Опять холодный пуск... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять холодный пуск... Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 07:47
Имеем два автомобиля с двигателем 21124, один с пробегом 33 тык. Shell 5w-40, в коробке 75w-90,свечи NGK bcpr6-e (2 тык.) вторая с пробегом 23 тык., масло в моторе Shell 10w-40, в коробке - сток, свечи - сток (родные еще).

19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.

1 - ая не завелась, двигатель стартером крутиться легко, отсутствуют вспышки напрочь. Выкрутил свечи, первая сухая - 2,3,4 - сырые. во как. Поставил новые свечи - незавелась - нет вспышек снова. Так как с подобной проблемой сталкивался прошлой осенью (стоял контроллер Ителма, при Т<0 не было искры, вылечил заменой на Автел), то решение пришло просто - положил грелку c горячей водой на контроллер - вспышки пошли, но штатный АКБ уж сдох. При нормальном АКБ после отогретого контроллера завелась бы 100%. Завел на галстуке с первых 2-х метров - пр прогреве не троила.

2 - ая завелась, стартер крутит двиг заметно тяжелее чем на экз.?1, при пуске жутко троила и глохла, пришлось держать обороты педелью газа. Прогрелась все - ок.

Ни на той ни на той чек на загорался. Получается в принципе, что у двух машин симптомы одни и теже - слабая искра или отсутствие таковой полностью оп всем или некоторым цилиндрам при холодной машине.
Свечи исправны, остаётся контроллер и его цепи, катушки зажигания.
Есть другие мысли?

#2:  Автор: питонОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 09:19
всю прошлую зиму отъездил на родных свечах, а зима в питере была небалуй, но заводилась она у меня всегда с полпинка. На бензинчик не грешиш?
#3:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 09:22
Цитата:

На бензинчик не грешиш?



нет, бенз нормальный, а зима у нас в прошлая до -45 выдавала, в прошлом году с грелкой на контроллере заводился, заменил контроллер - стало нормально, нынче опять таже х..., грелка на ЭБУ опять помогает, что это такие ЭБУ? скорее причина в элементарно в проводах - плохая масса контроллера, ... смущает только отсутствие ошибок ЭБУ, поэтому спрашиваю мнения.

#4:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 09:38
грелку на ЭБУ-оригинально...чему только на форуме не научишься))
#5: Re: Опять холодный пуск... Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:39
denisk писал(а):

Имеем два автомобиля с двигателем 21124, один с пробегом 33 тык. Shell 5w-40, в коробке 75w-90,свечи NGK bcpr6-e (2 тык.) вторая с пробегом 23 тык., масло в моторе Shell 10w-40, в коробке - сток, свечи - сток (родные еще).

19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.

1 - ая не завелась, двигатель стартером крутиться легко, отсутствуют вспышки напрочь. Выкрутил свечи, первая сухая - 2,3,4 - сырые. во как. Поставил новые свечи - незавелась - нет вспышек снова. Так как с подобной проблемой сталкивался прошлой осенью (стоял контроллер Ителма, при Т<0 не было искры, вылечил заменой на Автел), то решение пришло просто - положил грелку c горячей водой на контроллер - вспышки пошли, но штатный АКБ уж сдох. При нормальном АКБ после отогретого контроллера завелась бы 100%. Завел на галстуке с первых 2-х метров - пр прогреве не троила.

2 - ая завелась, стартер крутит двиг заметно тяжелее чем на экз.?1, при пуске жутко троила и глохла, пришлось держать обороты педелью газа. Прогрелась все - ок.

Ни на той ни на той чек на загорался. Получается в принципе, что у двух машин симптомы одни и теже - слабая искра или отсутствие таковой полностью оп всем или некоторым цилиндрам при холодной машине.
Свечи исправны, остаётся контроллер и его цепи, катушки зажигания.
Есть другие мысли?



Да это точно, чему только в форуме не научишься... Так вот главная проблема ЭБУ ИТЭЛМА даже не в грелке!!!
Эта сволочь очень чувствительна к низкому напряжению АКБ. При холодном пуске напряжения батареи вполне хватает чтобы бодренько крутить стартер, но понижение всего на 1 вольт и ИТЭЛМА уже не хочет работать... Хотите зимой нормально запускаться... покупайте Январь или Бош - соответствующего аналога блока.

#6:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:45
Ставьте взамен Итэлмы. Никакие новые прошивки не помогут, контроллер очень чувствителен к уровню питания, к качеству питания, к температуре окружающей среды.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:52
Бред какой-то, стопудово масса навернулась где нить или ДПДЗ кирдык. Надо попробовать провести дополнительную массу от АКБ на раму в консоли.
#8:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:22
Vlad B писал(а):

Бред какой-то, стопудово масса навернулась где нить или ДПДЗ кирдык. Надо попробовать провести дополнительную массу от АКБ на раму в консоли.



у меня мысль аналогичная, только как реализовать? и еще прежде чем делать доп.массу хотелось бы 100% уверенности, что проблема там.

#9: Re: Опять холодный пуск... Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:40
denisk писал(а):


19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.



Very Happy

#10:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:09
denisk писал(а):

...зима у нас в прошлая до -45 выдавала, в прошлом году с грелкой на контроллере заводился,...


Поставь попогрейку на мозги!!! Smile

#11: Re: Опять холодный пуск... Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 06:58
Saxx писал(а):

denisk писал(а):


19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.



Very Happy



бывает Wink

#12:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 07:01
Kind_74 писал(а):

denisk писал(а):

...зима у нас в прошлая до -45 выдавала, в прошлом году с грелкой на контроллере заводился,...


Поставь попогрейку на мозги!!! Smile



мысль!!! а что? по-моему это реально реализуемо - включил грелку, подождал 10 минут - заводись...

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 07:10
У меня ИТЭЛМА - все заводится нормально. масло как в первом посту темы. правда АКБ у меня два (55 и 60) - одна дома в резерве, другая в машине. сегодня -22. стартер крутил медленно, но верно. после трех секунд вялой прокрутки уверенный пуск и прогрев без лишнего обогащения топлива (бензом из выхлопной не пахнет и нет дизельного звука).
а вот прогреват мозги - странно. но видимо нашу электронику умом не понять.

#14:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 07:37
paravoz писал(а):

У меня ИТЭЛМА - все заводится нормально. масло как в первом посту темы. правда АКБ у меня два (55 и 60) - одна дома в резерве, другая в машине. сегодня -22. стартер крутил медленно, но верно. после трех секунд вялой прокрутки уверенный пуск и прогрев без лишнего обогащения топлива (бензом из выхлопной не пахнет и нет дизельного звука).
а вот прогреват мозги - странно. но видимо нашу электронику умом не понять.



да нет, скорее всего в проводке косяк - на холодную где-то либо масса пропадает, либо питание

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:49
Январь 5.1, -21, с пол-оборота. Сосед по стоянке аж головой об открытый капот своей новой карины ударился, когда увидел как российский ТАЗ заводицца :cool:
Аж смешно становиццо, когда вы*бывающиеся доселе владельцы тойот и хонд вместо того, чтоб снег с машины сметать, пока она грееца, с зажигалками и бубном вокруг машины плящут, датчики греют и предохранители вытаскивают Smile .

Ино - в утиль! Матреха - рулит!

#16:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:00
Shes110 писал(а):

Январь 5.1, -21, с пол-оборота. Сосед по стоянке аж головой об открытый капот своей новой карины ударился, когда увидел как российский ТАЗ заводицца :cool:
Аж смешно становиццо, когда вы*бывающиеся доселе владельцы тойот и хонд вместо того, чтоб снег с машины сметать, пока она грееца, с зажигалками и бубном вокруг машины плящут, датчики греют и предохранители вытаскивают Smile .

Ино - в утиль! Матреха - рулит!



Дык, если маслице 5w- не говоря уже о 0w- плюс хороший аккум... и должнО с полоборота...
А что карины до сих пор выпускают (что то не видел новых)? или новая в смысле не давно приобретенная?

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:07
fox_74 писал(а):

Дык, если маслице 5w- не говоря уже о 0w- плюс хороший аккум... и должнО с полоборота...
А что карины до сих пор выпускают (что то не видел новых)? или новая в смысле не давно приобретенная?



Масло в двигателе полусинь Шеврон 10W40, короб тм-4, сцепу всегда выключаю при запуске. В смысле, да, свежепригнаная, еще в скотче Very Happy , вроде 2004 г.в., мужик сам за ней ездил, купил себе радость Smile

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:11
Кстати, у меня прошлой зимой карбовая волга в -43 с синтетикой в моторе завелась со второго раза, я ее на улице случайно забыл, когда вспомнил, все ппц, тело ужо остыло, думал до гаража на работе на эвакуаторе ехать придецца.
#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:24
Shes110 писал(а):

я ее на улице случайно забыл,


Smile Smile Smile Smile Smile
А-а-а-а-а-а-а
А потом вспомнил, что кроме ваз 21102 есть еще и волга.

#20:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:26
Shes110 писал(а):

Кстати, у меня прошлой зимой карбовая волга в -43 с синтетикой в моторе завелась со второго раза, я ее на улице случайно забыл, когда вспомнил, все ппц, тело ужо остыло, думал до гаража на работе на эвакуаторе ехать придецца.


Волги низкооборотистые, раз синь была, ты её прокрутил, вот и завелась....
Слышал/читал Уазики в армии с ?кривого стартера? заводили чуть ли не в - 50...

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:28
fox_74 писал(а):

Слышал/читал Уазики в армии с ?кривого стартера? заводили чуть ли не в - 50...



При этом рота солдат дышала на двигло. Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU