Чихает. Что скажете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чихает. Что скажете? Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:13
Сегодня стукнул первый хороший морозец, и машинка еле завелась. Раз восемь стартером заводил, а она вновь глохла. Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче. Какое устройство неисправно? Карбюратор или зажигание? На холостом есть пропуски
#2:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:14
карбюратор, тут тема ведь только поднималась Very Happy

во всяком случае его посмотри вначале...

самому тоже предстоит это сделать, все откладываю Surprised

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:18
SiN
А вот и не факт что карб только. Ну на заводке все понятно - карб (пусковое), а на прогретой машине чего зачихалато?

#4:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:26
ErshovDG писал(а):

Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче


Ну эт ваще-то не понятно, че за трабл...зажигание вроде не может быть раз только на пятой...
мож смесь?

Тогда один фиг карбюратор.
В любом случае, с него начать нуна Very Happy

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 20:21
Может банально у товарища похолодало, а горячего засоса нет
#6:  Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 21:56
Завтра поеду карб в чистку отдавать. Ещё такая штука есть: при заводе с полностью вытянутым подсосом сразу на 3500 - 3700 об. двигатель выходит, когда пытаюсь маленько убрать, т.к. вредно холодному движку столько, он как раз и глохнет.
#7:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 22:00
пусковое.

короче карб чисти

#8:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 22:05
Цитата:

зажигание вроде не может быть раз только на пятой...



А почему бы и нет? Неправильный угол именно на данных оборотах! Легко!

#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 22:29
ну я ж и написал ВРОДЕ...

мне кажется пусть вначале карб. смотрит.

Тем более заводится грит хреново, а потом уж в зажигание лезть

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:29
Будте здоровы скажу Smile Smile Smile
Smile
без обид - просто хорошее у меня настроение!

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:56
ErshovDG писал(а):

Чихает. Что скажете?

Заболела, что тут ещё можно сказать! Видишь какая и как меняется погода на улице, аж отдельную ветку об этом в разделе открыли! Very Happy
А вот чем заболела - так это смотря как чихает.
Если карб, то одним звуком чихает.
Если зажигание сбито (особенно когда провода перепутаны), по другому чихает.
ErshovDG писал(а):

Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче....На холостом есть пропуски

ErshovDG писал(а):

при заводе с полностью вытянутым подсосом сразу на 3500 - 3700 об. двигатель выходит, когда пытаюсь маленько убрать, т.к. вредно холодному.... он как раз и глохнет.

Так чихает или глохнет?
Короче - пропуски искры, карбюратор.
Только..... за одну ночь и так стал работать карбюратор?
Конденгсат?
Так он с прогонкой до 5000 об. на прогретой машине исчезнет.
А раньше на карб (накануне) жалобы были?
Vicont писал(а):

Неправильный угол именно на данных оборотах! Легко!

А вот и не легко!
Допускаю при очень сильном сбое зажигания не ровные обороты.
Но чихать от УОЗ не будет!
К тому же на холодную и заведённую машину УОЗ даже желательно чуть поднять.
Не исключено элементарный пробой от конденсата крышки трамблёра около одного из цилиндров или бегунка.
Нужно внимательно диагностировать! 8-)

#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 02:01
2Rezo
не подскажешь у чела на 2107 с 06 двиганом при увеличении(против часовой крутить трамблер) угла на второй передаче начинает дергаться машина при1500 оборотах,
и еще
для зимы угол поменьше лучше поставить или побольше для более надежного пуска ???
у него контактная СЗ.

просто у меня БСЗ и изменение угла влияет только на тягу и детонацию а что у него немогу понять Confused
зы бензин заправляем на одной и тойже заправке 95 .

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:41
Ацкий_Кот писал(а):

просто у меня БСЗ и изменение угла влияет только на тягу и детонацию а что у него немогу понять

В принципе иак и должно быть!
Ацкий_Кот писал(а):

у чела на 2107 с 06 двиганом при увеличении(против часовой крутить трамблер) угла на второй передаче начинает дергаться машина при1500 оборотах,

Слишком ранний УОЗ. При одних и тех же оборотах, режим работы на 2-й передаче (по сравнению с 1-й оказывается "перегруженнным".
А мы знаем, что по мере роста нагрузки на двигатель при прочих равных условиях, УОЗ должен идти на запаздывание.
Для этого ВК и установлен в трамблёре.
При исправном ВК следует только правильно установить начальный УОЗ, от которого и будет "плясать" ВК и ЦР УОЗ.
Прочие возможные причины не рассматриваем, потому как в вашем случае "рывки" двигателя при увеличении УОЗ, но не при уменьшении.
Ацкий_Кот писал(а):

для зимы угол поменьше лучше поставить или побольше для более надежного пуска ??? у него контактная СЗ.

Без разницы какая ситема зажигания.
БСЗ не требует постоянного ухода за коньактной группой, ну и.... искра чуть мощнее.
И всё!
Остальное - бредни и домыслы "высосанные из пальца".
УОЗ на зиму желательно чуть увеличить (пару градусов на опережение).
Это для работающего двигателя (не просто так чуть выше я это даже выделил).
Что касается момента пуска, то здесь мы уже ограничены большим начальным УОЗ ЦР. (5 -7 градусов, а в идеале для пуска нужно 0 - 2 градуса).
Наблюдаем некоторое взаимоисключение.
И это так!
Что делать?
Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)

#14:  Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:08
Сегодня уже чихает=дёргается и на второй передаче, вообще не хочет разгоняться: до 3000 практически не реагирует на газ, при нажатии на педаль газа только "сердитое урчание" и еле еле набирает обороты, после 3000 всё равно дёргается, но на газ реагирует более адекватно. Раньше иногда тоже начинала так "чихать", но прогревшись всё было нормально. А теперь в мороз всё в разы обострилось. Карбюратор конечно, но в нём я не особо разбираюсь
#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:15
ErshovDG писал(а):

А теперь в мороз всё в разы обострилось. Карбюратор конечно, но в нём я не особо разбираюсь

Да, всё указывает на карбюратор!

#16:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:22
2Rezo - спасиб
Rezo писал(а):


Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)


планирую Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU