Сменил 95 на 92 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сменил 95 на 92 Автор: veter СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:21
После 30 тык. Не нарадуюсь! Движок шелестит. На 95 тарахтел как дизель. Один раз горел чек(пропуски ). Сейчас уже 3я тыща без изменений. Приемистость улучшилась реально. Свечи откручивал, смотрел-вид как будто только что ввернул их. НГК ?13. Так что бензин роль свою играет.
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:56
муйня...тема баян..95 лучше чем 92.....если оно есть того...
а шо там нехорошие люди колонок мутят,нам увы..
Вот приняли б закон, шо за некасчтвенный бенз мона стрелять эту бензоколонку....
х*р с нмм, жалко им патронов, все таки драг металл...
хоть бы сказали шо можна их по печени поблагодарить

#3:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:07
Вадя писал(а):

Вот приняли б закон, шо за некасчтвенный бенз мона стрелять эту бензоколонку....


А за некачественные машины за яйца подвешивать...
Кончай курить. :-D

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:56
veter
я б покурил..еси б хто привез..а так тока пиво..
а машины....х знает....не такое уж у них х качество...в относительности......

#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 09:36
Вадя
Привет!
При всем Уважении, поспорю, проверял на своей машине, на 92 бежит субъективно "легче" и "веселее"
По крайней мере на 95 - ничуть не лучще, а субъективно несколько хуже, те практически разницы нет- конечно говорю за 8 "дырок" Smile

#6:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 09:41
veter писал(а):

На 95 тарахтел как дизель.


а на 98 ваще не заводится?

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 10:18
Artecom писал(а):

При всем Уважении, поспорю, проверял на своей машине, на 92 бежит субъективно "легче" и "веселее"
По крайней мере на 95 - ничуть не лучще, а субъективно несколько хуже, те практически разницы нет- конечно говорю за 8 "дырок"



Ну конечна опять баян раздуваем, но поучавствую.
С 8-ю дырками спорить не буду, а вот за 16-ть отвечу четко. на 92 прием хуже, расход больше, цена меньше. Экономия - 0,00%. Так нафиг. мучать машину?

#8:  Автор: Белый Медведь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 10:32
veter писал(а):

Движок шелестит. На 95 тарахтел как дизель


Artecom писал(а):

на 92 бежит субъективно "легче" и "веселее"


Глебаня писал(а):

на 92 прием хуже, расход больше


Вадя писал(а):

тема баян


Ваде + 1, тема недавно обсуждалась, к общему мнению не придем.

#9:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 10:44
Белый Медведь писал(а):

veter писал(а):
Движок шелестит. На 95 тарахтел как дизель

Artecom писал(а):
на 92 бежит субъективно "легче" и "веселее"

Глебаня писал(а):
на 92 прием хуже, расход больше

Вадя писал(а):
тема баян

Ваде + 1, тема недавно обсуждалась, к общему мнению не придем.
_________________


Да я и не спорю. Просто докладаю свои очючения по смене бенза.
Можно лить и 98, но если разницы нет, зачем платить больше?
Говорил с ИПГ по этому поводу. Он даже За 92 на 8 клапанном движке, все равно 95 в чистом виде нигде нет. Хорошо хоть, что не этилированный.

#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:02
да я уже много раз писал
да и не только я
что октановое число выбирается
от степени сжатая (не путать с компрессией эт разные вещи)
никто не запрещает использовать хороший 92 (самое главное не этилированный) так как есть мозг! который по детонации выставляет угол опережения зажигания
и к примеру в 103 двигателе степень сжатия 10.5 против 9.5 в 102
по этому заводом было рекомендовано АИ95 для 103 двигателя
если взять старую мурзилку (когда еще не было 103)
там написано АИ91 ? АИ95


заключение
если степень сжатия вашего мотора более 10
то лить нужно АИ95
и это ваша проблема его найти
а не проблема двигателя что ему жрать (ему пофиг он железный :-D )

#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:14
ЕЖ писал(а):


и к примеру в 103 двигателе степень сжатия 10.5


Этот момент спорный, нудаладно, это уже ОФФТОП....

#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:26
Artecom писал(а):

ЕЖ писал(а):


и к примеру в 103 двигателе степень сжатия 10.5


Этот момент спорный, нудаладно, это уже ОФФТОП....



ну давай поспорим :grin:
в споре рождается истина

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 18:54
Artecom писал(а):

Этот момент спорный, нудаладно, это уже ОФФТОП....


какой? что стапень сжатия 10,5???
ЕЖ
абсолютно верно: Выбор ОЧ бенза зависит только от степени сжатия и нечего больше (а не от крутости тачки и ее хозяина, как думают некоторые). 10,5 - 95. у мнея на форде будет 11 - это 95 без всяких оговорок.

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 20:50
ЕЖ писал(а):

и к примеру в 103 двигателе степень сжатия 10.5 против 9.5 в 102


Ты наверно хотел сказать 2112 степень сжатия 10,5 против 2111 9,9.

#15:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:43
хм, а я на 95 катаю как рекомедовали в салоне... может тоже попробовать на 92 прокатиться...
#16:  Автор: Балшой зелёный камнеежкаОткуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 03:31
На 66-м бензиновом сырье исчо попробуйте. Самое чистое топливо. Абсолютно никаких присадок! 8)
#17:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 14:04
можно на спирту еще Smile
#18:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 14:18
ЕЖ писал(а):

так как есть мозг! который по детонации выставляет угол опережения зажигания


Ты конечно все правильно говоришь, только не забывай, что инж. система работает не полностью на обучении по детонации. Детонация - это аварийный режим двигателя, при которой программа тупо отбрасывает зажигание на несколько градусов назад. К тому же алгоритм "подстройки" зажигания по детонации работает только на больших расходах воздуха... кажется начиная с пятого. К чему это я? А к тому, что коррекция по детонации применяется только в момент возникновения самой детонации, что есть уже не нормальный режим работы двигателя. Основной режим работы при этом не изменяется. К тому же на разных двигателях детонация возникает при разных условиях в зависимости от состояния двигателя, программы управления и используемого топлива. Смысл в том, что прошивка "рассчитана" на топливо с определенным октановым числом, поэтому, если уж так честно говоря, нужно лить то, что рекомендовано производителем авто или прошивки...

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 14:24
NWorker93
+1...Вот Паулюс сразу спрашивает на каком бензе будешь ездить.
По поводу отскока УОЗ от детонации, с его слов- то этот режим один из самых дурных и неправильных....И отскакивает оно там не так, как хочется...
И как он сказал-смотрю на калибровки нескольколетней давности- поражаюсь...бенз с каждым днем всё хуже и хуже....
Да и не беда это машин...Просто бенз у нас....шо 92, шо 95....Кому то везет нормальным заправляться, кому то нет.
Так шо думается мне, единых мнений быть не может...
Каждый пробует, и решает сам.

#20:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 14:39
Вадя писал(а):

По поводу отскока УОЗ от детонации, с его слов- то этот режим один из самых дурных и неправильных....И отскакивает оно там не так, как хочется...


Угу... знаем, плавали. Сам алгоритм определения детонации достаточно сложен и неточен, то есть можно "услышать" детонацию там, где ее нет, допустим принять шум двигателя за детонацию и наоборот - не распознать настоящую детонацию. Поэтому не стоит опираться на алгоритм работы двигателя по детонации. К тому же, заправляясь качественным бензином детонации может и не быть вовсе. Поэтому если машинка "звенит" из-за некачественного топлива, то никакой алгоритм подавления детонации не поможет, ибо коляска ехать нормально не будет или двиг убьешь.

#21:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 14:43
NWorker93
понятнеи и не скажешь,респект!!!

#22:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:05
Только что на заправку заезжал, всегда на одной заправляюсь и только 95. Девчонки сказали лей 92, 95 последний раз неделю назад привозили, каждое утро в него какую то муть по ведру выливают и длинной штангой перемешивают. Залил, кажется даже лучше поехала, а если бы знакомых на заправке не было то полюбому налил бы этой гадости.
#23:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:08
Вот еще прикол, ЮКОС покупает бензин у ТНК!!!! Раньще ЮКОС на своих бензовозах все завозил, а сейчас один ТНК заходит и сливает на обоих заправках один и тот же бензин. 8-)
#24:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:11
Если брать настоящие 92 и 95 бензины, то при прочих равных условиях УОЗ при их использовании отличается на 3-4 градуса. На карбе можно трамблер крутануть, а вот на инже ничего не сделаешь без перечиповки.
#25:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:16
NWorker93
Если программа расчитана на 92, то как машина будет чувствовать себя на95? У меня прошивка под 92, но я упорно катаюсь на 95, резвей и жрет меньше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU