Датчик холостого хода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик холостого хода. Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 18:58
Еще как то летом машина заглохла из-за датчика холостого хода. Я его тогда просто снял, да почистил и после этого забыл про эту проблему. Сегодня опять тоже самое случилось сегодня. Что посоветуете, купить новый или все таки попробовать почистить опять его? Может это из-за топлива?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:17
Купи лучшке новый РХХ. А то зима на носу, почистишь, а он заглючит опять как назло в самый мороз.
#3:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:52
Цена нового датчика 360р, замена 5-10 мин с отверткой и гибким удлинителем. Чистка помогает ненадолго. Сам недавно чистил, потом подумал а зачем, и купил новый Smile Проблем нет.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 21:02
Но в любом случае стоит снять дросель полностью и помыть...Увидишь там нечто малоприятное.Особенно в канале вентиляции картерных газов
#5:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 22:21
Mahoni писал(а):

замена 5-10 мин с отверткой и гибким удлинителем


А зачем гибкий удленитель, у меня 16 кл движек откручивал с помощью отвертки.

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 23:21
Это не датчик!!!! А регулятор! (шаговый двигатель). Никаких показаний на ЭБУ он не посылает. 8-)
#7:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:08
Так может быть Вадя прав. Просто снять дросель и этот РХХ, да почитстить все. В чем причина выхода РХХ, в том что он просто грязный? Тогда и новый быстро засорится.
#8:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:46
Glan писал(а):

Это не датчик!!!! А регулятор! (шаговый двигатель). Никаких показаний на ЭБУ он не посылает. 8-)



+1

#9:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:23
Сегодня до работы с остановками и выключением включением двигателя добрался нормально. Так что посоветуете, купить новый РХХ или почистить все?
#10:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:27
я тут замучися , во время запуска холодный двиг сразу глох
приходилось давать газку, теплый заводился и держал обороты в норме.
думал свечи и масло в колодцах!
но когда лечил колодцы от масла.
снял ресивер смотрю, а тама - РХХ на одном винтике а второй недокручен, РХХ с перекосом , резиновое упл кольцо раздавлно!
РХХ снял там грязи сажи Shocked
псе помыл уайтом, и ВДшкой
заменил колечко , винты правильнозакрутил
поставил рессивер.

Сейчас работает как часы!
и плавненько снижает обороты при прогреве!!!

Посмотрел как заменить РХХ неснимая рессивер - хреново там подлезать! 8-)

Вот ктото до меня менял и прикрутил кое как
блин руки оторвать.

#11:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:33
navproc писал(а):

Сегодня до работы с остановками и выключением включением двигателя добрался нормально. Так что посоветуете, купить новый РХХ или почистить все?


Купить новый РХХ и (если есть время) почистить дроссельный узел.
При сборке дроссельного узла надо быть аккуратнее, а то один форумчанин собрал, а при сборке не правильно установил дроссельную заслонку. Всем форумом гадали потом, почему Check горит.

#12:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:08
Мужики такая штука еду сегодня машина заглохла... Тут же пытаюсь завестись не заводится попытки 4 по 10 сек. ни как. Вышел проверил грм на месте... Разьемы на месте. Сажусь газ до конца продуть цилиндры 3 сек. и плавно отпускаю схватила, завелась отпускаю газ глохнет. Понимаю что РХХ не пашет. причем словно он до конца закрыл воздух. Ну доехал так. Стал копать подключил Скан через телеф. Все показания такие же. Конды АЦП не поменялись ошибка та же что и полгода назад Обрыв датчики кислорода. Завожу Скан показывает что положения рхх двигаются в зависимости от нажатия на педаль газа, но как только отпускаю взлетает до 120 шагов и глохнет. Снимаю РХХ он почти новый 3 месяца отходил свиду ничего не заметил разве что шток сильно выдвинут то есть он и запирает полностью воздух. Ну думаю г@$но датчик хотя Пикар 04. Достаю старый он работал но обороты ниже 1500 не сбрасывал пойдет пару дней поездить пока новый возьму. Ставлю его завожу чудо завелась как всегда с пол тыка 7 секунд моей радости и машина заглохла. Пытаюсь завести никак видимо закрыл опять воздух. Дальше ночь темно лазить не стал. теперь думаю что это могло быть? Помогите как проверить фишку там контакты А В С Д как их тестить??? Какое должно быть напряжение??? Думаю может в проводке проблема обрыв или на массу. Лиш бы не ЭБУ cry
#13:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:45
Артем Ваз 2111 писал(а):

Мужики такая штука еду сегодня машина заглохла... Тут же пытаюсь завестись не заводится попытки 4 по 10 сек. ни как. Вышел проверил грм на месте... Разьемы на месте. Сажусь газ до конца продуть цилиндры 3 сек. и плавно отпускаю схватила, завелась отпускаю газ глохнет. Понимаю что РХХ не пашет. причем словно он до конца закрыл воздух. Ну доехал так. Стал копать подключил Скан через телеф. Все показания такие же. Конды АЦП не поменялись ошибка та же что и полгода назад Обрыв датчики кислорода. Завожу Скан показывает что положения рхх двигаются в зависимости от нажатия на педаль газа, но как только отпускаю взлетает до 120 шагов и глохнет. Снимаю РХХ он почти новый 3 месяца отходил свиду ничего не заметил разве что шток сильно выдвинут то есть он и запирает полностью воздух. Ну думаю г@$но датчик хотя Пикар 04. Достаю старый он работал но обороты ниже 1500 не сбрасывал пойдет пару дней поездить пока новый возьму. Ставлю его завожу чудо завелась как всегда с пол тыка 7 секунд моей радости и машина заглохла. Пытаюсь завести никак видимо закрыл опять воздух. Дальше ночь темно лазить не стал. теперь думаю что это могло быть? Помогите как проверить фишку там контакты А В С Д как их тестить??? Какое должно быть напряжение??? Думаю может в проводке проблема обрыв или на массу. Лиш бы не ЭБУ cry


В прошивках на боше РХХ при заводке выставлен в 120 шагов - на всех = старых прошивках.У меня на Я5.1 только с предпоследней прошивке этот показатель изменяться начал

#14:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:08
99_style
У меня и раньше ключ на старт РХХ 120 шагов показывал и заводилась не глохла ничего не плавало все отлично работало. Это нормальный показатель. А вот как только движка схватит тогда он уже показывал 80 потом 70 по мере прогревания а холостой на прогретой всегда был в районе 43-48.

#15:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 12:59
Был январь 5.1 и январь 7.2, всегда в прошивках было 120 шагов при пуске и 140 при повторном пуске. Сейчас при работе движка шаг рхх 32-34.
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 16:47
"Теплый" пуск - 120 шагов, холодный (обычно когда Т движки ниже -7) - 140.
Всего "шагов" 255 (0-254).
Полностью закрытый канал ХХ соответствует "0" шагу.
Артем Ваз 2111 с чего ты взял, что при заглыхании у тебя полностью перекрывается воздух?
Просто при заглохе ЭБУ "ставит" РХХ в предстартовое положение, т.е. выставляет 120 шагов, как и должно быть, криминала в этом нет.
Ищи проблему в другом.
Давляк в рампе померяй, для начала...

#17:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 19:00
NAUexx
Привет. Когда снимаешь. ставишь Рхх он упирается в отверстие в ДУ шток почти до конца выкручен. Думал РХХ накрылся снимал что бы подменить рабочим с тем приключиласть та же ерунда он выкрутился до упора... Только не нужно меня спрашивать включал ли я РХХ вытащенным... нет...

NAUexx
Основное обсуждение тут. Почитай пожалуйста один раз уже выручал СПАСИБО ТЕБЕ!!! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217264&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 10:24
Артем Ваз 2111 писал(а):

Когда снимаешь. ставишь Рхх он упирается в отверстие в ДУ шток почти до конца выкручен.


Вот честно скажу, не знаю, как должен вести себя ЭБУ по отношению к РХХ при выключении зажигания. Ты ведь РХХ снимаешь-ставишь при выключенном зажигании?. Может после выключения зажигания за те секунды, пока не отключилось ГР ЭБУ "ставит" РХХ в "0"? Pardon
Чес говоря, когда свой РХХ снимал для герметизации, не обратил на это внимания. lol1
Но чот я не помню, чтоб были какие-то трудности со снятием-установкой.
По ссыли твоей ходил... Ну что... и там не увидел явной вины РХХ. Pardon
Напротив, тебе и там говорят, что дело не в нём. Соглашусь с теми, кто ставит под сомнение МЗ с проводами-свечами.
Не загоняйся, начни с простого:
1. Проверь давилку в рампе по полной.
2. Подкинь МЗ-ВВ провода-свечи
3. Будет вообще здорово, если сможешь компрессию на холодную и горячую померять.
Если тебе всёж так уж важно чо-то в разъёме РХХ померять то вот: пины "D" (бело-голубой провод) и "С" (голубо-чёрный) - одна обмотка шагового движка, приходит на соответственно 29 и 21 пины ЭБУ;
пины "В" (бело-зелёный) и "А" (зелёно-чёрный) - вторая обмотка движка, соответственно 26 и 4 пины ЭБУ.
Ток мне не понятно, чего ты там хочешь намерять, там импульсные сигналы, у тебя осцик есть?

#19:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 18:32
NAUexx
Я не веню РХХ наоборот и писал что это не он потому что РХХ исправен подменял его рабочим.
Да сам не знаю что хочу намерять... Просто как я понял если снять фишку с РХХ а потом вкл. зажигание должно появится напряжение так вот на фишке А напряжения нет... уже описывал цифр не помню

Ставлю снимаю РХХ конечно при выключенном зажигании да и любые фишки снимаю только при скинутом минусе... может это лишнее но уже привык так...

Свечи провода новые... Только МЗ убит его в подмену нет.

Давление мерил недавно, но могу еще раз...

Сегодня отключил + и - снял фишку РХХ и решил прозвонить может на кузов замыкает один конец на ресивер второй:
А тишина полная зеленый провод
Б 076
С 076
Д 076 десять раз проверил показания не менялись.
Хоть все и говорят что дело не в этом у меня все же подозрения. Вот как прозвонить этот провод от фишки до разьема эбу провода у мультика короткие...
Однажды поздно ночью выйду и подожгу ее заманала меня....

Добавлено спустя 31 минуту 36 секунд:

NAUexx
Вот нашел о чем я писал несколько раз как проверял РХХ и Разьем и о показаниях http://www.remkomplekt.org/vaz-2110/regulyator-holostogo-hoda-proverka-i-zamena.html
Так вот там пишут что на А и Д должно быть больше 12 вольт А у меня на Б и Д то есть на А нет напряжения а на Б его не должно быть. Поэтому и говорю что может быть там. Только как проверить не знаю и что делать... Если бы он замыкал с А на Б то и на А было напряжение.

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 09:53
Артем Ваз 2111 писал(а):

Вот как прозвонить этот провод от фишки до разьема эбу провода у мультика короткие...


Берёшь какой-нить длинный проводок, кроссировку например, один конец тянешь к разъёму ЭБУ, второй к щупу тестера, т.с. удлиняешь щуп... Фсё! Smile
Чо ты с этим разъёмом загоняешься? Пины я тебе уже дал, прозвони проводку просто!
Если с проводкой нормально, значит косяк в ЭБУ.
Артем Ваз 2111 писал(а):

А тишина полная зеленый провод
Б 076
С 076
Д 076 десять раз проверил показания не менялись.


Да, чот пин "А" настораживает... Такое "очучение", что провод в обрыве. Ещё раз: надо проверять проводку.
Так, на всяк случай: эти провода в ЭБУ приходят прямо на лапы микрухи-драйвера управления шаговым движком, во всяком случае в Январе так. Причём, обмотка "D-C" "задвигает" шток, "А-В" - выдвигает.

#21:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 21:33
NAUexx
Спасибо! Завтра сделаю. С работы прихожу мозги на бикрень как сам не до пер не знаю просто ни разу не сталкивался... lol1 Хотел к пинам РХХ подцеплять провод подключенный к кузову и так проверять рядом там масса есть через нее звонить. акб отключена естественно + и -.
Завтра щуп удлиню и проверю проводку. Щас еще схему гляну что бы пины совпали у меня м154н там вроде все так же но уже сталкивался с различиями цветов из за того что 2110 и 2111 есть отличия...

#22:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 19:38
NAUexx
Все, Победа!!! Купил длинный провод 4 метра. Скинул +и- снял фишку с ЭБУ и тут же заметил что 4 пин тот самый который идет на А фишки РХХ который не прозванивался на кузов, утоплен вниз, провалился. Выкрутил 3 шурупа разобрал фишку ЭБУ достал маму разжал ей усики и обратно вставил, все равно все прозвонил, везде контакт отличный. Все собрал ключ на стар и .... не слышу Бензонасос и реле мучал, мучал трогал разьемы предохранитель и реле... ноль, кинул перемычку в диагностическую колодку бензонасос работает понял что сигналка, переткнул все контакты. И чудо машина завелась обороты держит отлично все работает и срабатывает. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Вывод: Когда вставляли разьем ЭБУ (я его не отсоединял) вылезла мама "А" РХХ со временем фишка отошла от тряски или окислилась да и контакт там был не хороший вот и вылезла проблема.... Клапан закрывался и не открывался...

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 01:00
Артем Ваз 2111 писал(а):

NAUexx
Все, Победа!!!...


Ну и ладушки...
Молодца! Good
Всего делов то... Smile

#24:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:25
Здравствуйте. Начала проявляться вибрация. Не знаю, только или пока только, но на "холодную". Проявляться стало буквально дня два-три назад. Неделю назад ездил на диагностику. Никаких претензий (компрессия во всех котлах 12, давление везде отличное, БН как новый, форсы чистые, ВВ и свечи в порядке (прогорели немного только, зазор диагност подправил), регулировка клапанов была тысячи 2,5 км назад, сетка БН меняна около 20 тысяч км назад, параметры тоже все в норме, был почистен ДУ и рекомендовано заменить прошивку чтобы отключить катализатор и ДК (дк менян, старый ошибку давал) ). Сейчас на холодную ощутимая вибрация (на руле и ручка кпп что ли стала посильнее трястись, зеркала заднего вида пока не дрожат Smile) ), сегодня немного "поплавала" стрелка тахометра. По БК обороты от 800 до 910 (когда только минут 5-10 поработал движок после стоянки) и от 820 до 870, когда уже за 70С температура движка, прыгают. Но меняются постоянно, не замирают никогда. Был недавно заменен ремень грм, ремень генератора, сам генератор, шестерни валов, ролик, шпилька, помпа.
Что может быть? Ремень ослаб? ДМРВ глючить начинает? Датчик ХХ помирает? Подушки (заменена только одна, к кпп которая крепится)?
Все мозги эта десятка выела...Чую надолго эта нервотрепка с вибрацией.
PS. Ездил тут в Самару на прошлой неделе (после диагностики как раз). Заправляться пришлось на заправке другой фирмы (башнефть). И при въезде обратно в свой город заправился уже на татнефти, но заправка другая, заправляюсь на двух (в городе). Я к чему, может бенз не очень? Однако почему на прогретом исчезает вибрация...

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 09:21
DaaN писал(а):

рекомендовано заменить прошивку чтобы отключить катализатор и ДК


Не езди больше на эту диагностику. supercool
Дык тебе прошивку сменили или только рекомендовали?
И это, твой опус - ниачом. supercool
Мозг какой?
Прошивка?
Параметры где?
DaaN писал(а):

Что может быть?


Или ты экстрасенсов ждёшь? Тогда вот первое гадание: это колесо левое у соседа спустило.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU