РЕЦИРКУЛЯЦИЯ на отопителях "Самар" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 00:33
PachaG писал(а):

кнопка в магазинах действительно есть, значит можно сделать рециркуляцию


Smile Smile Smile осталось найти проводки для её подключения! Smile Smile Smile
А кнопка кондишена не продаётся?

#77:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 00:37
Александдр писал(а):

осталось найти проводки для её подключения!

А кнопка кондишена не продаётся?



Яж не говорю, что если купить кнопку, то сразу рециркуляция появится. А в принципе что ето не так уж фантастично.
Так что не надо вот етого Smile Smile Smile [/quote]

#78:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 01:11
PachaG
Почему ненада? Smile
Улыбайтесь-это всех раздражает! (с) Very Happy
PachaG писал(а):

Яж не говорю, что если купить кнопку, то сразу рециркуляция появится. А в принципе что ето не так уж фантастично.


О том и тема. Конкретнее о том, что конструкция самаровской печки не рассчитывалась на рециркуляцию.

#79:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 01:27
А кнопка тогда зачем?
Или ето может какая-то другая рециркуляция, раз белый патрубок где-то под капотом?

#80:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:34
YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Есть там рычажок краника печки (синий/красный)


Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!



А я не про него!!! 8-) Я про тот, что с лобовухой!

#81:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:13
А если сделать так:
Заткнуть забор воздуха в лоток перед моторным отсеком (откуда вентилятор его берет). Сделать это не просто, там заборник по всей ширине капота со стороны лобового стекла, но подумать можно.
Если его заткнуть, то воздух будет сосаться через сливные ответстия из моторного отсека. В моторном же отсеке бывает достаточно тепло даже в лютые морозы. Тем более его можно еще и утеплить.

Это не рециркуляция, но эффективность отопления повысит очень сильно.

Один НО. Двигатель должен быть в идеальном состоянии. Там ничего не должно ни бежать, ни сапунить, а иначе будет 3.14-здец.

#82:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:20
YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):

Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.



А куды его ставите то????


На решотку возле дворников, откроешь капот не ошибешся.
YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.


Ну а "сливное отверстие" это что?



Откроеш капот, на полке, у лобового стекла, на против пасажирского кресла, находится ДЫРКА, она же сливное, дренажное отверстие.

#83:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:06
Александдр писал(а):

А что, моя идея

Александдр писал(а):

Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично.


- не покатила? Или просто непонятно написал может...



Ну если б по-понятней, так сказать развернутее, наверное бы не помешало! Smile

#84:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:17
YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):

Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.



А куды его ставите то????


На решотку возле дворников, откроешь капот не ошибешся.[/quote]

Теперь понятно!


YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.


Ну а "сливное отверстие" это что?



Откроеш капот, на полке, у лобового стекла, на против пасажирского кресла, находится ДЫРКА, она же сливное, дренажное отверстие.



Теперь тоже понятно! Кстати , насколько я помню, там вроде два дренажных отверстия - на противоположной стороне тоже есть.
А теперь то, что не понятно - А ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, ЧТОБ ЗАСАСЫВАЛО В САЛОН?

#85:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:20
PachaG писал(а):

А кнопка тогда зачем?
Или ето может какая-то другая рециркуляция, раз белый патрубок где-то под капотом?



Если взять во внимание, что никакой ВОЗДУШНЫЙ патрубок в моторный отсек из салона не уходит, то вероятно если у кондишена и есть какая-то рециркуляция, то наверняка что-то другое от того, что мы обсуждаем...

#86:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:24
SMF писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Есть там рычажок краника печки (синий/красный)


Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!



А я не про него!!! 8-) Я про тот, что с лобовухой!



Ну двигая этим "полозком" вы переводите воздух с лобовухи на сопла. Если сопла закрыты заслонками (у каждого своя) то входящий воздух будет просто ограничиваться (уменьшаться). Но РЕЦИРКУЛЯЦИИ (т.е. забора воздуха из салона и выпуск в салон) конечно же не произойдет...

#87:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:42
YuS & Marusya писал(а):

Теперь тоже понятно! Кстати , насколько я помню, там вроде два дренажных отверстия - на противоположной стороне тоже есть.
А теперь то, что не понятно - А ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, ЧТОБ ЗАСАСЫВАЛО В САЛОН?



А ВОЗДУХ БЕРЕТСЯ ИЗ ДРУГИХ ЩЕЛЕЙ, ДЫРОК, ОТВЕРСТИЙ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ АВТОВАЗОМ. Что касается затыкания технологических отверстий, так это для того, чтобы избавится от набегающего потока воздуха, создающего дополнительное охлаждение.

#88:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:49
ЧТО-ТО затихли Кулибины. Али идеи иссякли? Smile
#89:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:59
Нет, просто все в процессе их реализации Wink
#90:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 06:23
up
#91:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 08:58
r_roman_r писал(а):

up


Чо? Ошибся адресом? ROFL
Есть идея!!!
Рециркуляция стала возможной! dns4
Благодаря адаптеру салонного фильтра от Adaptechnic(далее "адаптер").
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196250&start=0
Фильтр закрываем заслонкой, изготовленой из любого воздухо-влаго непроницаемого материала (здесь - кто во что горазд). В корпусе адаптера и в днище отсека, где он установлен, пробиваем 2 отверстия с каждой стороны диаметром 30 мм. Они должны найти выход под панелью, в салоне. В ети отверстия вставляем гофрированные трубки (обрезки пылесосного шланга).
Это наверняка должно сработать.

Последний раз редактировалось: marseal (26 Февраля 2010 18:07), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:41
Есть мнение.
У кого есть недалеко от дома разборки иномарок (или есть на них доступ свободный) может посмотреть, какие корпуса печек на иномарках и существует ли возможность приколхозить чужую печку на самару?
Второй момент. Хоть и говорят, что самара с нуля рисовалась, но конструктив, ИМХО, с какой-нибудь ино слизан. Узнать бы на какой ино стояла похожая печка и как у неё с рестайлом в плане рециркуляции...

#93:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:44
Yaffet писал(а):

в днище отсека, где он установлен, пробиваем 2 отверстия с каждой стороны диаметром 30 мм. Они должны найти выход под панелью, в салоне.



Здесь есть два минуса. Надо эти отверстия очень тщательно герметизировать, иначе вода с лобовухи потечет в салон, да и очаг коррозии появится дополнительный. Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.

#94:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 00:01
Yaffet писал(а):

Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.


Ну ёптць!!! Какое нарушение из-за двух отверстий? Smile

#95:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 12:22
Yaffet писал(а):

тщательно герметизировать


А чо? У нас герметиков мало? Это как раз не проблема. Smile
FIXIR писал(а):

Yaffet писал(а):
Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.

Ну ёптць!!! Какое нарушение из-за двух отверстий?


Получается, что минусов никаких. Надо колхозить.
Правда, заглянув под капот, увидел, что со стороны ч.я. места маловато... Smile

#96:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:09
marseal писал(а):

.....Правда, заглянув под капот, увидел, что со стороны ч.я. места маловато... Smile


Да хватит и с одной стороны.

#97:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 14:11
FIXIR
В смысле? Хватит одной трубы?
Мне кажется, что таких, как шланг от пылесоса - двух маловато будет.

#98:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:53
UP!!!

Зима скоро....

#99:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:05
marseal писал(а):

FIXIR
В смысле? Хватит одной трубы?
Мне кажется, что таких, как шланг от пылесоса - двух маловато будет.


Ну можно что нить и по толще. Пока не знаю но например дроссельный патрубок. Или гофру от Газели вроде.
Вот такой:

#100:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:23
много прочитал и удивился. на урале 9мес. почти зима готовь сани летом. читай талмуд и смотри печку я весь поролон заменил все дыры у печки герленом заклеил воздуховоды проклеил заслонки отрегулировал ездю зимой улыбаюсь аж самому приятно люди на улице мерзнут а мне тепло вот такой я гад. стыдно но всетаки.это если термик. работает как надо. даже окошко приоткрываю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU