Как поменять топливный фильтр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как поменять топливный фильтр? Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:37
Сорри если уже обсуждалось, я не нашел, может плохо искал...

В двух словах, где его искать? и не вытечет ли содержимое бензобака?

#2:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:49
Содержимое не вытечет(покапает чуть). Искать под днищем авто между нишей запаски и бензобаком.

Есть 2 типа фильтров: на старых авто необходим ключ, на 13 если не ошибусь, фильтра на новых авто (те что 1.6литра) на быстросъемных хомутах -фильтра от ШНивы.

Но лучше самому удостовериться такой стоит фильтр.

#3:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 02:06
-Серега- писал(а):

Содержимое не вытечет(покапает чуть). Искать под днищем авто между нишей запаски и бензобаком.

Есть 2 типа фильтров: на старых авто необходим ключ, на 13 если не ошибусь, фильтра на новых авто (те что 1.6литра) на быстросъемных хомутах -фильтра от ШНивы.

Но лучше самому удостовериться такой стоит фильтр.



Сам фильтр держит хомут. Чтобы его открутить нужен ключ на 12.
К фильтру подходят топливные патрубки, которые оконечены либо хомутами с защелками, либо гайками на 13.
Необходимо аккуратно снимать патрубки. Если резко снимешь патрубки - бензин брызнет мощной струей. Давление в топливной системе: 3,5 атм для 16 кл. и 2,5 атм для 8 кл.

#4:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:49
Какие фильтра посоветуете? Как насчет SCT или все эт фигня!
#5:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:21
Перед снятие фильтра, чтобы не допустить утечки бензина из топливных шлангов, надо снять клемму с бензонасоса и запустить двигатель. Когда он заглохнет, можно менять без опасности залить себя бензином.
#6:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:03
KanDrat писал(а):

Какие фильтра посоветуете? Как насчет SCT или все эт фигня!



SCT нормальный.

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:16
-Серега-
ошибаешься, потребуется два ключа рожковых на 17 и 19, на хомуте ослабить болтик ключ на 10. Ещё потребуется два резиновых/уплотнительных колечка для бензопровода.

На 1,6 незнаю как.

Последний раз редактировалось: Волк (20 Ноября 2006 14:06), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:54
avv_104 писал(а):

Сам фильтр держит хомут. Чтобы его открутить нужен ключ на 12.
К фильтру подходят топливные патрубки, которые оконечены либо хомутами с защелками, либо гайками на 13.
Необходимо аккуратно снимать патрубки. Если резко снимешь патрубки - бензин брызнет мощной струей. Давление в топливной системе: 3,5 атм для 16 кл. и 2,5 атм для 8 кл.


Ключ нужен на 10.
Давление топлива для 8 кл. и 16 кл. абсолютно одинаковое. Различается только 1,5 л и 1,6 л.

#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:58
Волк писал(а):

ошибаешься, потребуется два ключа рожковых на 17 и 19, на хомуте ослабить болтик ключ на 10.


+1

#10:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:29
Простите великодушно. Топливный фильтр старого образца видел только мельком. У самого от ШНивы
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 19:35
-Серега- писал(а):

Простите великодушно. Топливный фильтр старого образца видел только мельком. У самого от ШНивы



Тебе понадобится только ключик на 10...

Чтобы ослабить сам фильтр и вытащить его.

Различия фильтров в том, что на 1,5 8V и 16V - они с внутренней резьбой, а на 1,6 - вообще без резьбы.Там стоит быстросъемная защелка:





http://chiptuner.ru/16.php

#12:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:43
Не мое, писали здесь на форуме, я у себя менял как написано (у меня фильтр стоит как на Шниве)



Система питания двигателей 21114 и 21124

Замена топливного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбрасываем давление в системе питания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.

Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.


Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.

Ключом "на 10" отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.

Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива ?? от левого к правому борту автомобиля).

Так же должен быть расположен фильтр при установке


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.


=========

Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

Порядок сбрасывания давления в системе питания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.

#13:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:52
Не фига себе инструкция, потрясающе!

СПАСИБО!

#14:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:17
У меня ВАЗ21102, 2001 г.в., купил фильтр Аваланж (Изготовитель"Невский фильтр") а там в комплекте две медные шайбочки, которых на старом фильтре не обнаружил. Кто знает надо ставить эти шайбы или нет?
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:21
alex307
Можно и медные, но только после затяжки заведи машину и проверь чтоб не потели соединения и не текли.

Лучше резиновые колечки. Около 5 руб/шт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU