BassBit_98_Питер писал(а):Для того, чтобы подтянуть ремень мне надо машину на эстакаду чтоли загонять и снимать грязезащитные щитки????
Сначала можно попробовать так подтянуть (отжимая генератор рукой - ИМХО, удобнее всего и силу контролировать легче, чем по мурзилке "монтажной лопаткой"). Если не натягивается до нормы - увы, только снизу ослабляется нижний болт. Мне еще хуже: нужно еще снимать защиту картера, только потом - брызговик :-( .
З.Ы. Эстакада эстакадой, а при отсутствии оной можно и просто снизу подлезть (я в -10 так под машиной валялся ).Maksim2106 писал(а):Я подтягивал не откручивая нижнюю...
Ну и зря мог остаться без уха, к которому крептся гена внизу.
BassBit_98_Питер
Подлезть там сверху можно, только не ключом, а головкой и нужен удлинитель на вороток. Болт полностью не выворачивай, просто гайку приотпусти.Буквально надысь проделывал эту процедуру. По мурзилке нужно поддон снимать и снизу крутить! Имея аналогичный опыт на копейке был несколько удивлен... В итоге без проблем ослабил, а потом затянул нижнюю гайку обычным ключом на 13 с накидной головкой. Ход ключа там как раз на одну перестановку.
Hans11 писал(а):
Подлезть там сверху можно, только не ключом, а головкой и нужен удлинитель на вороток. Болт полностью не выворачивай, просто гайку приотпусти.
+ 1Andreiko писал(а):Не раз слышал совет: если ломает подтягивать, нужно присыпать ремень канифолью. Вот и думаю, что скажете по поводу этого совета?
Ну да... Подтекающий радиатор лечить тоннами герметика, движок хреново работает - менять прошивки, ремень сыпать канифолью, ... От лукавого это все! Особенно ремень, подтяжка которого занимает 15 мин.Andreiko писал(а):Простите за дурацкий вопрос и оффтопик, но не хочу лишнюю тему плодить из-за такой глупости:
если масло сравнительно быстро после замены потемнело - это полусинь? или может все-таки оказаться минералкой как-нибудь?
а зачем вопрос?
если быстро потемнело значит мое хорошо...
и быстро это сколько?Andreiko писал(а):Ну, потемнело в пределах 1 тык пробега. Мне собственно, нужно выяснить тип масла, которое залито - полусинь или минеральное
ИМХО по таким косвенным признакам ты никак не выяснишь какое у тебя масло залито, только на экспертизу нести
Выход один слей то, что у тебя залито, промой движок и залей то масло, которое ты хочешь залить...BassBit_98_Питер писал(а):слей то, что у тебя залито, промой движок и залей то масло, которое ты хочешь залить...
Причем, если хочешь залить (полу)синь, то мыть не обязательно.Andreiko писал(а):если масло сравнительно быстро после замены потемнело - это полусинь? или может все-таки оказаться минералкой
Минералка минералке рознь. Если качественная и дорогая - может мыть не хуже полусини, но в любом случае минералку надо немного чаще менять.