Обороты для прогрева - поделитесь опытом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обороты для прогрева - поделитесь опытом Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:19
Уважаемые участники форума поделитесь опытом, какими должны быть обороты движка при прогреве, и как долго необходимо держать эти обороты?

Я при прогреве подсасываю, где-то до 2000 оборотов. Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет. Нормально ли это? Может я сильно переобогощаю смесь закрытием заслонки и свечи забрасывает горючкой?

И еще, по-поводу запуска. При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть? И как вести себя с ней в такой ситуации? Насколько вредны для движка такие судороги?

Двигло капиталено 1 неделю назад, свечи, провода новые.

#2:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:25
Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.
#3:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:48
Stans писал(а):

Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.



Спасибо за оперативность!
А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?

#4:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:58
Пжлста Smile
У меня тоже когда после долгой стоянки на холоде заводишь иногда около секунды деграется, а потом обороты нормально повышаются.

#5:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:17
Обороты держу 1500. А подергивается, скорее всего, из-за переобогащенной смеси - какой-то цилиндр не работает из-за забрызганной свечи.
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:21
Я 1600 где-то держу, хотя она на холодную и при 500 не глохнет.
John_06 писал(а):

А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?


Ни разу. Бенза ей, скорее всего, не хватает для нормальной работы.
John_06 писал(а):

При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть?


Из-за пускового устройства карбюратора. Чеши форум поиском - уже все расписано, потому как пришел сезон хренового запуска двигателей Very Happy .
John_06 писал(а):

Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет.


Опять же, карб почистить, проверить и настроить надо. Хотя полностью это излечить трудно: падение оборотов при прогреве в околонулевую погоду - "фирменная" фишка Озонов (у тебя ведь он стоИт?).

#7:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:28
Psychogenic писал(а):

... хотя она на холодную и при 500 не глохнет.



Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!

Garrison писал(а):

Обороты держу 1500.



Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:42
Vicont мне писал(а):

Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!


7/100 по трассе при нормальной "классической" динамике. ИМХО, как раз норма. Впрочем, летом планирую попробовать поиграться с жиклерами. Не знаю, мож у меня коллектор полированный (ХЗ чё там предыдущий хозяин с ней делал), а может просто ПУ работает нормально Wink

#9:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:43
Я при прогреве поддерживаю 1500. Но иногда происходит странная вещь:
Выдергиваю подсос, завожу, обороты начинают рости.
Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?

#10:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:46
1500
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:51
volodei писал(а):

Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?


Читай топик с начала, низачот! Very Happy

#12:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:38
Psychogenic писал(а):

Читай топик с начала, низачот! Very Happy


Просто пока писал вопрос появилось уже несколько ответов :-D

#13:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:52
Сегодня с утра было - 6. Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду. Бесит когда под окнами многие негодяи греют свои пепелацы на 1500-3000 об/мин в течении минут 10-15(и шумят и бензом весь двор провоняет).

Вопрос походу тоже ещё один : есть подозрение что при заводке не хватает бензина, то есть при выдернутом подсосе сразу схватывает, обороты 1500 где то, потом через пару секунд резко скачок к 2500-3000. Если совсем холодно то может сразу и заглохнуть, а при повторном моментально завестись. Может бензин надо подкачивать педалькой перед запуском ??? Машина больше одного дня без езды не стоит.
Заранее благодарен за ответы

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:28
1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150

autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.

#15:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:43
Shish писал(а):

1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150

autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.


Ну про насос это понятно. Вопрос в том - нормально ли это ?, может у меня бензанасос плохо работает ?

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:55
autoladaru писал(а):

может у меня бензанасос плохо работает ?


Когда виноват БН, симптомы слегка другие: сначала быстро схватит, заглохнет, а потом нужно долго крутить стартером.
У тебя же ПУ, ИМХО, с запозданием срабатывает. Попробуй телескоп почистить и смазать, хотя дело может быть и в жесткости пружинок телескопа/ПУ. У меня такой глюк вылезает редко, но если вылезает - все один-в-один как у тебя. И я знаю точно, что пусковое у меня "задумчивое" (т.е. срабатывает не "при первых вспышках", как должно, а на секунду-полторы позже). Но заводиться это не мешает, посему пущай пока так живет.

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:56
autoladaru
нормально. Читай мурзилку. Бенз сваливает потихоньку из карба. В итоге у тебя при заводке бенз плесканулся в мотор, а новый еще не накачан, вот и может происходить провальчик из-за понижения уровня бензина

#18:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:00
Кстати по теме статейка http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079
#19:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:05
Благодарю всех за ответы. Просто на классике буду по сути первую зиму ездить и о тонкостям запуска карбюраторного мотора знаю пока мало.
#20:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:18
Vicont писал(а):

Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!



Такой вот ламерский вопрос: какому положению стрелки соответствуют эти 50 градусов? И какая температура движка если стрелка стоит ровно вертикально?

#21:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:27
Limon ты бы патрубки померял, что к радиатору идут, у меня на индикаторе стрелка и до зеленного не доходит, а патрубки горячие, видно стрелка сбита!
#22:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:39
Сбита или не сбита - не знаю. Мне хотелось бы узнать, когда стрелка индикатора встанет на минимальную черту это сколько градусов?
#23:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:40
autoladaru писал(а):

...Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду.



Не, у тя машину никада не куплю! Very Happy

#24:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 14:31
Nik_2101 писал(а):

Кстати по теме статейка http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079



Что-то я ни хера не могу понять. В статье написано, что воздушной заслонкой управляет ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО, а чем управляет ручка подсоса? Разъяснити, пожалуйста, ситуацию, как все-таки работает карб при запуске? Заранее благодарен.

#25:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 14:58
John_06 писал(а):

а чем управляет ручка подсоса?


а ручка подсоса управляет пусковым устройством




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU