Stans писал(а):Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.
Спасибо за оперативность!
А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?Я 1600 где-то держу, хотя она на холодную и при 500 не глохнет.John_06 писал(а):А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?
Ни разу. Бенза ей, скорее всего, не хватает для нормальной работы.John_06 писал(а):При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть?
Из-за пускового устройства карбюратора. Чеши форум поиском - уже все расписано, потому как пришел сезон хренового запуска двигателей .John_06 писал(а): Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет.
Опять же, карб почистить, проверить и настроить надо. Хотя полностью это излечить трудно: падение оборотов при прогреве в околонулевую погоду - "фирменная" фишка Озонов (у тебя ведь он стоИт?).Psychogenic писал(а):... хотя она на холодную и при 500 не глохнет.
Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!
Garrison писал(а):Обороты держу 1500.
Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!Vicont мне писал(а):Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!
7/100 по трассе при нормальной "классической" динамике. ИМХО, как раз норма. Впрочем, летом планирую попробовать поиграться с жиклерами. Не знаю, мож у меня коллектор полированный (ХЗ чё там предыдущий хозяин с ней делал), а может просто ПУ работает нормально volodei писал(а):Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?
Читай топик с начала, низачот! Psychogenic писал(а):Читай топик с начала, низачот!
Просто пока писал вопрос появилось уже несколько ответов :-DShish писал(а):1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150
autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.
Ну про насос это понятно. Вопрос в том - нормально ли это ?, может у меня бензанасос плохо работает ?autoladaru писал(а):может у меня бензанасос плохо работает ?
Когда виноват БН, симптомы слегка другие: сначала быстро схватит, заглохнет, а потом нужно долго крутить стартером.
У тебя же ПУ, ИМХО, с запозданием срабатывает. Попробуй телескоп почистить и смазать, хотя дело может быть и в жесткости пружинок телескопа/ПУ. У меня такой глюк вылезает редко, но если вылезает - все один-в-один как у тебя. И я знаю точно, что пусковое у меня "задумчивое" (т.е. срабатывает не "при первых вспышках", как должно, а на секунду-полторы позже). Но заводиться это не мешает, посему пущай пока так живет.Vicont писал(а):Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!
Такой вот ламерский вопрос: какому положению стрелки соответствуют эти 50 градусов? И какая температура движка если стрелка стоит ровно вертикально?autoladaru писал(а):...Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду.
Не, у тя машину никада не куплю!
Что-то я ни хера не могу понять. В статье написано, что воздушной заслонкой управляет ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО, а чем управляет ручка подсоса? Разъяснити, пожалуйста, ситуацию, как все-таки работает карб при запуске? Заранее благодарен.John_06 писал(а):а чем управляет ручка подсоса?
а ручка подсоса управляет пусковым устройством