Mahoni писал(а):замена 5-10 мин с отверткой и гибким удлинителем
А зачем гибкий удленитель, у меня 16 кл движек откручивал с помощью отвертки.Glan писал(а):Это не датчик!!!! А регулятор! (шаговый двигатель). Никаких показаний на ЭБУ он не посылает. 8-)
+1navproc писал(а):Сегодня до работы с остановками и выключением включением двигателя добрался нормально. Так что посоветуете, купить новый РХХ или почистить все?
Купить новый РХХ и (если есть время) почистить дроссельный узел.
При сборке дроссельного узла надо быть аккуратнее, а то один форумчанин собрал, а при сборке не правильно установил дроссельную заслонку. Всем форумом гадали потом, почему Check горит.Артем Ваз 2111 писал(а):Мужики такая штука еду сегодня машина заглохла... Тут же пытаюсь завестись не заводится попытки 4 по 10 сек. ни как. Вышел проверил грм на месте... Разьемы на месте. Сажусь газ до конца продуть цилиндры 3 сек. и плавно отпускаю схватила, завелась отпускаю газ глохнет. Понимаю что РХХ не пашет. причем словно он до конца закрыл воздух. Ну доехал так. Стал копать подключил Скан через телеф. Все показания такие же. Конды АЦП не поменялись ошибка та же что и полгода назад Обрыв датчики кислорода. Завожу Скан показывает что положения рхх двигаются в зависимости от нажатия на педаль газа, но как только отпускаю взлетает до 120 шагов и глохнет. Снимаю РХХ он почти новый 3 месяца отходил свиду ничего не заметил разве что шток сильно выдвинут то есть он и запирает полностью воздух. Ну думаю г@$но датчик хотя Пикар 04. Достаю старый он работал но обороты ниже 1500 не сбрасывал пойдет пару дней поездить пока новый возьму. Ставлю его завожу чудо завелась как всегда с пол тыка 7 секунд моей радости и машина заглохла. Пытаюсь завести никак видимо закрыл опять воздух. Дальше ночь темно лазить не стал. теперь думаю что это могло быть? Помогите как проверить фишку там контакты А В С Д как их тестить??? Какое должно быть напряжение??? Думаю может в проводке проблема обрыв или на массу. Лиш бы не ЭБУ
В прошивках на боше РХХ при заводке выставлен в 120 шагов - на всех = старых прошивках.У меня на Я5.1 только с предпоследней прошивке этот показатель изменяться началАртем Ваз 2111 писал(а): Когда снимаешь. ставишь Рхх он упирается в отверстие в ДУ шток почти до конца выкручен.
Вот честно скажу, не знаю, как должен вести себя ЭБУ по отношению к РХХ при выключении зажигания. Ты ведь РХХ снимаешь-ставишь при выключенном зажигании?. Может после выключения зажигания за те секунды, пока не отключилось ГР ЭБУ "ставит" РХХ в "0"?
Чес говоря, когда свой РХХ снимал для герметизации, не обратил на это внимания.
Но чот я не помню, чтоб были какие-то трудности со снятием-установкой.
По ссыли твоей ходил... Ну что... и там не увидел явной вины РХХ.
Напротив, тебе и там говорят, что дело не в нём. Соглашусь с теми, кто ставит под сомнение МЗ с проводами-свечами.
Не загоняйся, начни с простого:
1. Проверь давилку в рампе по полной.
2. Подкинь МЗ-ВВ провода-свечи
3. Будет вообще здорово, если сможешь компрессию на холодную и горячую померять.
Если тебе всёж так уж важно чо-то в разъёме РХХ померять то вот: пины "D" (бело-голубой провод) и "С" (голубо-чёрный) - одна обмотка шагового движка, приходит на соответственно 29 и 21 пины ЭБУ;
пины "В" (бело-зелёный) и "А" (зелёно-чёрный) - вторая обмотка движка, соответственно 26 и 4 пины ЭБУ.
Ток мне не понятно, чего ты там хочешь намерять, там импульсные сигналы, у тебя осцик есть?Артем Ваз 2111 писал(а):Вот как прозвонить этот провод от фишки до разьема эбу провода у мультика короткие...
Берёшь какой-нить длинный проводок, кроссировку например, один конец тянешь к разъёму ЭБУ, второй к щупу тестера, т.с. удлиняешь щуп... Фсё!
Чо ты с этим разъёмом загоняешься? Пины я тебе уже дал, прозвони проводку просто!
Если с проводкой нормально, значит косяк в ЭБУ.
Артем Ваз 2111 писал(а):А тишина полная зеленый провод
Б 076
С 076
Д 076 десять раз проверил показания не менялись.
Да, чот пин "А" настораживает... Такое "очучение", что провод в обрыве. Ещё раз: надо проверять проводку.
Так, на всяк случай: эти провода в ЭБУ приходят прямо на лапы микрухи-драйвера управления шаговым движком, во всяком случае в Январе так. Причём, обмотка "D-C" "задвигает" шток, "А-В" - выдвигает.DaaN писал(а): рекомендовано заменить прошивку чтобы отключить катализатор и ДК
Не езди больше на эту диагностику.
Дык тебе прошивку сменили или только рекомендовали?
И это, твой опус - ниачом.
Мозг какой?
Прошивка?
Параметры где?
DaaN писал(а):Что может быть?
Или ты экстрасенсов ждёшь? Тогда вот первое гадание: это колесо левое у соседа спустило.