Поставил растяжку с доп опорой(отчет), update усил кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Поставил растяжку с доп опорой(отчет), update усил кузова Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:19
Поставил сие изделие http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1 . Забегая вперед скажу, не знаю что я хотел больше, доп опору или растяжку (но растяжку без опоры определенно не хотел), хотя от растяжки эфект более ошутим чем от опоры.

По установке сложностей ни какие нет(в смысле напильник не пригодился Laughing ), единственное стоит отметить что изделее довольно корявое и компания занимающаяся таким видом продукции должна соблюдать большую точность в изготовлении.

Установка. Сначала поставил растяжку, тут вобщем то расписывать нечего, 6 болтов открутил, поставил растяжку и закрутил обратно. Затем поставил железку под генератор


Потом железку которая ставится вместо штатной хрени за которую двиг подвешивается. Там косяк заключается в том, что резинку от датчика не нетянуть, можно былобы напильником доработать, но снимать влом было.



Самый неприятный косяк это то что не стыкуются эти выше описаные железки

Сил не мало приложил чтобы их состыковать, хотя можно былобы сделать проще. Надо было обе эти железки только наживить, а не сразу затягивать, не факт что они состыковальсь бы, но вероятность есть.

Еще косяк, это неоправдано длинные болты из комплекта, и втом виде сборки в котором она шла с завода ее не поставить.
Установил железку(которая вторая) как она была, и оказалость то что к ней не приделать опору, т.к. болт упирался в ресивер затянуть его было нельзя, пришлось снимать, переворачивать болт и ставить обратно


Опору в сборе тоже поставить не удалось из за ряда факторов, один из которых это слишком длинный болт и второй это уже установленная растяжа. Снимать растяжку было влом, поэтому разобрал опору, повесил одну часть на болт (предыдущая фотка), вторую завел из за растяжки и собрал их вместе


Затем сконектил опору и растяжку


Ну а эт просто фотки всей железки в сборе






Теперь по ощущениям. От опоры ощущений не много либо мало различимы, вобщем раньше тормозишь до определенного момента движком, выжимаешь сцепу, стрелка тахо резко падает почти до нуля, немного дергается и выставляется нормально и соответственно двиг колбасит и ощущение что заглохнет. Теперь эта колбасня не ощущается.

Основные эмоции от растяжки. Одни говорят что эфект есть, другие что нет, в моем случае эфект очень ошутим и такое я даже представить не мог.
Во-первых избавился от двух напрягающих меня моментов, которые появились после установки 10-го стаба. Один момент это то что на стиральной доске, передняя и задняя подвеска входили как бы в резонанс и получался очень неприятный гул. Второй это появивщаяся недостаточная поворачиваемость, которая после установки зимней резины стала еще более ощутима. Прошелся по тем же маршрутам и обалдел, на зимней резине без проблем проходил там где на летней начинало сносить, "дрифт" тоже стал более приятным, не таким резким и машина чувствуется четче, вот только пока не было возможности испытать снос на снегу(льду).
Во-вторых, подвеска как бы стала мягче(и это не из-за зимней резины), хотя это не так, получается что неровности отрабатывает только подвеска, а не подвеска плюс кузов, поэтому и кажется что мягке и салон гремит не так сильно, передок кажется более цельным и собранным да плюс еще и опора движка, вобщем приятные ощущения, но стала чувствоваться недостаточная жескость задка, поэтому вопрос об установки усилителя кузова http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1 уже не стоит, осталось дело за маленьким т.е. за деньгами. Из положительных моментов еще стала не так ощутима колея. Вот правда на фоне общей мягкости подвески, лежачие полицаи стали отрабатываться жесче.

Вобщем пять балов с минусом этому устройству, минус за кривизну установки.

Последний раз редактировалось: deicider (04 Май 2007 16:43), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:25
по поводу установки - тебе не повезло с изделием или брал левак ))
Я брал Техномастер (фирменную, с голограммой и паспортом!) - все расчитано оптимально! ставиться без напряжения, даже планка возле датчика масла идеально встала.

#3:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:31
И паспорт и галограмма и наклейки, все было.
#4:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:41
странно...ты где брал?
Я на Южном, у официального представителя Техномастер.

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:12
А почему растяжка чёрная? Shocked
#6:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:22
Boriskin писал(а):

А почему растяжка чёрная? Shocked

Не черная а темно серая, продавец урод не тот балон дал, а я увидел когда уже красить начал. Хотел в черный покрасить или хромировать, для хромирования времени небыло поэтому покрасил. Достали эти желтые железки.

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:23
deicider
аааааа Very Happy
я подумал она с магаза такая

#8:  Автор: Александр 141Откуда: Фрязино Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:57
Интересно а с этой штукой тех осмотор официально пройти можно?
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 19:04
Александр 141
конешно
автоваз сам рекомендует ставить их

#10:  Автор: Александр 141Откуда: Фрязино Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 19:17
Boriskin

спасибо у меня стоит такая штука только без опоры дрыгателя
я чёто разницы не ощютил но думаю для безопасности оставлю

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 19:22
Александр 141
вибрации меньше от доп опоры, если коробка резонирует то эффект в + сторону должен быть!
Да и для безопасности доп +!

#12:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:29
насчет безопасности: установил такую же (тока желтую) в свое время и в аккурат на садовом кольце через 2 недели на перекрестке выехавшей ко мне справа семерке снес всю морду своим правым передним крылом... Confused Закончилось все более-менее конечно :ooo: Но как потом сказали без этой растяжки деформация дошла бы до кабины и пассажиру было бы намного хуже. А так: отделался синяком на груди от ремня. А за счет растяжки повело всю морду влево. Потом уже... снял ее с разбитой, поставил на новую, отверстия на опорах не сошлись миллиметров на 10-15... Confused Я ее рассверлил заново и поставил. Вот такая история Confused
#13:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:35
Boriskin писал(а):


Да и для безопасности доп +!


Кто что говорит, в одном сервисе, где мне довелось недавно побывать, сказали, что с расяжкой если сильно стукнут в 1 бок, то и другой уведет. Да и пусть говорят, я себе поставил.

#14:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:46
именно так и произошло.и в этом по-моему единственный минус
#15:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:47
Sapphire писал(а):

в одном сервисе, где мне довелось недавно побывать, сказали, что с расяжкой если сильно стукнут в 1 бок, то и другой уведет. Да и пусть говорят, я себе поставил.



И пусть поведет, зато сам целее будешь. У меня на зубиле тоже стояла.

#16:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:00


фотки не мои и уже выкладывались но всё равно в тему.

#17:  Автор: ubb_irОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:53
Boriskin писал(а):

Александр 141
конешно
автоваз сам рекомендует ставить их


а где можно почитать о рекомендациях автоваза? не подскажите?
просто не понимаю ставить себе или нет

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:59
Цитата:

Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом.


http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1

#19:  Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 01:09
тоже на днях поставил такую, ставил в основном из-за опоры, напрягала меня тряска двигателя при энергичном трогании с места...
по опоре:
+ тряска на оборотах ниже 2000 стала значительно меньше
+ почти исчезли толчки в трансмиссию при трогании/торможении двигателем
- на оборотах выше 2500 вибрации немного увеличились и появилось ощущение что вибрация эта передается даже на передние сидения...
по растяжке:
+ ощущение лучшей управляемости

Последний раз редактировалось: rukhov (21 Ноября 2006 14:05), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 01:14
rukhov
а встала без проблем7

#21:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:02
Sapphire писал(а):

с расяжкой если сильно стукнут в 1 бок, то и другой уведет. Да и пусть говорят, я себе поставил.

Краш тест акцента в авторевю видели, смещеный лобовой удар, морда свернулась а салон целый, а у наших крышу и пол ломает.

Насчет вибраций, на холостых когда стоишь вроде по сильней подтряхивает, при движении ничего нового не добавилось, переключения стали плавными, двиг приятно крутить по максимуму, а при проезде кочек пропал провал.

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:15
У меня стоит с регулировочными винтами и безопасным каркасом на случай бокового удара, по замыслу конструкторов он просто разойдётся в месте сварки к кольцам стоек.
#23:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:57
Поставил, правильно сделал. Весчь рульная. У меня такая же стоит. Установилась без проблем, кроме длинного болта. И ещё. Эта распорка закрывает вин номер на стакане. при прохождении то или при оформлении страховки могут возникнуть проблемы, так, что лучше заранее подпильть её.
#24:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:03
А вот интересно: при установке этого девайса надо ведь крепления опор откручивать- получается, что после установки надо по-новой делать сход-развал, который при откручивании креплений опор должен измениться? Кто-нибудь озадачивался?
#25:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:12
pivoo писал(а):

А вот интересно: при установке этого девайса надо ведь крепления опор откручивать- получается, что после установки надо по-новой делать сход-развал, который при откручивании креплений опор должен измениться? Кто-нибудь озадачивался?

Там не критично. Другое дело когда ставят регулируемую и перетягивают, либо при установке нерегулируемой которая не лезет, домкратят и натягивают.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU