ShAlex писал(а):3 сезон зимняя на литье КиК - без проблем.
А родные диски просто выкинул?Igor61 писал(а):2 комплекта! Летняя+литье, зимняя+мтатная штамповка! На зиму литье както жалко!
Во! Прям как у меня. Думаю, это правильно. Да и каждые полгода резину срывать с дисков ? тот ещё стресс для покрышек. Не буду ничего менять.Parus писал(а):А родные диски просто выкинул?
У меня "люкс", на родном литье родная Кама пока. В зиму специально брал литье, еще на предыдущую 12, 6000 за комплект - сейчас где-то 6500 за самую дешевую, ненамного больше цены штамповки, но не ржавеет и вид приличный. Раньше в зиму ставил штамповку от бедности, сейчас ненамного богаче, скорее наоборот, но времени на последующее обслуживание штамповки (очистка ржи - покраска) просто нет. Да и желания.Тоха Купчинский писал(а):После покупки авто заводскую Каму одел на сликовскую ковку, зимнюю резину одел на заводскую штамповку, т.к. раз за нее заплачено, то должна свое отработать. Тем более зимой не принципиально, все равно колеса в основном грязные. Если через пару лет не надумаю менять машинку, то зимнюю резину одену на кованые диски, на которых сейчас летом езжу, а на лето возьму новые 15" и хорошую резину.
Почти аналогично. Одел зимнюю резину Континенталь на кованые диски Слик. Теперь нет никакого желания переходить на литье или штамповку. Кованые диски легче и динамика машины сильно изменилась. Вобщем если поначалу жаба душила малость что взял дорогие да еще и на зиму. Теперь нисколько не жалею. А вот как они поведут себя при эксплуатации в грязи и при ударах, посмотрим.sever800 писал(а):Не знаю я по поводу "сколов", "потери блеска" и т.д. Уже на 2-х машинах отездил с литьем зимой - все нормально. Диски потускнели только из-за их возраста, все таки 5 сезонов для КиК это много... Щас зимние стоят КиК "Карэ". Третью зиму щас начали бегать - нет ни сколов, ни потусненьй. Но могу заметить, что ковка держится чуть дольше литья. Про разбтие подвески подвески не согласен - прошлой зимой угодил в здоровенную яму...итог - диск в утиль, а подвеске хоть бы что, наоборот диск даже с аммортизировал удар. А друг мой на штамповке в яму заехал, так получил замену нескольких деталей... Ahill49 +1, согласен!!!
+1000 ну народ.. диск за 100 баксов жалко, а кузов который в разы дороже дисков не жалко... купите копейку или москвич.. все на спичках экономят... Igor61 писал(а):2 комплекта! Летняя+литье, зимняя+мтатная штамповка! На зиму литье както жалко!
Согласен! Зимой на легкосплавных дисках (то ли ковка, то ли литье ) ездить - роскошь!
ИМХО деньги можно потратить с бОльшей пользой для машины , чем на литье для зимней резины.Parus
Parus писал(а):при ударе при заносе на штамповке только диск погнётся, а на литье можно подвеску разбить
Ключевые слова!