Покупаю карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покупаю карбюратор Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 23:28
Думаю может ну его, бесконечно старый карб в чистку отдавать. Может имеет смысл просто купить новый. Кто, что посоветует? Можно ли поставить его сразу на машину, или сначала мастеру, чтобы всё перебрал, подтянул?
#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 23:36
НЕ НАДО К МАСТЕРУ! Сам точно так же решил сделать, т.е не перебирать, а просто купить новый. На ДААЗе их нормально собирают и регулируют. А мастер самое лучшее, что сделает, это скажет, что все в порядке, а ведь может и полезть "юстировать". Хочешь что-нибудь доработать - издевайся над старым, а на новом - два винта на ХХ и все, хватит...
Кстати, в Москве есть контора, в которую отдаешь свой старый и сразу получаешь другой восстановленный. Не знаю, правда как это по деньгам... Может и у вас такое практикуют?....

#3:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:36
По деньгам 3-4 чистки+мелкий ремонт старого карбюратора равны одному новому.Так что считай
Если экономишь деньги (но не время), попробуй сам перебирать карб. Smile Если первый раз, да еще и один, без друзей, с мурзилкой займет один вечер, только ремкомплект не забудь купить

#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 00:44
Таки я купил карбюратор... Smile Поставил, на все про все 20 минут. И сразу пропали все проблемы, причем и чисто карберные и те, из-за которых грешил на все подряд. И детонация появилась и гул пропал.... Smile
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 00:57
Дядя Леша
И было тебе ЩАСЬЕ!!! Very Happy Чтобы счастье дольше длилось периодически (раз в месяц-два) заливаю Abro очиститель топливной системы/карба

#6:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 01:19
Я вот тоже собирался поставить солех. Если можно вопросик децл оффтоп задам: в продаже нашёл просто дааз 21083 и дааз 21083 спорт разница по цене рублей 200 а в чём разница по конструкции и надо ли оно и хорошо ли не подскажете?
#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 01:22
у спорта расход будет больше Smile
#8:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 01:32
ну это ясен красен но вот будет ли это на динамике сказываццо реально, потому как у мя на озоне перестраиваццо по рядам боизно ибо не знаешь успеешь разогнаццо или тебя всего матор отлакируют если вообще не догонят!
#9:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 02:17
любителям менять озоны на солексы на классике - советую сначала курить факи на www.daaz.ru. а то потом может оказаться, что с новым солексом стало хуже чем было со старым озоном... или что этот солекс ваще не становится, т.к. конструкция привода заслонок совершенно другая... солексы, они разные бывают Smile
#10:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 09:22
Эт всё проходили тяги троссы подсоса и что то там еще у мя где то записано что нужно при переходе на сол и модели всё мне спецы объяснили тока про разницу между спорт и не спорт все выдают с ходу тока одну - расход, я думал кто-то что-то знает что внутри там не так
#11:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:49
спецы - спецами (а они иногда такую лажу загнуть могут Wink), но первоисточник рулит. и про спорт там в факе что-то было... по-моему как раз то, что выпускался он давно и очень мало, и в продажу он сроду никогда не шел (а значит тебе какой-то самопал предлагают)... хотя могу и ошибаться, я давно читал.
а на счет расхода - вполне естесственно, если хочешь что-то получить - нужно за это что-то отдать, по-другому не бывает :)

PS кстати, вопрос на засыпку - а ты действительно считаешь, что приемущества солекса (само наличие которых - достаточно спорный вопрос Smile) перекроют твои затраты (не только денег) на всю эту возню с приводами/тросами и т.п. ? я вот например уверен в обратном - овчинка не стОит выделки. Тем более есть серийный солекс, готовый для установки на твою классику без всяких переделок.

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:19
aerostream
полностью поддерживаю Yury2104 за исключением серийности солекса на классику. Под все солексы меняются тяги и трос подсоса более длинный нужен

Покупая солекс-спорт ты сразу подписываешься под тем, что в твоем карбе ковырялись и нафига это надо?
Есть 21053 Солекс под классику и тема про это дело http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22369

#13:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:21
Поменял древний ОЗОН на Solex 2108 (тот что на 1.3 л как раз под чисто "пятое" сердце). Машину просто не узнал. И как раньше ездил??? Конечно иномотор не получился, но со светофоров срываться стало куда более приятно. На момент замены движку было более 150 тык (только замена колец где-то на 110 тыках) и динамика чуть ли не удвоилась. А после капремонта двигла и вообще красота. Настроил на 95 бензин, ежжжжжу и Кайфую!
Про расход говорить не буду - он сильно зависит от стиля езды - я люблю интентивные разгоны => мирюсь с частыми заправками.
Замена трудноствей не вызвала. Проставка, трос подсоса, тяга акселератора, обратный клапан. Полчаса времени с перекурами. С тросиком возиться не хотелось (теперь жалею), поставил просто тягу длинную. Из настроек - только обороты ХХ (в район 900 ибо ниже есть провал).
По совету знакомого карбюраторщика ставил нивовский распылитель. Динамика разгона была еще лучше, но машинка начинала тупить (и натужно реветь) при разгоне с 70-80 на четвертой передаче. Нивский распылитель писает только в 1 камеру, отсюда и задумчивость - это его минус. Родной распылитель писает в обе одновременно, но при спокойном разгоне 2 камера закрыта, часть смеси до цилиндра не добирается - а это его минус. Я оставил родной.

Мой совет - менять! И будет тебе счастье!

#14:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 21:57
большое спасибо 53 в продаже даже видел а он от 83 чем то кроме крышки тяг и прочей фурнитуры отличается? или как то еще доработан
#15:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 22:41
Shish писал(а):

полностью поддерживаю Yury2104 за исключением серийности солекса на классику. Под все солексы меняются тяги и трос подсоса более длинный нужен


а, ну может запамятовал немного... давно ведь дело было, да и особо подробно не вникал, т.к. ставить не собирался Smile

#16:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 23:03
кстати, еще один важный момент - откуда идут мифы про немерянную крутость солекса против озона. да просто ставят-то новый исправный солекс вместо неисправного или вусмерть разрегулированного озона, и потом орут на каждом углу, как классно стала она ездить Smile. а махни нормальный озон на такой же солекс - дык можешь и разницы в ездовых качествах не заметить... да если и заметишь, так скорее всего то же самое можно получить отстройкой/тюнингом родного озона. так надо ли оно ? пусть каждый решает для себя сам Smile
#17:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:24
единственное что у сола по определению должно быть лучше так это разгон оборотов ибо не нать ждать наступления разрежения для открытия второй камеры а так то оно может все то же самое, вопрос в том стоит ли менять вусмерть зарегулированный озон на такойже озон но новый и хороший если можно взять сол с хотябы вот этим одним относительным плюсом, а конкретно у меня центробежник барахлит так стоит ли мне городить кап ремонт
#18:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:57
aerostream, на озон элементарно ставится мех.привод 2 заслонки - берется рычаг от карба 2141 (или 2140, уж не помню, а архивы поднимать лень), подходит как родной, всех делов на 15минут. я ж говорил про тюнинХ Smile
а явные приемущества солекса в основном в некоторой не сильно принципиальной дополнительной функциональности... впрочем, это пусть более глубокие солексоводы рассказывают.

PS а где это у тебя там центробежник в карбе ? Wink

#19:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:02
хз но что то такое грят по близости=) может другой диагноз поставишь симптоматика такая: иногда особенно при мигающей лампочке бензоостатка при нажатии на педаль газа можно начать тормозить движком и никуда не поехать в принципе страшна ажжуть особенно када обгоняешь кого нить на мкаду
#20:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:21
как говорил один знакомый доктор, тяжело делать операцию по телефону, да еще при плохой связи Wink. раз коррелирует с малым остатком бензина, ну копни в сторону бензонасоса и т.п.... а вообще причин как всегда куча может быть, так что конкретнее ничего сказать не могу, надо подробно изучать проблему.
а че страшно-то, на мкаде встречняка нету Wink

#21:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:31
aerostream, отвинти гаечку, посмотри входной фильтр, не забит ли...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU