Василий Пупкин писал(а):млять! да не радиуса! а диаметра! представь себе колеса радиусом хотябы 13 дюймов...
Уважаемый!
Оскорблять форумчанина не есть гут.
4 1/2 J x 13H2 ET 30 - маркировка стандартного диска для бескамерного колеса для ВАЗ-21083.
4 1/2 - ширина обода диска в дюймах.
Варианты этого размера: 3 1/2, 4, 4 1/2, 5, 5 1/2, 6, 6 1/2, 7, 7 1/2 и 8 дюймов.
Полезно: спортивные, тюнингованные и внедорожные автомобили могут иметь колеса и шире.
J ? буквенный индекс, содержащий информацию о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и др.)
Варианты этого индекса: JJ, JK, K, L.
Полезно: Данная информация предназначена в основном для профессионального использования.
13 - посадочный диаметр диска в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
Варианты этого размера: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24 и 26 дюймов.
Полезно: Параметр должен совпадать с посадочным диаметром монтируемой шины.
H2 ? буквенный индекс, содержащий информацию о форме и конструкции хампов.
Варианты обозначения: H ? hump (односторонний подкат), FH ? flat hump (плоский подкат), CH ? combi hump (комбинированный двусторонний подкат), AH ? advanced hump.
Для справки: хамп (подкат) ? кольцевой выступ на посадочных полках обода, служащий для надежного удержания бескамерной шины на диске.
ET 30 - вылет колеса (измеряется в мм).
Варианты обозначения: OFFSET или DEPORT.
Для справки: Вылет - расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса.
Полезно: Обычно это значение положительное и соответствует нулю, когда плоскость крепления колеса находится практически у внешнего края. В случае если диск "выносной", то есть основная часть колеса выносится наружу от центра автомобиля, значение вылета отрицательное.Vinki писал(а):Спасибо все за ответы.
Да действительно машинка 16 клапанов.
Да ошибся не радиус, а диаметр... Уж не ругайте)))
Поюзал форумы, я такой не ОДИН....)))).
Хотя если честно менять на заводе с 13 на 14 диаметр - это не правильно. Покрайней мере - это противоречит созданию автомобиля. Ведб первый этап создания и начинается с просчета диаметра колеса, а на втором этапе идет расчет положения педали относительно дорожного полотна....
Так вот 10 создавалась на 13 диаметре, а что теперь получается))). Делаем выводы.
Еще раз спасибо за ответы! :cool:
Не факт. На 13 колесах и 14 разница есть и была. Изначально когда моторы были 8кп для них подходит "сапог" меньшей массы и плечевого сопротивления и потом уже 1,5 16в когда с проектировали более мощный двигатель ,появилась возможность ставить колеса 14,для лучшей курсовой устойчивости,но ни как не скорости и тому подобному, и для улучшения тормозов которые больше 13.Prepod писал(а):avv_104
13-это посадочный диаметр обода (в дюймах), Бери линейку и замеряй, ТЫ детскую коляску видел? 8-)
А ты видел коляску только после тульского перекура?
Выпей яду с самавару.Vinki писал(а):
Да действительно машинка 16 клапанов.
Да ошибся не радиус, а диаметр... Уж не ругайте)))
Поюзал форумы, я такой не ОДИН....)))).
Хотя если честно менять на заводе с 13 на 14 диаметр - это не правильно. Покрайней мере - это противоречит созданию автомобиля. Ведб первый этап создания и начинается с просчета диаметра колеса, а на втором этапе идет расчет положения педали относительно дорожного полотна....
Так вот 10 создавалась на 13 диаметре, а что теперь получается))). Делаем выводы.
Еще раз спасибо за ответы! _________________
Диски 14-е на 16-клапанники ставят с самого начала из-за необходимости ставить тормозные диски большего диаметра, вследствие возросшей мощности.
А наружные диаметры покрышек R14 185/60; R14 175/65; R13 175/70 практически одинаковые.
На 16-клапанник ваз рекомендуем ставить как раз R14 185/60 или R14 175/65.