детонация как в тракторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: детонация как в тракторе Автор: жека78 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 17:17
после полной капиталки двигателя появилась дитонация как в тракторе причем только когда стоит когда едет все ОК. Поехал выстовил зажигания карбюр отрегулировали.Но все так и осталось.
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 17:52
жека78 писал(а):

после полной капиталки двигателя появилась дитонация как в тракторе

А ты уверен, что это именно детонация?
Я - нет! 8-)

#3:  Автор: жека78 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 18:19
непонял,что за мудрость. но машину тресет. причем движок работает ровно авто 21063 92год двиг1300 еще есть сображение
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 18:22
жека78, детонация на ХХ, да еще на классике - практически невозможна. ИМХО, речь о калильном.
#5:  Автор: жека78 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:13
тем немение дитонирует.обороты 900 подгазовываю до1300-1400 детонация пропадает.
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:16
жека78
Рассказывай что ты считаешь детонацией? Может у тебя банально цепь громыхает

#7:  Автор: жека78 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:27
двиготель работает ровно.тихо.а вот в салоне все тресет. сидиш как втракторе
#8:  Автор: Opium5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:45
А, может ты коробку или еще чего не прикрутил , или опора коробки кирдык
#9:  Автор: жека78 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:53
все прекрученно все нормально. может может быть дело в подушках
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 20:17
жека78
Если двиг работает ровно и тихо то это ну никак не детонация, ГЫЫЫ
может подушки, часом не Балаковские ставили? если да то выкинь их нафиг и поставь ВАЗ (Тольяти)

#11:  Автор: жека78 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 20:24
А.что дитонация только у движка.а у кузова тряска? Но всетоки может быть дело в подушках
#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 21:30
жека78
да только у движка, взрывное горение смеси. Very Happy

#13:  Автор: жека78 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 21:42
в таком случае что с тряской.есть сображение Shish? или еще у кого нибудь
#14: Re: детонация как в тракторе Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:56
жека78 писал(а):

после полной капиталки двигателя появилась дитонация как в тракторе причем только когда стоит когда едет все ОК. Поехал выстовил зажигания карбюр отрегулировали.Но все так и осталось.



у меня такая ж машина тока старше - тоже капиталил
после - двиг стал трястись, :-(
тут или дисбаланс (смотря что меняли - того и дисбаланс),
либо разная компрессия (не это не точно),
ну может жесткая подушка + один или два верхних варианта....

устранять в зависимости от ситуации и возможности устранения (я не устранил... так как причину так и не вычленил за 2 года).... Confused Sad

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:28
жека78
я уже написал:
Цитата:

может подушки, часом не Балаковские ставили? если да то выкинь их нафиг и поставь ВАЗ (Тольяти)


#16:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:39
Если делали капиталку скорее всего меняли поршня. Может вес поршней по цилиндрам сильно различается - тоже не по детски колбасит на хх.
#17:  Автор: жека78 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:09
спасибо всем кто ответил попробую как будет время поменять подушки (склоняюсь к этому варианту)...прикиньте после того как вчера написал про это сегодня расколбас стал гораздо меньше ПРИКОЛЬНО (может еще про че написать и авто идеальным станет!!!!!)
#18:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:43
а если капиталить - это надо поршни взвешивать чтоб одинаковые были? колца, шатуны, пальцы тоже взвешивают?
коленвал центровать надо? распредвал? шестерни?
просто интререстно...

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:49
lyl8000 писал(а):

а если капиталить - это надо поршни взвешивать чтоб одинаковые были?


Не просто взвешивать, а еще и металл с их нижней части снимать, чтобы уравнять массы. Естественно, не все этим заморачиваются :-( .

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:44
lyl8000

угумс, поршню надо вывешивать. а еще лучше купить хорошую книжку по капиталке где про это (и не только) написано

#21:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:23
Shish писал(а):

угумс, поршню надо вывешивать. а еще лучше купить хорошую книжку по капиталке где про это (и не только) написано


только в таком случае капиталку надо делать самому.
у меня после капиталки на больших оборотах чувствуестя подергивания на педали сцепления (т.е. ее не выжимать, а просто дотронуться до нее). я грешу на поршня. капиталку делали в гаражах




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU