PachaG писал(а):кнопка в магазинах действительно есть, значит можно сделать рециркуляцию
осталось найти проводки для её подключения!
А кнопка кондишена не продаётся?Александдр писал(а): осталось найти проводки для её подключения!
А кнопка кондишена не продаётся?
Яж не говорю, что если купить кнопку, то сразу рециркуляция появится. А в принципе что ето не так уж фантастично.
Так что не надо вот етого [/quote]PachaG
Почему ненада?
Улыбайтесь-это всех раздражает! (с)
PachaG писал(а):Яж не говорю, что если купить кнопку, то сразу рециркуляция появится. А в принципе что ето не так уж фантастично.
О том и тема. Конкретнее о том, что конструкция самаровской печки не рассчитывалась на рециркуляцию.YuS & Marusya писал(а):SMF писал(а):Есть там рычажок краника печки (синий/красный)
Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!
А я не про него!!! 8-) Я про тот, что с лобовухой!YuS & Marusya писал(а):Дорогой гость писал(а):
Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.
А куды его ставите то????
На решотку возле дворников, откроешь капот не ошибешся.YuS & Marusya писал(а):Дорогой гость писал(а):
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.
Ну а "сливное отверстие" это что?
Откроеш капот, на полке, у лобового стекла, на против пасажирского кресла, находится ДЫРКА, она же сливное, дренажное отверстие.Александдр писал(а):А что, моя идея
Александдр писал(а):Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично.
- не покатила? Или просто непонятно написал может...
Ну если б по-понятней, так сказать развернутее, наверное бы не помешало! YuS & Marusya писал(а):Дорогой гость писал(а):
Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.
А куды его ставите то????
На решотку возле дворников, откроешь капот не ошибешся.[/quote]
Теперь понятно!
YuS & Marusya писал(а):Дорогой гость писал(а):
YuS & Marusya писал(а):Дорогой гость писал(а):
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.
Ну а "сливное отверстие" это что?
Откроеш капот, на полке, у лобового стекла, на против пасажирского кресла, находится ДЫРКА, она же сливное, дренажное отверстие.
Теперь тоже понятно! Кстати , насколько я помню, там вроде два дренажных отверстия - на противоположной стороне тоже есть.
А теперь то, что не понятно - А ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, ЧТОБ ЗАСАСЫВАЛО В САЛОН?PachaG писал(а):А кнопка тогда зачем?
Или ето может какая-то другая рециркуляция, раз белый патрубок где-то под капотом?
Если взять во внимание, что никакой ВОЗДУШНЫЙ патрубок в моторный отсек из салона не уходит, то вероятно если у кондишена и есть какая-то рециркуляция, то наверняка что-то другое от того, что мы обсуждаем...SMF писал(а):YuS & Marusya писал(а):SMF писал(а):Есть там рычажок краника печки (синий/красный)
Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!
А я не про него!!! 8-) Я про тот, что с лобовухой!
Ну двигая этим "полозком" вы переводите воздух с лобовухи на сопла. Если сопла закрыты заслонками (у каждого своя) то входящий воздух будет просто ограничиваться (уменьшаться). Но РЕЦИРКУЛЯЦИИ (т.е. забора воздуха из салона и выпуск в салон) конечно же не произойдет...YuS & Marusya писал(а):Теперь тоже понятно! Кстати , насколько я помню, там вроде два дренажных отверстия - на противоположной стороне тоже есть.
А теперь то, что не понятно - А ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, ЧТОБ ЗАСАСЫВАЛО В САЛОН?
А ВОЗДУХ БЕРЕТСЯ ИЗ ДРУГИХ ЩЕЛЕЙ, ДЫРОК, ОТВЕРСТИЙ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ АВТОВАЗОМ. Что касается затыкания технологических отверстий, так это для того, чтобы избавится от набегающего потока воздуха, создающего дополнительное охлаждение.Yaffet писал(а):в днище отсека, где он установлен, пробиваем 2 отверстия с каждой стороны диаметром 30 мм. Они должны найти выход под панелью, в салоне.
Здесь есть два минуса. Надо эти отверстия очень тщательно герметизировать, иначе вода с лобовухи потечет в салон, да и очаг коррозии появится дополнительный. Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.Yaffet писал(а): Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.
Ну ёптць!!! Какое нарушение из-за двух отверстий? Yaffet писал(а):тщательно герметизировать
А чо? У нас герметиков мало? Это как раз не проблема.
FIXIR писал(а):Yaffet писал(а):
Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.
Ну ёптць!!! Какое нарушение из-за двух отверстий?
Получается, что минусов никаких. Надо колхозить.
Правда, заглянув под капот, увидел, что со стороны ч.я. места маловато... marseal писал(а):.....Правда, заглянув под капот, увидел, что со стороны ч.я. места маловато...
Да хватит и с одной стороны.marseal писал(а):FIXIR
В смысле? Хватит одной трубы?
Мне кажется, что таких, как шланг от пылесоса - двух маловато будет.
Ну можно что нить и по толще. Пока не знаю но например дроссельный патрубок. Или гофру от Газели вроде.
Вот такой: