RUnner.Tomsk писал(а):Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше
Если к тем скоростям, на которых переключается Ваш тесть прибавить 15 – 20 км/ч, то для города будет в самый раз.RUnner.Tomsk писал(а):День добрый. Читаю темы, понял что ничего не понимаю.
Итак у меня 4-ка с 03-м двигателем, 5-ти ступка.
Тесть мне всегда говорил - чо ты двигатель насилуешь, видишь подразогнался, включай передачу повыше.
В итоге у него авто до 2000 набирает обороты, и он уже следующую передачу втыкает.
Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше.
А как правильно? Особенно с учетом разхода топлива и т.д.? Речь про город, естественно )
Таким разгоном можно очень быстро укатать двигатель! Твой тесть как раз и насилует мотор включая 4-ю на 40 . Могут залечь маслосьемные кольца, да и вообще эта тема огромный RUnner.Tomsk писал(а):Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше.
Это получается что у него двигатель все время в натяг работает,не хорошо это,но и страшного ничего нет.Egor_KA писал(а):5ю втыкать меньше сотки смысла нет.
Почему?
Я всегда максимально разрешённые почти везде на трассах 90км/ч еду на 5-й передачи. До 80 км/ч (не ниже 2500 об/мин) мотор нормально тянет на 5-й.
На 4-й до 100 и выше только на обгоне.Doc Brown писал(а):Хотя, тут все-таки надо смотреть конкретный двигатель - один может плохо тянуть, другой - только влет.
Я бы сказал дело больше не в двигателе, а в зажигании. У мну и 45 на 5 ехала без проблем при наличии МПСЗАндрей3110 писал(а):А можно поподробнее что такое МПСЗ с чем ее едять скока стоит проблемы установки и есть ли смысл менять БСЗ на сие чудо техники ???
mpsz.ru
Стоит если есть средства, время и ноутбук в зоне доступа ну или комп древний в гараже. Про стоимость на данный момент ничего не скажу.
Сколько я не делал себе всяких наворотов и извратов на пятерке - мпсз был самым полезным.mdiman21043 писал(а):Все же хорошо что нет у меня 5ой, меньше головняков больше 70 разогнался можно втыкнуть 4 и полетели =)
тот же вопрос между 3й и четвертой Андрей3110 писал(а):
тот же вопрос между 3й и четвертой
Ну и ответ будет таким же: все зависит от условий движения.
Вообще четвертая передача в классической коробке очень эластичная. Ее без вреда для мотора можно использовать начиная с 40 км/ч.DmitryO70 писал(а):В "За рулём" не плохая статья об износе на разных оборотах.
С удовольствием бы прочитал. Подскажите пожалуйста год и номер журнала или ссылочку. Заранее спасибо.
А вообще я переключаю так: 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 60, 4 - до 90 (для спокойной езды).