ErshovDG писал(а):Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче
Ну эт ваще-то не понятно, че за трабл...зажигание вроде не может быть раз только на пятой...
мож смесь?
Тогда один фиг карбюратор.
В любом случае, с него начать нуна Цитата:зажигание вроде не может быть раз только на пятой...
А почему бы и нет? Неправильный угол именно на данных оборотах! Легко!ErshovDG писал(а):Чихает. Что скажете?
Заболела, что тут ещё можно сказать! Видишь какая и как меняется погода на улице, аж отдельную ветку об этом в разделе открыли!
А вот чем заболела - так это смотря как чихает.
Если карб, то одним звуком чихает.
Если зажигание сбито (особенно когда провода перепутаны), по другому чихает.ErshovDG писал(а):Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче....На холостом есть пропуски
ErshovDG писал(а):при заводе с полностью вытянутым подсосом сразу на 3500 - 3700 об. двигатель выходит, когда пытаюсь маленько убрать, т.к. вредно холодному.... он как раз и глохнет.
Так чихает или глохнет?
Короче - пропуски искры, карбюратор.
Только..... за одну ночь и так стал работать карбюратор?
Конденгсат?
Так он с прогонкой до 5000 об. на прогретой машине исчезнет.
А раньше на карб (накануне) жалобы были?Vicont писал(а):Неправильный угол именно на данных оборотах! Легко!
А вот и не легко!
Допускаю при очень сильном сбое зажигания не ровные обороты.
Но чихать от УОЗ не будет!
К тому же на холодную и заведённую машину УОЗ даже желательно чуть поднять.
Не исключено элементарный пробой от конденсата крышки трамблёра около одного из цилиндров или бегунка.
Нужно внимательно диагностировать! 8-)Ацкий_Кот писал(а):просто у меня БСЗ и изменение угла влияет только на тягу и детонацию а что у него немогу понять
В принципе иак и должно быть!Ацкий_Кот писал(а):у чела на 2107 с 06 двиганом при увеличении(против часовой крутить трамблер) угла на второй передаче начинает дергаться машина при1500 оборотах,
Слишком ранний УОЗ. При одних и тех же оборотах, режим работы на 2-й передаче (по сравнению с 1-й оказывается "перегруженнным".
А мы знаем, что по мере роста нагрузки на двигатель при прочих равных условиях, УОЗ должен идти на запаздывание.
Для этого ВК и установлен в трамблёре.
При исправном ВК следует только правильно установить начальный УОЗ, от которого и будет "плясать" ВК и ЦР УОЗ.
Прочие возможные причины не рассматриваем, потому как в вашем случае "рывки" двигателя при увеличении УОЗ, но не при уменьшении.Ацкий_Кот писал(а):для зимы угол поменьше лучше поставить или побольше для более надежного пуска ??? у него контактная СЗ.
Без разницы какая ситема зажигания.
БСЗ не требует постоянного ухода за коньактной группой, ну и.... искра чуть мощнее.
И всё!
Остальное - бредни и домыслы "высосанные из пальца".
УОЗ на зиму желательно чуть увеличить (пару градусов на опережение).
Это для работающего двигателя (не просто так чуть выше я это даже выделил).
Что касается момента пуска, то здесь мы уже ограничены большим начальным УОЗ ЦР. (5 -7 градусов, а в идеале для пуска нужно 0 - 2 градуса).
Наблюдаем некоторое взаимоисключение.
И это так!
Что делать?
Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)ErshovDG писал(а):А теперь в мороз всё в разы обострилось. Карбюратор конечно, но в нём я не особо разбираюсь
Да, всё указывает на карбюратор!2Rezo - спасиб
Rezo писал(а):
Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)
планирую