Акум на зиму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Акум на зиму Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:36
Сегодня у нас похолодало до -10 градусов. При этом акум за ночь почти совсем потерял напряг, крутит, как дохлый. Поделитесь опытом, что делать с акумом. Поможет ли зарядка, или проще купить новый?

Надо-ли на ночь забирать акум домой? Или если новый то ему морозы по х...

#2:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:43
А сколько лет аккуму?
Если больше 2-х лет, то я бы на твоем месте новый купил.. Т.к. вся зима еще впереди, морозы...
НУ и, конечно, желательно на ночь домой забирать. Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.

#3:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:52
Stans писал(а):

А сколько лет аккуму?
Если больше 2-х лет, то я бы на твоем месте новый купил.. Т.к. вся зима еще впереди, морозы...
НУ и, конечно, желательно на ночь домой забирать. Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.



Сколько годов акуму не знаю так-как авто недавно купил. А как можно определить его возраст?
Если езжу каждый день, тогда надо на ночь заносить акум домой? Или это для него будет излишнем?

#4:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:54
Если совсем дохлый, лучше купи новый
Когда я ездил на старом, один раз зарядил, а потом на ночь скидывал клеммы, на 30 секунд прокрутить хватало. А если не скидывать, за ночь часы начисто сажали батарейку

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 09:48
Shuhrat писал(а):

Если совсем дохлый, лучше купи новый
Когда я ездил на старом, один раз зарядил, а потом на ночь скидывал клеммы, на 30 секунд прокрутить хватало. А если не скидывать, за ночь часы начисто сажали батарейку


30 секунд крутить - это издевательство на аккумом! Движок надо регулировать, чтобы заводилось нормально! И не могут часы за ночь разрядить аккум - коротыш где-то у тебя.

John_06
Сделай профилактику аккуму: сними, проверь плотность, уровень, заряди как следует...Если после этого будет разряжаться - менять...

#6:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:10
Сделай профилактику аккуму: сними, проверь плотность, уровень, заряди как следует...Если после этого будет разряжаться - менять...
полностью согласен !

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:25
господа, давайте разбираться в ситуации:

1. ночью минус 10, сразу вопрос: какое масло в двигателе? заводил выжав сцепление или нет?

2. какой пробег за день и какая ёмкость АКБ? может быть у него хронический недозаряд.

3. если есть возможность и желание - АКБ должен ночевать дома.

Stans писал(а):

Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.



не понятно, чем хуже, если пол года АКБ находится в машине при той же положительной температуре, что и дома во время морозов.

4. для нормального АКБ 2 года службы совершенно не срок. кстати дату изготовления можно найти на самом АКБ.

#8:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:32
4.для нормального АКБ 2 года службы совершенно не срок
Согласен!
3. если есть возможность и желание - АКБ должен ночевать дома.
А как же сигнализация,машина без присмотра?

#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:45
не знаю, как в эту зиму, но в прошлую, ни разу не подвел АКБ (Mutlu).. А ведь морозы были и до -33 ...
#10:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:32
У меня акб Мутлу турецкий, ему уже скоро 8 лет, завожу в мороз с одного втыка, маслает только в путь. Весь секрет, машина стоит в гараже, есть электричество. Я использую ЗП-1 Шевченковского завода, аналог российского Кулона. При постановке машины в гараж, подключаю к акб этот зп-1 и ухожу домой, он автоматически подзаряжает акб и держит зарядку на постоянном уровне ( еще проводит и десульфатацию). Энергии жрет мало, за год и 2 киловата не сожрал! езжу раз в две недели зимой, может и еще реже!
#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:50
Himik писал(а):

Stans писал(а):

Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.



не понятно, чем хуже, если пол года АКБ находится в машине при той же положительной температуре, что и дома во время морозов.



Читай внимательно что Stans пишет.

Я тоже слышал, что при длительном хранении, АКБ лучше хранить в холоде (но не ниже -30), от этого вроде саморазряд меньше.

#12:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:54
mamadu таким образом и совсем дохлый АКБ работать будет и дело не в марке. А вот поедешь куда, скажем денька на три, а там твоего ЗП-1 не будет. Что тогда?
#13:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:03
miha, у меня их два, а размером он с портсигар, один всегда с собой беру!
#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:17
Ну ладно, усложняем задачу, нету рядом 220, тогда что?
#15:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:22
miha, а такое сейчас бывает? Smile Ну если нет 220, то тогда Smile поставлю новый мутлу, его как месяц купил, гоняю его вторым ЗП-1, тренирую (советовали) . Дык и жаба давит пока ставить его! Very Happy
#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:29
Да я про то говорю, что важно не сколько лет у тебя АКБ стоит, а как он держит амперы в мороз.
100% тест- мерять напряжение под нагрузкой.

#17:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:38
miha, да вот сам жду морозы, интересно мне просто как его восстановил этот прибор? но при нулевой маслает только держись.
#18:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:23
miha
читал внимательно
Stans писал(а):

(если, непример, неделю не ездишь)



вот если АКБ хранить месяц и более, тогда согласен полностью.
а если например машина все новогодние праздники стояла и ехать надо будет - ничего хорошего из этого не выйдет.

Рефулер
Без АКБ машину не угонишь, а из салона поворовать - никакая сигналка не спасёт от разбития стекла.
Да и вообще в лютые морозы я могу машинку оставить открытой и не переживать за неё, потому как только я знаю, как заводить мою ласточку когда холодно Smile
Это как в фильме "Назад в будущее 2" только Бифф Теннен мог завести свою машину.

#19:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:43
Если коляска свежая, то проще взять новый аккумулятор, чем мучаться с этим, ведь, его (не будем плохо думать о людях) могли по-ошибке подменить на дохлый при продаже.
Какой брать новый- вопрос финансов и предпочтений. Я бы брал необслуживаемый т.е. совсем без заливных дырок полностью. Типа бош сильвер(с паспортом-гарантией) и так далее по списку, варту - не стал бы брать.

#20:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:41
Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.

#21:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:57
John_06 писал(а):

Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.



Третью зиму юзаю Титан-Арктик... прошлой зимой при -36 заводился нормально Smile Девайс необслуживаемый, работает себе и работает...

#22:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:21
Бош силвер - в принципе не обслуживаемый.
#23:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 03:15
Himik
Без АКБ машину не угонишь
Спорный вопрос-не правда ли?!

#24:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 13:01
Рефулер
я думаю мало кто захочет зимой угонять классику, стоящую без АКБ.
Это представь - злоумышленник тащит ссобой АКБ, ставит, заводит (если сумеет), минут 5 прогревает и потом уезжает - круто! а если шухер случится - на утро подарок владельцу - новенький АКБ под капотом Smile)

#25:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:23
Centr писал(а):

John_06 писал(а):

Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.

Третью зиму юзаю Титан-Арктик... прошлой зимой при -36 заводился нормально Smile Девайс необслуживаемый, работает себе и работает...

Удобно, что у него есть индикатор:
Зеленый - всё ОК.
Черный - требуется подзарядка.
Белый - долить дистиллированной воды.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU