Подняли педаль сцепления - 0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подняли педаль сцепления - 0 Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 13:16
В последнее время с трудом начала включаться первая и задняя с треском. Пробег 5500 км. Посоветовали приподнять педаль сцепления. Теперь сцепление хватает ни как раньше, у пола, а выше. Эффект нулевой (для первой и задней), также часто тяжело включается первая, задняя также с треском. После минут 10 и треска меньше, и первая получше включается. Получается, на новые машины совсем дохлое сцепление лепят?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 13:26
Анджей, тебе экспортный вариант достался Very Happy

Было такое в 2002 году, потом прошло, может притёрлось х.з.
А потом, в 50ткм, я его сжёг наглухо на керченском пляже :-D

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 13:27
Это из мурзилки. Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120?130 мм. По мере износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход ? 160 мм.
Приподнимая педаль сцепления убиваешь корзину. В твоем случае видимо заводской брак. Езжай на гарантию пусть меняют.

#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 15:36
Да скорее всего сцепе хана.А вобще сцепу просто проверить при включение задней передачи.Так как у неё нету синхронизаторов.
#5: Вопрос по теме Автор: zolushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 16:51
Вопрос по теме. У меня 112. Пробег 70 000. Сцепление вроде не ведёт. Все скорости и задняя включаются идеально. Ход педали около 20 см(согласно мурзилке: всё плохо) Причём чтобы переключить скорость достаточно нажать на педаль всего на 3-5 см. Честно говоря мне это не нравиться
чего ждать, что делать?

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 16:55
zolushka, дождись царевича. он тебе тросик немного отпустит, тем самым сбережёт твою вилочку и корзиночку.
#7:  Автор: zolushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 17:49
Кир-кук Интересно за 2.5 года тросик сам натянулся или усох,
а отпустить тросик я смогу и без царевича. Спасибо Кир-кук

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 18:27
zolushka писал(а):

Кир-кук Интересно за 2.5 года тросик сам натянулся или усох



я, конечно, не Кир-кук, но рискну ответить - ни то и не другое.
по мере износа диска сцепления педаль поднимается.

#9:  Автор: zolushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 19:29
Ход педали около 20 см(согласно мурзилке: всё плохо) Причём чтобы переключить скорость достаточно нажать на педаль всего на 3-5 см

Спецы. Так какие ваши прогнозы стоитли отпускать тросик или пора менять сцепление (хлопотно это)

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 19:43
zolushka, сцепа не буксует, не дёргает, передачи щёлкает нормально,- чего его менять-то Surprised ???
Отпускай тросик, второй раз пишу!!! Smile

Тут народ был, по 200 ткм на заводской сцепе ездили.

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 19:54
Кир-кук писал(а):

zolushka, сцепа не буксует, не дёргает, передачи щёлкает нормально,- чего его менять-то :-o ???
Отпускай тросик, второй раз пишу!!! :)

Тут народ был, по 200 ткм на заводской сцепе ездили.


+1

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 22:51
Когда шток выдвигается, педаль втягивается по-идее? Просто сегодня пытался немного педаль опустить, шток выдвинулся на пол сантиметра, а эффекта нет.
Еще вопрос: неполадки сцепления вроде не гарантийные?

#13: Re: Вопрос по теме Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 23:36
zolushka писал(а):

Вопрос по теме. У меня 112. Пробег 70 000. Сцепление вроде не ведёт. Все скорости и задняя включаются идеально. Ход педали около 20 см(согласно мурзилке: всё плохо) Причём чтобы переключить скорость достаточно нажать на педаль всего на 3-5 см. Честно говоря мне это не нравиться
чего ждать, что делать?



Три машины, у всех трех сцепа померла в районе 50-55 тык, если сцепа схватывает в самом конце хода педали скорей всего изношена сильно, скоро кирдык, для проверки на скорости 50-60 км на третьей даваните педаль в пол, если двигатель обороты начнет набирать, а скорость не меняется, готовьтесь к визиту на сервис, замена сцепы 1,5-2 часа...

Анджей До замены сцепления был похожий эффект, похоже завод кривые диски ставит и в результате не разъединяется до конца, сейчас крафт, все суппер...
З.Ы. регулировкой этот деффект не устранить, только замена кривых деталей

#14:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 00:01
Аналогичная байда была у меня летом на 99й. Когда вскрыли в картере коробки валялся болт крепления вилки переключения.
А с высотой педали сцепления - делают как получится. Что 99я с новья высоко была что на 103й (28 тык) высоко а отпускать некуда.

#15:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:58
люди умные подскажите, как раз по этой теме хотел новую тему сворганить. Вот и не надо =)
машина проехала 25 тыщ. все родное, педаль сцепы выше педали тормоза на см. 8 (на глаз недавно заметил) иногда на второй газуешь машина не едет (не разгоняется должным образом как должна, такое ощущение, что проскальзывает), один раз "перегрел" сцепу, если это можно так назвать ехал 40 км в пробке.
Все передачи втыкаются нормально. Что делать???? Разбирать смотреть диск или просто тросик отпустить?

Последний раз редактировалось: snkh (20 Ноября 2006 13:19), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:17
dixie - ТНХ! Скорее всего так и есть, потому что после изрядного прогрева первая включается получше, а задняя практически без треска.
Еще вопрос: стоит ли с претензией тыкаться на гарантию, или лучше будет просто Валео или Крафт присматривать?

#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:37
snkh писал(а):

люди умные подскажите, как раз по этой теме хотел новую тему сворганить. Вот и не надо =)
машина проехала 25 тыщ. все родное, педаль сцепы выше педали тормоза на см. 8 (на глаз недавно заметил) иногда на второй газуешь машина не едет (не разгоняется должным образом как должна, такое ощущение, что проскальзывает), один раз "перегрел" сцепу, если это можно так назвать ехал 40 км в пробке.
Все передачи втыкаются нормально. Что делать???? Разбирать смотреть диск или просто тросик отпустить?



Very Happy Руководство по ремонту не читал на досуге? Там ведь все ответы есть. Главное для положения педали сцепления - это ее ХОД: 125...135 мм. Не выше/ниже/слева/справа от педали тормоза, а именно ход. При каждом ТО необходимо этот ход обеспечить (он увеличивается) регулировкой на нконечнике троса. Все.

#18:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:06
german
спасибо за разъяснение.
руководства по ремонту у меня нет. говорят в сетя лежит, так мне 500 метров качать влом - безлима нет.

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:59
Заехал сегодня к знакомым в гараж, порегулировали они мне тросик. Теперь и первая хорошо работает, и задняя только с небольшим щелчком включается. Да и сцепление теперь хватает у пола, раньше сильно высоко хватало, что крайне неудобно. Получается, дело таки в регулировке и нет надобности менять сцепление? Или задняя передача изнашивается и при таком раскладе?
#20:  Автор: din СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:01
у меня такая проблема была, на сервисе коробку снимали чето там смазывали
вообще на развод было похоже но помогло
700р

#21:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:13
Уже писал здесь когда-то была такая же точь в точь проблема, поехал на гарантию, там сначала сказали - 5 минут отрегулируем, через час регулировок - вердикт - сцепление на замену - заводской брак, после замены все норма. Кстати хотел сам купить импортное - сказали установим бесплатно, но с гарантии узел снимем, только сток.
#22:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:31
snkh писал(а):

Разбирать смотреть диск или просто тросик отпустить?


месяц назад педаль сцепления была так высоко, что прям не удобно было ногу задирать... Попустил тросик - зашибись, почти на уровне с тормозной! З.Ы. Ездил по гарантии - сказали, что это настройка и наладка (нихрена не гарантия). Заплатил бабло, крутили-крутили... Так и уехал с поднятой, потом сам залез и, открутив 2 гайки попустил тросик - порядок! Так что пробуй! :cool:

#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:48
Iwest писал(а):

Так и уехал с поднятой, потом сам залез и, открутив 2 гайки попустил тросик - порядок! Так что пробуй! :cool:


Спасибо, но пробовал уже. Проблема еще в том, что после прогрева и первая практически нормально втыкается, и задняя почти без треска. Как на гарантии показывать проблему? Чтоли оставить там машину на час-другой, а потом прийти и заехать в зону?

#24:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:54
Мужики, а если я, допустим, на трассе проу на 3й, выкручиваю до 6 тык, жму сцепу, бросаю газ, включаю 4ю, бросаю сцепу и газ резко в пол жму, у меня машина как бы просто накатом катится, обороты висят, проходит гдето около секунды, обороты падают примерно на тыщу и чувствуется что машин подхватил и начал разгонятся дальше.
Это диагноз сцепе, начала помирать? Сколько еще проживет(безопасно для маховика)? Потому как раньше такой фокус прокатывал на ура и машина перла дурью.

#25:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:30
Iwest писал(а):

Так что пробуй! :cool:


Попробовал на ГСТО - замена диска с корзиной и выжимным на крафтек (турция). Износ диска до металла и частичное стирание корзины. Работа бесплатно, запчасти мои. педаль опустили. стала схватывать через 2 см. Вот только через неделю кажется опять стало проскальзывать сцепление. То ли у меня паранойа, то ли еще чего. Surprised
Народ у кого нормальная сцепа please напишите мне данные по второй и третьей передаче: какая скорость на 3000, 4000 и 5000 оборотах? Сравню со своей!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU