратненько)

#4:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:53
Сергей Самара
А может суппорт лучше сразу заменить? сверлением можно его попортить, вернее резьбу.

#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:27
Цена вопроса около 1600 руб два суппорта в сборе. Я на одном суппорте без фиксирующей скобы проездил около 3 лет все в норме.
Суппорт он из чугуна и резьба там постоянно ломается при замене.

#6:  Автор: DimaStar СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:34
Если я не ошибаюсь, то тормозной шланг прикручивается к аллюминиевому цилиндру (стоимостью рублей в 100-150). А уже тормозные цилиндры вставлены в чугунный суппорт.
#7:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:20
DimaStar писал(а):

Если я не ошибаюсь, то тормозной шланг прикручивается к аллюминиевому цилиндру (стоимостью рублей в 100-150). А уже тормозные цилиндры вставлены в чугунный суппорт.



Все правильно только я пишу про скобу которая фиксирует болт на целиндре.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU