Cверлить крыло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Cверлить крыло Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:56
У меня на машине крылья без отверстий под повторители поворотников были. Потом одно меняли на обычное, в итоге у меня с одной стороны повторитель есть, а с другой - нету.

И приезжаю я на ТО... Ходовая и тормоза в порядке, но как увидели что у меня одного повторителя нет!!! Ставь! Хотел взятку сунуть, а этот дебил убежал уже. Хотел при всех спросить офицера кому там взятки давать)))

В итоге мне надо самому теперь хорошое крыло буравить((( Думаю деревянных брусков под крыло насовать чтобы не прогнулось и сверлить...
Какие тонкости по технологии?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:58
marath
нестоит сверлить
дай денек на то в след раз когда приедешь.....

#3:  Автор: Michael099Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:04
Глядишь а следующий раз и не заметят!
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:05
Michael099
они обычно в диагностиечкой карте помечают что у тебя не работает и в след раз смотрят именно это

#5:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:21
а если на двусторонний скотч приклеить Smile Smile Smile
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:22
distin
а провода сувать как?Smile
ведь попросят иллюминацию вклюить)
а так да, оторвать ему ножки и на скотч Smile

#7:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:26
Boriskin
да я имел ввиду просто на скоч прихерачить без проводов всяких, они посмотрят что есть и отстанут Smile

#8:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:29
Так а в чем собственно проблемы в сверлении? Десять раз все измеряешь по нормальному крылу, размечаешь, потом тонким сверлом (например 2 мм) делаешь отверстия, а далее, постепенно увеличивая диаметр, доводишь до нужного. И никаких брусков тогда не надо, главное - сразу большим сверлом ничего не делать и не давить со всей дури. Для верности - купить в магазе новых сверел (чтобы свеженькими, острыми были). Ну и потом мазануть мовилем перед установкой, чтобы кромки не так ржавели. По-моему никаких премудростей особо нет. главное - все хорошенько измерить перед сверлением.
#9:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:34
спасибо, думаю так и сделать
#10:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:35
Направленным взрывом !! :-D ( Шучу...)

Я бы что-то подставил упругое, но не брусок. Чтобы не оставить следов. А одним сверлением не обойтись- отверстие должно быть немаленьким. Придётся, как в анекдоте, доработать напильником......

#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:40
Geneve
Есть такой момент, это касается центрального отверстия, под разъем лампочки. Тут может помочь либо расширение бормашинкой(или дрелью с абразовной насадкой), либо соответствующее сверло (не помню, как они по умному называются, вобщем, как ножовка по металлу, только круговая и на оси - такие еще применяются, чтобы в гипроке или древесине отверстия большого диаметра делать. соотвтетсвенно, такие же сверла есть по металлу и меньшего диаметра)

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:42
А зерколо боковое с повторителем ужо не канает? :ooo:
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:00
aviatorrr
дык, повторитель то заменит, а мента то неепёт, ему на крыле нужно!!!

#14:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:00
ты что, если они нестандартное зеркало увидят у них вообще понос начнется!!!
#15:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:33
А может и второй повторитель снять, глядишь дырку не заметят и подумают что так и должно быть))
#16:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:43
Сделать из плотной бумаги шаблончик, по нему проверить посадку повторителя. Разметить положение шаблончика на крыле, тонким стойким маркером обвести отверстия. Затем дрелью со сверлом 2-2,5 мм пройти ряд отверстий, шаблон можно не снимать. Шаг между отверстиями по возможности минимальный. Ну а потом еще проще - второй проход со сверлом 3,5-4 мм. Края обработать круглым напильником и замазать "Тектилом" или ему подобным, вот и все. Подкладывать особо ничего не нужно, крыло в месте расположения повтторителя весьма жесткое. 8-)
#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 18:07
Boriskin писал(а):

ему на крыле нужно!!!


Интересна с какова? В перечне про крыло нифига нету
marath писал(а):

ты что, если они нестандартное зеркало увидят у них вообще понос начнется!!!


зачот Smile

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:26
Pika писал(а):

А может и второй повторитель снять, глядишь дырку не заметят и подумают что так и должно быть))




А вообще первый раз слышу чтобы без повторителей было

#19:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:21
Dark Angel писал(а):

Сделать из плотной бумаги шаблончик, по нему проверить посадку повторителя. Разметить положение шаблончика на крыле, тонким стойким маркером обвести отверстия.


Можно и скотч наклеить на это место. По нему и рисовать удобнее, и сверлить, и пилить напильником...Потом отклеть, конечно.

#20:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:12
Поставил...

В гараже электричество отрубили пришлось брать дрель с аккумулятором. Погнуть-не погнул крыло, но несколько раз сверло соскальзывало и остались царапины(((

Но вчера еще морозец ударил - минус 10. И сами повторители задубели, и резинки на них задубели, все крепежные зубья пообламывались. И резинки нормально не оделись на них. Пока так вставил, потом дождусь плюсовой температуры и переустановлю их.

ТО утром прошел. Идиоты, без 500 рублей остались!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU