alex04 писал(а):Пару дней назад появился глюк. СЕ - не горит. Машину заводишь, обороты сильно не поднимаются и она глохнет. Заводим пару раз - все ОК.
Но блин, не помню, зачем это делается. Мужики, помогите, где копать???
ДМРВ. Со временем он начинает подвирать на ХХ в большую сторону.
Соответсвенно комп богатит смесь и диапазона РХХ начинает не
хватать для компенсации его погрешности. Со второй попытки, ИМХО,
комп подключает другую ветку алгоритма и двигатель нормально
работает на ХХ.
Народ поправте меня, если я ошибаюсь alex04 писал(а):АЦП ДМРВ 1,01 вольт.
Завожу как на газу так и на бензине. До ДМРВ газу пофиг.
Смотри подсос водуха после ДМРВ, в редукторе,если он эжекторный(трубка с впускного коллектора)И докучи проверь клапана,раз ты заводишься на ГАЗЕ,у меня на предыдущей машинке,кстаати тоже 8v,была такая хрень из-за зажатых клапанов(последствия старта на ГАЗУ)Заводится нужно на бензе,я например всегда прогреваю до 50,даже летом,а потом переключаюсь(меньше будет проблем с клапанами ,а вернее с головкой,Газ способствует прогару седла клапана). 8-)alex04 писал(а): но как-то не очень хочется в это верить. Регулирую всегда ч/з 10 тык.
Для начала померь компрессию,а потом уже думай о плохом,у меня на той машине эта беда пришла где-то на 120т.км,клапана стало зажимать через 5 т.км,потом на 140т.км пришлось менять головку(правда не мне,я другану уж очень он хотел эту машину,он сам моторист,в принципе он её и обслуживал и знал этот косяк) 8-)alex04 писал(а):Можно уточнить как мерять на инжекторе. Мерял как-то давненько на прошлой так: выкрутил свечу, положил на массу, тапку в пол и крутить стартером. Или можно сделать все намного проще? Слышал, что еще можно разъем с модуля снять и все.
Расскажите, пожалуйста.
А зачем свечу на массу?Ты же не искру проверяешь,атак все правильно: выворачиваешь свечи ,снимаешь разьем с модуля вкручиваешь компрессиометр и крутишь стартером.Разбег в показаниях должен составлять не более 0,5.Если ьольше значительно,пробуем регулировать клапана,потом опять замеряем,если ничего не изменилось-готовимся к ремонту ГБЦ.(это для 8V) 8-)