Хотаб писал(а):работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........
Хм-мммм.... Неприятно. А попробуй для начала подсос малость убирать после пуска, чтоб не 2000 было, а 1500, к примеру. Мож ПУ хреново отрабатывает.
А во-вторых, замени коммутатор (если БСЗ, то запасной с собой возить ИМХО обязательно) и, если не поможет, датчик Холла (то же самое, желательно иметь с собой всегда).Psychogenic писал(а):Хотаб писал(а):работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........
Хм-мммм.... Неприятно. А попробуй для начала подсос малость убирать после пуска, чтоб не 2000 было, а 1500, к примеру. Мож ПУ хреново отрабатывает.
А во-вторых, замени коммутатор (если БСЗ, то запасной с собой возить ИМХО обязательно) и, если не поможет, датчик Холла (то же самое, желательно иметь с собой всегда).
А может быть проблема в коммутаторе?Хотаб писал(а):А может быть проблема в коммутаторе?
Да тут где угодно проблема может быть. Бывает в электронике такое явление: вследствие старения/деградации элементов, после начала работы через некоторое время сильно "уходят" параметры. А тут еще и мороз (полупроводники к температуре чувствительны)...
Начни все же с карба - ИМХО, вероятнее.B_Funky писал(а):Shish,
я тоже так думаю...
Надо карб смотреть!
А уж потом всё остальное....
Я себе не прдеставляю - как "карб смотреть"....... что разбирать то.
Приеду я в сервис, скажу "погядите карб", уже представлю как они у меня с РАДОСТЬЮ берут 150 руб за ревизию + 200 руб за диагностику дивгателя, промывают карб., выставляют х.х. и я уезжаю а проблема остается.........Хотаб писал(а):Я себе не прдеставляю - как "карб смотреть"....... что разбирать то.
Пусковое утройство. Сначала не разбирать, а посмотреть, как оно себя ведет (10 секунд вполне достаточно, чтобы выйти и сунуть нос под кастрюлю ). Предварительно твердо уяснить, как оно должно работать. Если причиной падения оборотов является оно, велика вероятность, что это сразу будет видно (падению оборотов будет предшествовать закрытие воздушной заслонки. В этом случае - снимать, проверять мембранки-пружинки-прокладки, продувать канал подачи разрежения, ставить на место, настраивать по мурзилке.Хотаб писал(а):Приеду я в сервис, скажу "погядите карб", уже представлю как они у меня с РАДОСТЬЮ берут 150 руб за ревизию + 200 руб за диагностику дивгателя, промывают карб., выставляют х.х. и я уезжаю а проблема остается.........
В нормальном сервисе надо чиниться (это когда берут чуть подороже, но делают на совесть)! Поспрошай у знакомых, куда лучше всего сунуться.B_Funky писал(а):Согласен с Psychogenic...
Я езжу только к двум ребятам, которые за просмотр денег не берут и делают на совесть!
А вообще...свечи выворачивал? Какая с ними картинка?
свечи в порядке, гляделВалерич писал(а):Народ а пробовал кто то такую хрень делать ? Вроде дело толкуют
---
Наглядный пример, ? двигатель ?ВАЗ-2106? с карбюратором ?Озон? 21070-110710. После ночевки при температуре ниже -20°С заводится сразу, но, сделав пару-тройку оборотов глохнет. И так повторяется раза три-четыре, пять... , пока двигатель не начинает уверенно работать. Поездка на сервисный центр (машина новая) ничего не дала, -работники объяснили, что все так и должно быть. Даже показали, где в книжечке написано, что при отрицательных температурах двигатель может пускаться с третьей попытки, и что это нормально.
Но, проблема в том, что при очень низкой температуре энергии аккумулятора едва хватает на первую попытку пуска.
В результате самостоятельного изучения было обнаружено, что глохнет двигатель сразу после запуска из-за того, что как только в нем возникают первые вспышки, пневматический привод приоткрывает воздушную заслонку. Смесь резко обедняется и двигатель глохнет. Регулировка степени открытия заслонки ни к чему не привела, - если открытие уменьшить двигатель вроде бы заводится и работает, но через несколько минут начинает троить и глохнет. Из-за работы на переобогащенной смеси свечи зажигания покрываются густым нагаром и перестают функционировать.........
---
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195
Лечится выше приведенное не странными приблудами с пневмоприводом, а увеличением жесткости пружинки в тяге пускового устройства (т.н. "телескопе"). От "телескопа" лучше избавиться либо закупив аналог с открытой пружиной, либо, поизмывавшись с помощью надфиля над оным, удалить латунные втулки.Shish писал(а):Psychogenic
фиг знает не фиг знает - объясните тогда что же происходит. Неужели тут нет человека с верхним физическим образованием.
Я вижу лишь реакцию разряда с понимжением плотности электролита и нагрев, мощность которого ничто по срвнению с тем что надо греть.
ЗЫ ради интереса "прогрей" так АКБ на морозе и потом открой капот и потрогай, может теплый стал :-D :-D
Ну, дак надо-то не свинец греть, а электролит, т.ч. не 10 кг, а 1-2 от силы (при том, что и тепло будет выделяться именно в электролите). И чтобы в холоде эту самую реакцию разряда расшевелить, надо сначала подогреть реагенты. А на холодную, если сразу попытаться заграбастать большой ток, то реакция сначала пойдет на малой поверхности пластин, обращенной к электролиту. Глубоко в порах электролит прогреться не успеет -> тока нормального для запуска стартера не получим. А поскольку теплопроводность электролита, мягко говоря, хреновая, то времени, пока "ключ на запуск", не хватает, чтобы хоть как-то нагреть весь объем. Если ключем вертеть периодически, включая стартер на 0,5-1с через 30с, то, по-идее, можно получить эффект вкюченных фар (через минуту-другую) Shish писал(а):OldStudent
может быть :-D , но сомнительно. Запускаюсь сразу ничего не грея и в -30 в том числе.
Верю, так и должно быть :-D