Вадя писал(а):Напряжение и иже с ним...
Ладно! Завтра все измерю... у меня там на панели приборов стоит вольтметр стрелочный, помню что напряга упала до 11,2 (примерно). Машина чуть не заглохла на перекрестке......Вадя писал(а):никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе
ОК! Спасибо!city12 писал(а):Vlad B писал(а):Ваще-то он и называется регулятором потому что
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
А вот здесь ты неправ
По этому проводу питается обмотка возбуждения от аккумулятора.
И если у тебя большие потери в этой цепи, то обмотка может совсем
не возбудиться и как следствие гена не будет работать 8-)-HaZaR- писал(а):Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
:cool: :cool: :cool: Хоть один человек нормально напряжение померял :cool: :cool: :cool:
Цитата:Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений.
Вот и расставили все точки на и, правда для конкретной машины, но методика правильная, хоть в фак пости.
В дальнейшем осталось промерять напряжение с промежуточных точка и локализовать участки где происходит его падение.-HaZaR- писал(а):Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.vlv писал(а):-HaZaR- писал(а):Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.
Как раз на эту шпильку кажется масса панели приборов и идет (если не ошибаюсь).
Снять панель, посмотреть по схеме куда приходят + и - в колодку подключения и померять внешним тестером относительно АКБ при включенных поворотниках как это делал -HaZaR-, поймете где просадка, по + или -, дальше прибором лолализовать участок падения напряжения, а остальное дело техники.vlv писал(а):да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена
Я нашел, пробовал подтянуть, но не смог это сделать ни каким инструментом, хр..н подлезеш. Но у меня кажется она и так нормально изначально затянута была. :cool:vlv писал(а):Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.
vlv писал(а):.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))
Времени нет совершенно, просто паралельно делаю ремонт. Я когда определился что на гене напруга ниже 13,6 не падает, а БК показывает день рождения бабушки от души отлягло и приоритеты сместились в сторону обоев и ламината (каюсь, но жене сложно объяснить что у меня там массы нет ) . Вобщем протянул я все массы кроме этой одной грёбаной шпильки. Картина не улучшилась видать на ней всё и сидит. В плане плюса: была у меня прошлой зимой проблема едишь едишь, нажимаешь на тормоз - бах всё выключается, не работает ничего (ни контроллер, ни панель), функционируют только габариты. Начал разбираться со схемой, выяснилось что где-то в канале за левым крылом отвалился (оторвался, перетёрся) плюс. Взял нормальный бронированый провод, затянул с В+ через заглушку в центре за контроллером и распоялся на разъём блока предохранителей, так что у меня круг сужен до минимума есть три соединения: разъём шестиконтактный (помоему Ш6), предохранитель F17 и разъём Ш4 (от него уже + идёт к разъёму БК, к магнитоле и т.д.). Так что други как-только будет свободная минута и длинная головка на 10 всё почищу и затяну о результатах напишу.Locky писал(а):У меня такая ситуация пусть по компу, но тенденция к снижению есть, на ходу напряжение держит, как остановлюсь, на ХХ напряжение просаживается до 12.6 потом опять поднимается потом опять просаживается что за хрень может масса где плохая... подсветка и магнитола яркий индикатор, подсветка меркнет, магнитола захлебываться начинает
Ищи где просаживается. Методика- 1 пост на 3 странице.
Надо локализовать участки на которых происходит падение напряжения и восстановить контакт или продублировать более мощным проводом. Кто то говорил что в генераторе плохой контакт находил (недавно было, поищите - найдете, тема тоже про электрику). Готовых решений лучше не искать их может быть несколько или у вас может оказатся вообще уникальный случай и Вам ничего не подойдет из ответов. Смотрите, решайте сами.
P.S. Вот кстати нацел про генератор
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&postdays=0&postorder=asc&start=15
Borjomy писал(а):Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.
Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.
Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.
В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.
ALEX753 писал(а):city12 писал(а):Vlad B писал(а):Ваще-то он и называется регулятором потому что
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
А вот здесь ты неправ
По этому проводу питается обмотка возбуждения от аккумулятора.
И если у тебя большие потери в этой цепи, то обмотка может совсем
не возбудиться и как следствие гена не будет работать 8-)
Если быть совсем точным, по этому происходит запуск генератора, затем возбуждение идет от дополнительных диодов (при погасании контрольной лампы).
Термокомпенсация (повышение напряжения при снижении температуры) заложена в функции интегральных регуляторов, только она работает неэффективно, тк температура ак-ра и генератора отличаются довольно сильно.Вадя писал(а):для заводского РН вполне нормуль...У меня примерно так же.езжу и не парюсь...
Даже не знаю что и сказать... Но в машине БК показывает меньшее напряжение, но по этому поводу думаю надо разобраться последовав указаниям здесь-же в этой теме вверху. Самое раздражающее это то что магнитола вырубается когда заводишь машину и АКБ не заряжается при езде ночью, да и тяга слабая бывает в ночных поездках. Ну все, буду ездить и не думать... Все равно мне никогда не хватало аккумулятора больше чем на год.Вадя писал(а):Саид
магнитола при заводке не потому вырубается...на это в рамках проблемы забей...потом обьясню, если интересно.
Мне интересно, почему?