-Серега- писал(а):Содержимое не вытечет(покапает чуть). Искать под днищем авто между нишей запаски и бензобаком.
Есть 2 типа фильтров: на старых авто необходим ключ, на 13 если не ошибусь, фильтра на новых авто (те что 1.6литра) на быстросъемных хомутах -фильтра от ШНивы.
Но лучше самому удостовериться такой стоит фильтр.
Сам фильтр держит хомут. Чтобы его открутить нужен ключ на 12.
К фильтру подходят топливные патрубки, которые оконечены либо хомутами с защелками, либо гайками на 13.
Необходимо аккуратно снимать патрубки. Если резко снимешь патрубки - бензин брызнет мощной струей. Давление в топливной системе: 3,5 атм для 16 кл. и 2,5 атм для 8 кл.KanDrat писал(а):Какие фильтра посоветуете? Как насчет SCT или все эт фигня!
SCT нормальный.avv_104 писал(а):Сам фильтр держит хомут. Чтобы его открутить нужен ключ на 12.
К фильтру подходят топливные патрубки, которые оконечены либо хомутами с защелками, либо гайками на 13.
Необходимо аккуратно снимать патрубки. Если резко снимешь патрубки - бензин брызнет мощной струей. Давление в топливной системе: 3,5 атм для 16 кл. и 2,5 атм для 8 кл.
Ключ нужен на 10.
Давление топлива для 8 кл. и 16 кл. абсолютно одинаковое. Различается только 1,5 л и 1,6 л.Волк писал(а):ошибаешься, потребуется два ключа рожковых на 17 и 19, на хомуте ослабить болтик ключ на 10.
+1-Серега- писал(а):Простите великодушно. Топливный фильтр старого образца видел только мельком. У самого от ШНивы
Тебе понадобится только ключик на 10...
Чтобы ослабить сам фильтр и вытащить его.
Различия фильтров в том, что на 1,5 8V и 16V - они с внутренней резьбой, а на 1,6 - вообще без резьбы.Там стоит быстросъемная защелка:
http://chiptuner.ru/16.php