gli-ok писал(а):Осенью менял свечи. Пробег 12тк, свечи с завода. Их внешний вид вызвал у меня некоторые сомнения... То что красные, это видимо от 95го бензина, но смущает наличие черного нагара... Это нормально? Сейчас поставил NGK.
+1 Абсолютно такая же байда! И тоже поставил себе NGK ? 12 (чуток протупил, колильное число великовато будет ИМХО) С NGKшными ситуация по лучше, но от красноватого нагара - ну НИКУДА не деться! У нас на UA бенз - г@$но редкостное, одни примочки, присыпки (нехороший человек, детские наверное) и разбодяжки - ПИДА....гоги кароче! Был один эксперимент: У нас по соседству одно совместное украино-латвийское предприятие есть, так вот там пацыки заливались тамошним паливом (как-то приперли его бочку, ХВЗ каким макаром), ну и я под эту пьянку попал... блин, пестня! Почистил свечи пескоструйкой, залил "латобенз"... 1,1 тык на ентом топливе покаталсо! Движло - мягенько так, тихо, на ХХ не дрожит ваще, а что больше всего поразило - на нейтрали газ в пол - стрелка тахома просто моментально взлетает, не говоря уже про тягло агрегата... Но, как известно, у всего есть свой ... пипец! Залил "нашего 95-го", 200 км езды, а потом - бубен, танцы, пляски... Кароче, я думаю, что при таком качестве топлива - это, б@ядь, нормальное явление, просто свечи надо чаще чистить и менять! И ВСЁ ТУТ!gli-ok писал(а):На несте, шелле и киришах заправляюсь, имхо у нас самы нормальные..
А я стараюсь не то чтобы в одной сети заправок заправляться, а вообще на одной заправке заправляться. И потом где-нить через полгода посмотреть на результат на свечах. Раньше у меня тоже они были красные, ща вроде нормально, когда на одной заправке остановился после исследований:) А в Моск. обл. я вообще стараюсь избегать заправляться, хоть там и дешевле, иногда даже значительно.mayakovsky писал(а):Милый друк! Езли ни сикрет, хде жы ты зоправляисся, када у тибя свечи красныйе? :В
Украина дружище, Украина... У нас тут и ТНК, и Гефест, и КАТоил... и еще куча всяких кустарщиков... БЕДА, одним словом, БЕДА! ПыСы: ты к нам в гости приезжай - встретим конечно, как короля, а вот машинку жалко твою будет, если для тебя "краснота" в диковину! Вадя писал(а):ну мля...про ногти и пальцы....я свои пальчиком всю свечу отдеру, шо там нагар Smile
но красноватое это бенз...
с..и...
на 92 свечи девственно чистые...но звенит...а на 95 красные....с..и
Истину глаголешь! +100!!! :cool:mayakovsky писал(а):но КРАСНОГО налета на свечах не встречал ни разу ))))
Вот сотню км на север двинь и будежжжж счастлив!!! Хотя, если честно, и в Донецке есть грешники, просто там, как в большом городе, все по-разному! Рад я за тебя! gli-ok писал(а):На несте, шелле и киришах заправляюсь, имхо у нас самы нормальные..
Попробуй заправляться только на одной заправке. Я заправляюсь только на Киришах на одной и той же заправке, проблем пока не было.CougaR 111 писал(а):нормальный нагар... ща это норма для 95,
Ну это как сказать. У меня на 95 свечи беленькие. economist6 писал(а):CougaR 111 писал(а):нормальный нагар... ща это норма для 95,
Ну это как сказать. У меня на 95 свечи беленькие.
+1
Меняй заправку, а то могут и клапана прогореть.economist6 писал(а):CougaR 111 писал(а):нормальный нагар... ща это норма для 95,
Ну это как сказать. У меня на 95 свечи беленькие.
+1CougaR 111 писал(а):нормальный нагар... ща это норма для 95,
Куда там нормальный 17 тыс лью пятый в одном и том же месте, у меня даже на АД17 такого не было. Стоят НГК, каемка черная, электроды чистые.
Так что менять. Сначала свечи, потом заправку...Волк писал(а):economist6 писал(а):CougaR 111 писал(а):нормальный нагар... ща это норма для 95,
Ну это как сказать. У меня на 95 свечи беленькие.
+1
Меняй заправку, а то могут и клапана прогореть.
Чтобы из 92 сделать 95 в него добавляют, запрещенные во всем мире кроме России, ферроцены. 100 кг (за 100 баксов) хватит на ж/д состав цистерн. Чтобы в ферроцены не выпадали в осадок, в бензин добавляют смолы. Зачастую концентрация смол в сотню раз превышает предельно допустимую концентрацию. Так вот, главный враг не ферроцены, а именно смолы. Ферроцены - это индикатор, что в бензине смолы. Именно они выводят из строя двигатель, клапана могут прогореть, могут зависнуть и тогда встретиться с поршнем, соответственно следует дорогой ремонт.ами писал(а):а Лукойл экто и BP ультимейт тоже красные?
Про БиПи не скажу, не пробовал. На Лукойле электрод белый, юбка (где резьба) черная, но это грешу на маслосъёмные колпачки, масло подъедает.