РЕЦИРКУЛЯЦИЯ на отопителях "Самар" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:57
Саша005 писал(а):

Человек правильно пишет - ИСПРАВНЫЙ ВАЗ 211Х с ИСПРАВНЫМ термостатом, заслонками и прочей фигней не греется на ХХ выше 68-71гр. У него просто не хватает тепловой мощности (при отборе тепла печкой). Такая фигня как раз и лечится забором воздуха из салона, как в любой приличной машине импортного производства.


+1!

#52:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:21
Александдр писал(а):

Вообще-то был такой завод, АЗЛК назывался. Так вот. Более 30-ти лет назад там делали автомобили Москвич-408. У отца такой, 1973 г.в. климат-контроля конечно нет, но режим рециркуляции ЕСТЬ. Так что не надо огульно...Москвичи тёплые были, даже жаркие.



Дык как раз и ругаю НЕ огульно, да и не всех! У моего отца ГАЗ-21 была, и там тоже рециркуляция есть! Так вот я и ругаю тех конструкторов, которые ОТОШЛИ ОТ ТРАДИЦИИ и сделали худенькое, НО СВОЁ!

А так-то я ПАТРИОТ! Smile
Уж третья машина отечественная, и всё надеюсь на лучшее...

P.S. Кстати, одно из проявлений патриотизма - самому ругать соплеменников можно (ОСОБЕННО если объективно есть за что), а вот когда "чужаки" начинают "наезжать" - вот тут я им ("чужакам") пасть готов порвать, чтоб не вянькали...

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:28
Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???
#54:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:32
SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???


Где???

#55:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:37
SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше

#56:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:46
YuS & Marusya писал(а):

Уж третья машина отечественная, и всё надеюсь на лучшее...


Smile
Smile Smile
У меня тож третья отечественная. Very Happy

#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:49
YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше



Груз. Теперь точно уже ничего не вкуриваю. У меня сейчас заслонка стоит в крайнем правом положении, когда еду за вонючкой, перевожу в крайнее левое положение, печка продолжает дуть горячим воздухом, но послабее и без вони.


Кстати накуа тогда нужен краник печки???

#58:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:06
SMF писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше



Груз. Теперь точно уже ничего не вкуриваю. У меня сейчас заслонка стоит в крайнем правом положении, когда еду за вонючкой, перевожу в крайнее левое положение, печка продолжает дуть горячим воздухом, но послабее и без вони.

Кстати накуа тогда нужен краник печки???



:)
заслонка не перекрывает подачу воздуха вообще! она лишь распределяет куда его гнать - С УЛИЦЫ через отопитель или напрямую. К рычагу же механически подключен и краник отопителя. Таким образом когда вы передвигаете рычаг вправо заслонка переводит воздух через отопитель и ОДНОВРЕМЕННО открывает поток тосола через радиатор отопителя... Ну, а влево - перекрывается поступление тосола в печку и ОДНОВРЕМЕННО воздух разворачивается мимо отопителя...
Полностью перекрыть подачу забортного воздуха можно только если перевести на рычагах воздух на сопла и сопла (на каждом) перекрыть задвижками (перекроете условно, всё равно воздух в МАЛОМ количестве поступать будет). Что же касается "без вони" - ну незнаю... Может это самовнушение?

P.S. Кстати, мы говорим про одни и те же рычаги-задвижки? Smile

#59:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:13
YuS & Marusya писал(а):

Хочу уточниться - ПАРАЛОНОВАЯ КОЛБАСКА какую роль играет? Перекрывает забор воздуха? А откуда тогда обдув отопителя? И что такое сливная пробка?



Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.
В третих, написал, что временная мера, так мне это все нахрен не нужно, просто тна трассе за -30 плохо прогревался салон.

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:25
YuS & Marusya писал(а):

P.S. Кстати, мы говорим про одни и те же рычаги-задвижки?



Думаю что про разные. Есть там рычажок краника печки (синий/красный), есть рычаг заслонки в морду/в ноги и есть рычаг закрытия заслонки. (картинка в виде лобового стекла с волнообразыми вертикальными линиями)

#61:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:16
На счет повышения температуры в салоне.

Конструктивное предложение 1 (простое).
Я тут недавно обнаружил, что штатный совмещенный регулятор обычно не открывает кран отопителя до конца, с учетом всех люфтов кран на максимуме открывается процентов на 50. Предлагаю заменить тросовый привод крана (подойдет трос подсоса) и вывести его отдельно, главное, чтобы он обеспечивал полное открытие. Чтобы убедиться в действенности такого подхода, попробуйте в качестве эксперимента снять трос с крана и вручную открыть заслонку до конца. Будете приятно удивлены Wink

Конструктивное предложение 2 (сложное).
А за каким нам нужен штатный вентилятор, если мы собираемся гонять воздух внутри салона? Wink Намек понятен? Переделка штатного для обеспечения рециркуляции невероятно сложна, врагу такого не пожелаешь. Проще сделать отводы с патрубков отопителя, засунуть под торпеду дополнительный радиатор (найти какой-нибудь маленький), присобачить к нему пару компьютерных кулеров и пусть себе гоняют горячий воздух. Примерно как в салоне Газели Wink

#62:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 17:54
тягу с крана отопителя лучше выкинуть один раз и навсегда-с новым отопителем проверено-тепло летом в салон не идет. По поводу рециркуляции-на ЗАЗ 968 рециркуляция есть! На зубиле нужно второй вентилятор приделать после радиатора
#63:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:06
alexey 61 rus писал(а):

тягу с крана отопителя лучше выкинуть один раз и навсегда-с новым отопителем проверено-тепло летом в салон не идет


У меня идет. В конце лета подогнул тягу крана отопителя, так чтобы он до конца открывался (при этом естественно (СССР!) он тягой перестал до конца закрываться). Так вот - в салоне стало заметно теплее (летом), поэтому весной верну все взад.

#64:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:07
С открытым краном летом будет безумно греться торпеда. У меня так магнитола чуть не расплавилась Smile
#65:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:39
Jar писал(а):

Конструктивное предложение 2 (сложное).
А за каким нам нужен штатный вентилятор, если мы собираемся гонять воздух внутри салона? Wink Намек понятен? ... Проще сделать отводы с патрубков отопителя, засунуть под торпеду дополнительный радиатор (найти какой-нибудь маленький), присобачить к нему пару компьютерных кулеров и пусть себе гоняют горячий воздух. Примерно как в салоне Газели Wink



Мысль интересная, но только не в плане отдельной (дополнительной) печки, а в плане того, что если врезать в корпус штатного отопителя изнутри салона дополнительный вентилятор, то рециркуляция действительно может получиться. По крайней мере чисто по теории...

Последний раз редактировалось: Добрый САМАРитянин (21 Ноября 2006 18:42), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:41
YuS & Marusya писал(а):

По крайней мере чисто по теории...


Только может получится что теплый воздух ты будешь выгонять из салона.

#67:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:41
SMF писал(а):

Есть там рычажок краника печки (синий/красный)


Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!

#68:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:52
DNKDNK писал(а):


Только может получится что теплый воздух ты будешь выгонять из салона.



Да, может. НО видимо в этом случае надо или заглушить совсем штатную дырку (что не рационально), либо включать оба двигателя одновременно...

#69:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:02
Дорогой гость писал(а):


Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.



А куды его ставите то????

Дорогой гость писал(а):

Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.



Ну а "сливное отверстие" это что?

#70:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:12
Кто хоть раз самостоятельно менял радиатор печки, знает, что врезать что-либо в имеющийся короб может только очень сомоотверженный человек с железной выдержкой и стальными нервами;). Проще подцепить дополнительный радиатор.
#71:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:37
А еще лучше видимо в багажник поставить бензиновую электростанцию, а в салон тепловую пушку киловат на пять! Smile
#72:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:01
А что, моя идея
Александдр писал(а):

Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично.


- не покатила? Или просто непонятно написал может...

#73:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:44
Наконец подняли эту тему!
Той зимой поднимал вопрос здесь, так и не кто и не ответил!
А выход из положения (или ответ на вопрос о рециркуляции) выгледит премерно так:
Для начала было бы очень полезно выслушать мнение тех у кого есть кондиционер или у кого стоит и работает кнопка рециркуляции... во всех магазина продается но ни кто толком сказать не может куда и к чему её подцыплять...
Далее: У меня знакомый держит автосалон и я у него как-то спросил,- А какой принцип у работы рециркуляции? А он мне говорит,- Что есть под капотом маленький патрубок (белого цвета) вроде на где-то на рессивере или дросельном узле, ну он там один булый! А с другой стороны стоит заглушка! Так вот на вазах у которых есть эта кнопка рециркуляции, там где заглушка стоит такой-же белый патрубок и куда-то уходит! Короче дальше он сам не знает! НО смысл работы рециркуляции воздуха в салоне полностью зависит от этого белого патрубка...
Было бы очень позновательно выслушать тех у кого стоит такая кнопка и куда идёт этот белый патрубок рециркуляции воздуха, да и в конце концов куда подключать кнопку!
Есть мнения?

#74:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:58
Brizer
Трудно для понимания... кнопка рециркуляции воздуха в салоне...патрубок на ресивер или дроссельный узел...
каша какая-то! Shocked

#75:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 00:26
Да-да. кнопка в магазинах действительно есть, значит можно сделать рециркуляцию?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU