жека78 писал(а):после полной капиталки двигателя появилась дитонация как в тракторе
А ты уверен, что это именно детонация?
Я - нет! 8-)жека78 писал(а):после полной капиталки двигателя появилась дитонация как в тракторе причем только когда стоит когда едет все ОК. Поехал выстовил зажигания карбюр отрегулировали.Но все так и осталось.
у меня такая ж машина тока старше - тоже капиталил
после - двиг стал трястись, :-(
тут или дисбаланс (смотря что меняли - того и дисбаланс),
либо разная компрессия (не это не точно),
ну может жесткая подушка + один или два верхних варианта....
устранять в зависимости от ситуации и возможности устранения (я не устранил... так как причину так и не вычленил за 2 года).... жека78
я уже написал:
Цитата:может подушки, часом не Балаковские ставили? если да то выкинь их нафиг и поставь ВАЗ (Тольяти)
lyl8000 писал(а):а если капиталить - это надо поршни взвешивать чтоб одинаковые были?
Не просто взвешивать, а еще и металл с их нижней части снимать, чтобы уравнять массы. Естественно, не все этим заморачиваются :-( .Shish писал(а):угумс, поршню надо вывешивать. а еще лучше купить хорошую книжку по капиталке где про это (и не только) написано
только в таком случае капиталку надо делать самому.
у меня после капиталки на больших оборотах чувствуестя подергивания на педали сцепления (т.е. ее не выжимать, а просто дотронуться до нее). я грешу на поршня. капиталку делали в гаражах