Вадя писал(а):Вот приняли б закон, шо за некасчтвенный бенз мона стрелять эту бензоколонку....
А за некачественные машины за яйца подвешивать...
Кончай курить. :-Dveter писал(а):На 95 тарахтел как дизель.
а на 98 ваще не заводится?Artecom писал(а):При всем Уважении, поспорю, проверял на своей машине, на 92 бежит субъективно "легче" и "веселее"
По крайней мере на 95 - ничуть не лучще, а субъективно несколько хуже, те практически разницы нет- конечно говорю за 8 "дырок"
Ну конечна опять баян раздуваем, но поучавствую.
С 8-ю дырками спорить не буду, а вот за 16-ть отвечу четко. на 92 прием хуже, расход больше, цена меньше. Экономия - 0,00%. Так нафиг. мучать машину?veter писал(а):Движок шелестит. На 95 тарахтел как дизель
Artecom писал(а):на 92 бежит субъективно "легче" и "веселее"
Глебаня писал(а):на 92 прием хуже, расход больше
Ваде + 1, тема недавно обсуждалась, к общему мнению не придем.Белый Медведь писал(а):veter писал(а):
Движок шелестит. На 95 тарахтел как дизель
Artecom писал(а):
на 92 бежит субъективно "легче" и "веселее"
Глебаня писал(а):
на 92 прием хуже, расход больше
Вадя писал(а):
тема баян
Ваде + 1, тема недавно обсуждалась, к общему мнению не придем.
_________________
Да я и не спорю. Просто докладаю свои очючения по смене бенза.
Можно лить и 98, но если разницы нет, зачем платить больше?
Говорил с ИПГ по этому поводу. Он даже За 92 на 8 клапанном движке, все равно 95 в чистом виде нигде нет. Хорошо хоть, что не этилированный.ЕЖ писал(а):
и к примеру в 103 двигателе степень сжатия 10.5
Этот момент спорный, нудаладно, это уже ОФФТОП....Artecom писал(а):ЕЖ писал(а):
и к примеру в 103 двигателе степень сжатия 10.5
Этот момент спорный, нудаладно, это уже ОФФТОП....
ну давай поспорим :grin:
в споре рождается истинаArtecom писал(а):Этот момент спорный, нудаладно, это уже ОФФТОП....
какой? что стапень сжатия 10,5???
ЕЖ
абсолютно верно: Выбор ОЧ бенза зависит только от степени сжатия и нечего больше (а не от крутости тачки и ее хозяина, как думают некоторые). 10,5 - 95. у мнея на форде будет 11 - это 95 без всяких оговорок.ЕЖ писал(а):и к примеру в 103 двигателе степень сжатия 10.5 против 9.5 в 102
Ты наверно хотел сказать 2112 степень сжатия 10,5 против 2111 9,9.ЕЖ писал(а):так как есть мозг! который по детонации выставляет угол опережения зажигания
Ты конечно все правильно говоришь, только не забывай, что инж. система работает не полностью на обучении по детонации. Детонация - это аварийный режим двигателя, при которой программа тупо отбрасывает зажигание на несколько градусов назад. К тому же алгоритм "подстройки" зажигания по детонации работает только на больших расходах воздуха... кажется начиная с пятого. К чему это я? А к тому, что коррекция по детонации применяется только в момент возникновения самой детонации, что есть уже не нормальный режим работы двигателя. Основной режим работы при этом не изменяется. К тому же на разных двигателях детонация возникает при разных условиях в зависимости от состояния двигателя, программы управления и используемого топлива. Смысл в том, что прошивка "рассчитана" на топливо с определенным октановым числом, поэтому, если уж так честно говоря, нужно лить то, что рекомендовано производителем авто или прошивки...Вадя писал(а):По поводу отскока УОЗ от детонации, с его слов- то этот режим один из самых дурных и неправильных....И отскакивает оно там не так, как хочется...
Угу... знаем, плавали. Сам алгоритм определения детонации достаточно сложен и неточен, то есть можно "услышать" детонацию там, где ее нет, допустим принять шум двигателя за детонацию и наоборот - не распознать настоящую детонацию. Поэтому не стоит опираться на алгоритм работы двигателя по детонации. К тому же, заправляясь качественным бензином детонации может и не быть вовсе. Поэтому если машинка "звенит" из-за некачественного топлива, то никакой алгоритм подавления детонации не поможет, ибо коляска ехать нормально не будет или двиг убьешь.