Максимальный крутящий момент двигателя у Жыгулей в районе 3500 оборотов.tigrenok писал(а):1я - до 15 км
2я - до 30 км
3я - до 60 км
4я - дальше...
Не поверишь, так же ездию всегда. Изредка, правда, нужно хорошенько ускориться - могу довести и до открытия 2-й камеры на 2-й передаче (такой пинок под зад получается!). Но лучше не издеваться.tigrenok писал(а):двигатель при это работает на мой взгляд шумновато.
Покупай Тойоту Камри - там двигатель вообще не слышно. Ну, или музыку включи погромче. Зато на бОльших оборотах двиг лучше смазывается и вообще, ехать с хорошей нагрузкой на него при 2000 об. максимум - не есть хорошо.Shuhrat писал(а):...
Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки...
Да ну глупости все это! Сие писалось годах в 70-х, когда кроме жиг, волг да козлов не было ничо. На фоне их жига действительно высокооборотистая. Найдите мне современную машину с таким же по объему движком, чтобы она была сильно тяговитей на низах! Причем не забываем, коробка классики "тракторная", что заметно прибавляет ей тяги внизу! Та же зубила на фоне классики куда "оборотистей" имхо и на низах тянет заметно хуже несмотря на более тяговитый движок по паспорту, потому как трансмиссия куда "выше"...OutMaster писал(а):Здесь конечно многое зависит от коробки и главной пары.
Я кручу до 3000 (+/- 200) на всех скоростях (разгон в горку ~3500) при этом:
1я - до 20 км/ч
2я - до 40 км/ч
3я - до 60 км/ч
4я - дальше...
+1
Даже в инструкции по эксплуатации так написано...Serge! писал(а):Shuhrat писал(а):...
Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки...
Да ну глупости все это! Сие писалось годах в 70-х, когда кроме жиг, волг да козлов не было ничо. На фоне их жига действительно высокооборотистая. Найдите мне современную машину с таким же по объему движком, чтобы она была сильно тяговитей на низах! Причем не забываем, коробка классики "тракторная", что заметно прибавляет ей тяги внизу! Та же зубила на фоне классики куда "оборотистей" имхо и на низах тянет заметно хуже несмотря на более тяговитый движок по паспорту, потому как трансмиссия куда "выше"...
Тянуть она будет и при 500 оборотах, при 10 км.ч на 3-й
Просто на чем сейчас езжу, ездил отец. Он переключал передачи при 1500 об/мин. На 65000 меняли распредвал. Так от него ничего не осталось. Все коромысла и кулачки были как будто изгрызаны. Из-за чего спрашивается - из-за недостатка масла. Всем известно что при малых оборотах на Жигулях масляный насос по человечески не качает
А слово "низкие" было применительно к диапазону оборотов жигулевского движка, а не в сравнении с другими маркамиLednik писал(а):крути на каждой передаче до 3,5-4000оборотов. ничего страшного.
до 5 тыщ крутить можно, но редко и лучше на 2 и 3-й передачах...
двигло орёт - ничё страшного... шумноват движок у жиги...
до 2000 крутить - ты же ездишь небось -всем мешаешь...
+1
считаю что жигу надо крутить до 3500-4000
у тебя карбюратор след. смесь подается в цилиндры одинаковая что при 1500 что при 5000...соответсвенно нет смысла ездить на 1500 движок твой бензин не пережевывает....макс. крут момент у этих моторов в диапазоне 3500-4000..и КПД тоже при этих оборотах.... к тому же на таких оборотах двигло смазывается лучше...пенсионерский стиль вождения - для многоуважаемых пенсионеров..
просто когда ездиют на 1500-2200 еще на гильзе выработка идет неравномерно-вверху у камеры сгорания образуется буртик...и при желании после некоторого времени экспл -мотор выше 4000тыс крутится не будет!!! я не говорю что надо "низко летать"..а нормально ездить на 2800-4000 об...расход бенза +10% пользы +100%...вам решать...кто не согласен пишите!Shuhrat писал(а): Он переключал передачи при 1500 об/мин. На 65000 меняли распредвал
+1 нечего насиловать мотор...хотя под горку мошно и на 2000 ехать
да..забыл выше 4500 тоже ездить долго нежелательно (10 мин макс я считаю)....ушатаешь моторНочной Лесник писал(а):ыше 4500 тоже ездить долго нежелательно (10 мин макс я считаю)
ты чё какие 10 минут
я максимум 20-30-40 секунд
8-)Всем спасибо за ответы ! Очень полезно! я прямо прозрел! Все-таки форум этот - велика весчь! :cool:
idd писал(а):я не знаю, как ты искал поиском... вот ссылка: тут
Почитал по ссылке! на двигле 1.6 максимальный крутящий момент на 3.000 оборотов. Т.е. получается что оптимальным будет переключение на 3.000 оборотах (плюс минус). А если в горку, то можно крутануть и до 3500.
Единственное сомнение, которое у меня осталось... когда-то давным давно (лет 10 назад, когда я учился в автошколе на пятерке 1.5 двиг), инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться. Это когда я пытался на ней коксу дать. Вопрос, на первой передаче раскручивать до 3.000 - нормально?tigrenok писал(а):Вопрос, на первой передаче раскручивать до 3.000 - нормально?
Зачем? до двух достаточно...
Хотя когда надо сваливать с перекрестка раскрутишь столоко сколько надоtigrenok писал(а):
Единственное сомнение, которое у меня осталось... когда-то давным давно (лет 10 назад, когда я учился в автошколе на пятерке 1.5 двиг), инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться. Это когда я пытался на ней коксу дать. Вопрос, на первой передаче раскручивать до 3.000 - нормально?
мне тоже самое говорили, но когда я учился на 10-ке.
Если со светофора трогаешься, то я и смотреть-то не успеваю, на скольки переключаюсь... На первой передаче обороты моментом растут... очень быстро. Там как раз и получается - тронулся, включил вторую через одну-две секунды.Горын писал(а):Ацкий_Кот, представляю как двиган орет при 7000! Народ то не шарахаеться?
З.Ы. Вспомнил как от меня шарахались когда тормоза скрипели как самые жуткие уазовские!
да не намана так урчит у меня шумка салона и капота idd писал(а):
Если со светофора трогаешься, то я и смотреть-то не успеваю, на скольки переключаюсь...
Это точно, так что я переключаюсь на слух. а так примерно: при повседневном режиме до 3500, на обгоне от 4500Дaн писал(а):у меня на всез передачах 3000-3500
1-25 кмч
2-40
3-70
4-дальше
вообше не могу смотреть когда 3-ю на на скорости ниже 40 ставят,аж мотор жалко... особенно когда в гору
задрочите мотор низкими оборотами, не дизель это
А с чего это ему задрочиться?
ЗЫ как то ошибся и в поворот (едем по Камчатской в сторону Бухарестской и левый поворот на Касимовскую) вместо третей воткнул пятую на скорости 45. Номана, тянет потихоньку
ЗЫ2 В городе на 70 включаю пятую - когда нет разгона