zolushka писал(а):Кир-кук Интересно за 2.5 года тросик сам натянулся или усох
я, конечно, не Кир-кук, но рискну ответить - ни то и не другое.
по мере износа диска сцепления педаль поднимается.Кир-кук писал(а):zolushka, сцепа не буксует, не дёргает, передачи щёлкает нормально,- чего его менять-то :-o ???
Отпускай тросик, второй раз пишу!!! :)
Тут народ был, по 200 ткм на заводской сцепе ездили.
+1zolushka писал(а):Вопрос по теме. У меня 112. Пробег 70 000. Сцепление вроде не ведёт. Все скорости и задняя включаются идеально. Ход педали около 20 см(согласно мурзилке: всё плохо) Причём чтобы переключить скорость достаточно нажать на педаль всего на 3-5 см. Честно говоря мне это не нравиться
чего ждать, что делать?
Три машины, у всех трех сцепа померла в районе 50-55 тык, если сцепа схватывает в самом конце хода педали скорей всего изношена сильно, скоро кирдык, для проверки на скорости 50-60 км на третьей даваните педаль в пол, если двигатель обороты начнет набирать, а скорость не меняется, готовьтесь к визиту на сервис, замена сцепы 1,5-2 часа...
Анджей До замены сцепления был похожий эффект, похоже завод кривые диски ставит и в результате не разъединяется до конца, сейчас крафт, все суппер...
З.Ы. регулировкой этот деффект не устранить, только замена кривых деталейsnkh писал(а):люди умные подскажите, как раз по этой теме хотел новую тему сворганить. Вот и не надо =)
машина проехала 25 тыщ. все родное, педаль сцепы выше педали тормоза на см. 8 (на глаз недавно заметил) иногда на второй газуешь машина не едет (не разгоняется должным образом как должна, такое ощущение, что проскальзывает), один раз "перегрел" сцепу, если это можно так назвать ехал 40 км в пробке.
Все передачи втыкаются нормально. Что делать???? Разбирать смотреть диск или просто тросик отпустить?
Руководство по ремонту не читал на досуге? Там ведь все ответы есть. Главное для положения педали сцепления - это ее ХОД: 125...135 мм. Не выше/ниже/слева/справа от педали тормоза, а именно ход. При каждом ТО необходимо этот ход обеспечить (он увеличивается) регулировкой на нконечнике троса. Все.snkh писал(а):Разбирать смотреть диск или просто тросик отпустить?
месяц назад педаль сцепления была так высоко, что прям не удобно было ногу задирать... Попустил тросик - зашибись, почти на уровне с тормозной! З.Ы. Ездил по гарантии - сказали, что это настройка и наладка (нихрена не гарантия). Заплатил бабло, крутили-крутили... Так и уехал с поднятой, потом сам залез и, открутив 2 гайки попустил тросик - порядок! Так что пробуй! :cool:Iwest писал(а):Так и уехал с поднятой, потом сам залез и, открутив 2 гайки попустил тросик - порядок! Так что пробуй! :cool:
Спасибо, но пробовал уже. Проблема еще в том, что после прогрева и первая практически нормально втыкается, и задняя почти без треска. Как на гарантии показывать проблему? Чтоли оставить там машину на час-другой, а потом прийти и заехать в зону?