На зиму: литьё или штамповка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На зиму: литьё или штамповка Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:02
Данная тема много раз уже обговаривалась, но хочется услышать свежие мысли по этому поводу. Раньше считалось, что на зиму лучше обувать зимнюю резину на штамповку, т.к. литье от езды по химсмеси и снегу может потерять блеск и свой первоначальный вид. Да и при ударе при заносе на штамповке только диск погнётся, а на литье можно подвеску разбить.
Сейчас же всё больше на зимних дорогах вижу машины на литье. Или просто у людей нет двух комплектов дисков? Confused И многие мои знакомы перестали менять сами диски ? просто переобувают резину и всё.
Я около двух недель назад поменял литьё с летней резиной на заводскую штамповку с зимней. Теперь на колёса смотреть больно. Диски по всему кругу ржавеют, колпаки облезли после прошлой зимы? Вот, думаю, может поставить зимнюю резину на литьё?.. Или не стоит?

#2:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:05
Просто у людей появились деньги на диски.... за дисками надо следить...скольчики закарашивать. Smile и прослужать долго.
#3:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:08
3 сезон зимняя на литье КиК - без проблем.
#4:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:10
ShAlex писал(а):

3 сезон зимняя на литье КиК - без проблем.


А родные диски просто выкинул?

#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:15
Всегда делал так, зимняя на штамповке, летняя на литье. Один раз только когда один литой диск убил, потом его прокатали, поставил на это литье зимнюю резину, а под летнюю взял новое литье. А вот специально под зимнюю резину литье ни за что бы не взял.
#6:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:28
Kuz'mich
Конечно! Very Happy Я и имел в виду, родные диски на зимнюю резину, а литьё ? на летнюю.
Эх, поскорее бы весна ? диски красивые обратно поставлю? Heart

#7:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:38
2 комплекта! Летняя+литье, зимняя+мтатная штамповка! На зиму литье както жалко!
#8:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:42
Igor61 писал(а):

2 комплекта! Летняя+литье, зимняя+мтатная штамповка! На зиму литье както жалко!



Во! Прям как у меня. Думаю, это правильно. Да и каждые полгода резину срывать с дисков ? тот ещё стресс для покрышек. Не буду ничего менять.

#9:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:46
Parus писал(а):

А родные диски просто выкинул?


У меня "люкс", на родном литье родная Кама пока. В зиму специально брал литье, еще на предыдущую 12, 6000 за комплект - сейчас где-то 6500 за самую дешевую, ненамного больше цены штамповки, но не ржавеет и вид приличный. Раньше в зиму ставил штамповку от бедности, сейчас ненамного богаче, скорее наоборот, но времени на последующее обслуживание штамповки (очистка ржи - покраска) просто нет. Да и желания.

#10:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:24
После покупки авто заводскую Каму одел на сликовскую ковку, зимнюю резину одел на заводскую штамповку, т.к. раз за нее заплачено, то должна свое отработать. Тем более зимой не принципиально, все равно колеса в основном грязные. Если через пару лет не надумаю менять машинку, то зимнюю резину одену на кованые диски, на которых сейчас летом езжу, а на лето возьму новые 15" и хорошую резину.
#11:  Автор: AVishОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:32
Тоха Купчинский писал(а):

После покупки авто заводскую Каму одел на сликовскую ковку, зимнюю резину одел на заводскую штамповку, т.к. раз за нее заплачено, то должна свое отработать. Тем более зимой не принципиально, все равно колеса в основном грязные. Если через пару лет не надумаю менять машинку, то зимнюю резину одену на кованые диски, на которых сейчас летом езжу, а на лето возьму новые 15" и хорошую резину.


Почти аналогично. Одел зимнюю резину Континенталь на кованые диски Слик. Теперь нет никакого желания переходить на литье или штамповку. Кованые диски легче и динамика машины сильно изменилась. Вобщем если поначалу жаба душила малость что взял дорогие да еще и на зиму. Теперь нисколько не жалею. А вот как они поведут себя при эксплуатации в грязи и при ударах, посмотрим.

#12:  Автор: rrecruttОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:46
Slik - ковка :cool:
#13:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:02
да вы ещё масквич на зиму купите, а то грязь-соль-песок зимой! жалко машинку Very Happy
ИМХО машина должна выглядеть всегда красиво и зимой и летом!!!! ржавые тазики :ooo: ужасно! сильно портитят вид машины, да и для подвески не сахор темболее зимой....
сам всегда езжу на ковке R-tex проблем никаких!

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:21
Летом литье, на зиму штамповка.Ибо не фик...
Красиво зимой? Ну да уж...Когда дороги не пойми чем льют, эти диски остаются читсыми первые 5 км.И то, если на МКАД не выезжать..А уж если в область с их посыпочкой песком...
Оно канеш, кто сколько ездит....
Если я в день по не одной сотне.. а если так. из А в Б....
А химия на московских дорогах знатная

#15:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:34
У меня в зимний сезон штатные колеса. А летняя резина на литых дисках ждет тепла на балконе. Мне так удобнее, на и не везло мне раньше с литыми дисками зимой.
#16:  Автор: sever800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:37
Не знаю я по поводу "сколов", "потери блеска" и т.д. Уже на 2-х машинах отездил с литьем зимой - все нормально. Диски потускнели только из-за их возраста, все таки 5 сезонов для КиК это много... Щас зимние стоят КиК "Карэ". Третью зиму щас начали бегать - нет ни сколов, ни потусненьй. Но могу заметить, что ковка держится чуть дольше литья. Про разбтие подвески подвески не согласен - прошлой зимой угодил в здоровенную яму...итог - диск в утиль, а подвеске хоть бы что, наоборот диск даже с аммортизировал удар. А друг мой на штамповке в яму заехал, так получил замену нескольких деталей... Ahill49 +1, согласен!!!
#17:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:06
sever800 писал(а):

Не знаю я по поводу "сколов", "потери блеска" и т.д. Уже на 2-х машинах отездил с литьем зимой - все нормально. Диски потускнели только из-за их возраста, все таки 5 сезонов для КиК это много... Щас зимние стоят КиК "Карэ". Третью зиму щас начали бегать - нет ни сколов, ни потусненьй. Но могу заметить, что ковка держится чуть дольше литья. Про разбтие подвески подвески не согласен - прошлой зимой угодил в здоровенную яму...итог - диск в утиль, а подвеске хоть бы что, наоборот диск даже с аммортизировал удар. А друг мой на штамповке в яму заехал, так получил замену нескольких деталей... Ahill49 +1, согласен!!!


+1000 ну народ.. диск за 100 баксов жалко, а кузов который в разы дороже дисков не жалко... купите копейку или москвич.. все на спичках экономят... Smile

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:43
Сколько машин было и всегда зима на штамповке, а лето на ковке. Зимой из-за грязи красоты ковки не видно или как выше писали только первые 5 км. На штамповке уже третий год езжу и еще не заржавели, как заржавеют то эти выкину и куплю другую штамповку. Приятель уже наверное четвертый год на литье зимой катается, ужас какие страшные стали от соли. А ковку зимой жалко хотя была такая шальная мысль.
#19:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:15
Igor61 писал(а):

2 комплекта! Летняя+литье, зимняя+мтатная штамповка! На зиму литье както жалко!



Согласен! Зимой на легкосплавных дисках (то ли ковка, то ли литье ) ездить - роскошь! Very Happy
ИМХО деньги можно потратить с бОльшей пользой для машины , чем на литье для зимней резины.

#20:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:28
Круглый год на одном комплекте штамповки! Ржавые малость - но ржы не видно - из-за грязи. И ваще не парюсь на этот счет. Very Happy
#21:  Автор: VELsОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:29
Купил машинку на литье с завода, на зиму на эти диски шиповку поставил, а на лето нормальные диски возьму. Но купил бы на штамповке специально литье покупать не стал бы - если есть диски то на... их выкидывать
#22:  Автор: am68Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:40
А я 3-ий сезон на литье К&K (сновья махнул родные диски+доплата на литьё) и ничего, ни сколов, ни потускнения. После мойки + воск сияют как новые-КРАСОТА!!!!! Да и опять же литьё-благо для подвески, так мастеровые говорят. :cool:
#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:54
летом на ковке 15'', зима на штатном литье СКАД 14''
раньше зимой ездил на ковке 13'', продал колеса в отличном сост.

про штамповки навсегда забыл.

#24:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:39
Parus

Parus писал(а):

при ударе при заносе на штамповке только диск погнётся, а на литье можно подвеску разбить



Ключевые слова!

#25:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:21
Летом на штатном литье (люкс) зимой на штамповке узбекской, два года - ржавчины нет. Зимой што литье што штамповка - все одинаково засрано. Скорости зимой никакие, преимуществ литья меньше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU