Остывает при езде, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Остывает при езде, что делать? Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 05:33
Ваз 21061 при прогреве или стоянке держит температуру, а при езде остывает до 50 градусов, это при температуре воздуха -18 градусов, когда было около -10 таких проблем небыло. В чем может быть дело? Картонка не стоит, может поставить? Или еще как можно утеплить двигатель?
#2:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 05:57
Термостат заклинило может? Пощупай радиатор и низ термостата - если горячие - значит в нем дело.
У меня другая проблема на ХХ очень долго авто нагревается, при езде более-менее еще, термостат восковый от ШНивы Metal Incar (Польша). Может смесь на ХХ слишком богатая что авто слабо греется?

#3:  Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:55
Что больше никто ничего посоветовать неможет? 45 просмотров и 1 только ответ....... Confused
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:07
M_V_V писал(а):

Картонка не стоит, может поставить?


Дык поставь, только не на всю площадь радиатора. Альтернативы:
1) замена механического вентилятора на электрический (если уже стоит электрический, то замена датчика)
2) замена термостата
M_V_V писал(а):

Что больше никто ничего посоветовать неможет? 45 просмотров и 1 только ответ.......


Не горюй, бывает и хуже :grin: .

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:16
а что советовать?
вентилятр какой - механика,электрика?
сделай тест - как только двигло чутка прогреется, пошшупай патрубкиот термостата к радиатору.
нижний д.быть холодный, верхний тёплый. если оба тёплые - термостат под замену.
ещё не понятно где ездишь - если по трассе, то ставь картонку. в городе в принципе должно быть всё ок и без неё, если карлсон лектрический.
термошумоизоляция капота есть? она бывает 2-х видов - самоклеющийся пенохрень такой типа туристич. ковриков и дерьмантин+вата крепится на пистонах.
8-)

#6:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:19
на каких оборотах ездите?: не на 1000 случайно???
#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:27
А кастрюлю на зимний вариант перевел?
#8:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:47
А что - кусок картона/орголита/фанеры перед радиатором уже отменили?
BTW, у деда копейка 88 года, при покупке крышка капота была обтянута какой-то войлочной хренью, которая не горит. Сказали, что это вариант для районов с зимой -30. Так вот, купи себе такую же (только специальную, невозгараемую).

#9:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:18
Насколько я помню, если вентилятор электрический картонка не нужна...
У меня при нормальном рабочем термостате и погоде -20 на трассе температура была в норме...

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:32
B_Funky писал(а):

если вентилятор электрический картонка не нужна...
У меня при нормальном рабочем термостате


Вот они, ключевые слова Very Happy .
А вообще, при полностью исправном термостате и механический вентилятор не проблема. Даже без картонки.

#11:  Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:00
Вентелятор электрический, езда по городу 70 км/ч максимум, если стоит или на площадке крутился все в норме, как только на дорогу, а следовательно скорость....... падает до 50 градусов. Обороты в норме 2000-3000.
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:03
M_V_V
А карлсон-то выключается? Или все время молотит?

#13:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:12
СОбственно да!?
Карлсон как вообще живет? Smile))
Случайно не работает постоянно?
И как печка работает?

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:22
M_V_V писал(а):

Картонка не стоит, может поставить? Или еще как можно утеплить двигатель?

Только что обсуждали:
Картонка к радиатору... А если не лениться и поискать, можно и это найти: Помогите согреться в ?Семёрке?
И чего темы плодить? Sad

#15:  Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:30
Карлсон при езде не работает, при стоянке переодически включается. Печка как до 90 температура поднимается работает отлично, ну а при 50 соответственно еле теплый воздух.....
#16:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:37
Значит всё же стоит обратить внимание на термостат....
Поменяй его, он вроде недорого стоит....

#17:  Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:34
У меня было то-же самое. Всегда верил в то,ч то термостат виноват. Доездил таки до лета, когда менял тосол, поставил новый термостат купленный на рынке, и ... ничего не изменилось. Вопрос как купить нормальный термостат, кто что посоветует? Есть же разные производители
#18:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:48
Интересно, а что нибудь даст промывка радиатора?
#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:54
B_Funky писал(а):

а что нибудь даст промывка радиатора?

Конечно, даст. Ещё лучше охлаждаться будет :-D

#20:  Автор: B_FunkyОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:33
Владимирыч
Smile
Smile
значит этот вариант не подойдет! Smile))

#21:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:12
купи термостат, дома в кастрюле проверь его, если брак - поменяешь на новый.
за одно тосол поменяй.

#22:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:18
Himik прав, с базара да в магазине много брака идет в термостатах, да и выходят они быстро из строя.
#23: Re: Остывает при езде, что делать? Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 05:23
M_V_V писал(а):

Ваз 21061 при прогреве или стоянке держит температуру, а при езде остывает до 50 градусов, это при температуре воздуха -18 градусов, когда было около -10 таких проблем небыло. В чем может быть дело? Картонка не стоит, может поставить? Или еще как можно утеплить двигатель?


А раньше было нормально? Или только купил машину? мож прежний хозяин чего нахимичил?
У меня такие же симптомы были (прежний хозяин, видимо перед продажей, поставил термостат без внутренностей, по сути обычный тройник). Заменил на нормальный термостат - всё стало чики-пуки.

Если машина куплена с рук - советую снять резиновые патрубки, идущие к термостату и посмотреть нет ли там чего лишнего. У меня например в верхнем патрубке пробка была забита деревянная (термостат-то был без внутренностей и для обеспечения нормальной циркуляции был заглушен малый контур)
Я когда поставил новый термостат и не знал, что там пробка - так вообще чуть не закипел. Термостат перекрывает большой контур, а малый перекрыт пробкой Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU