Shish писал(а):Все гораздо проще. Штатные патрубки толстые оставить на своих местах. Патрубок от термостата к радиатору перевернуть наоборот и отрезать около 0.5 см. Все встает замечательно.
Нижний патрубок не резал.. может и переворачивал - не помню.. дело было в два часа ночи.. Штатный "бочонок" оказался коротким - перекос в патрубках был значительный - пришлось вырезать новый..
Соотв., удлинив "бочонок", пришлось менять верхний патрубок..
Shish писал(а):Сливы от коллектора и печки в сторону помпы глушим: слив коллектора болтом, слив печки 16 фитингом с пробкой.
Слив от печки: кусок шланга 16 мм, далее 16 фитинг-муфта-18 фитинг и далее на S образную трубку от 2108, которая прекрасно стыкуется со входом термоса.
Вот собственно и всё
Слив от коллектора штатным шлангом перекинул на патрубок термостата.. Есть там и такой.. диаметром около 8 мм..
Про слив от печки еще думаю - пока не поставлю помпу - переделывать не хочу... Вот помпу врежу - буду делать красиво IcemanBAD писал(а):ITi
Чей термостат у тебя? Я взял восковый Metal Incar (Польша) за 500 р, и стрелка указателя на 2-3 мм левее 90 держиться 8( Хочу что бы тоже на 90 держалась.
Владимирский.. Прамо.. отдал на него.. вспомнить бы.. что-то около 370 рублей..Shish писал(а):ITi
это я к тому чтобы "творчество" не изобретать и не снимать слив в помпу. Зачем в него лезть?
Вон на фотке видно справа от кастрюли заткнут фитингом с крышечкой шланг слива из печки в помпу
http://smvl.narod.ru/gidro/kryshka21214.jpg
И хрен с ним 10 раз, пущай висит заткнутый, есть не просит
Ну.. при снятом термостате.. наличии гаража, жены болгарина с отрезным кругом, и неограниченного времени (пусть даже и в два часа ночи) мне показалось проще трубку снять.. Правда, с утра пришла идея: вернуть трубку назад, но: заглушить маленький патрубок на коллектор, заварить отверстие во фланце.. а к самой трубке у помпы приварить патрубок в сторону термостата.. и этот патрубок соединить с термостатом.. короче, чтобы трубка под капотом не мешалась, а лежала на своем месте за коллектором.. но тосол из этой трубки шел не в помпу, а в термостат.. опять же - место под капотом экономнее расходуется..
но сварочного аппарата в гараже не оказалось, а кореш, у которого он есть уехал.. так что, это задумки на будущее..Shish писал(а):Все гораздо проще. Штатные патрубки толстые оставить на своих местах. Патрубок от термостата к радиатору перевернуть наоборот и отрезать около 0.5 см. Все встает замечательно.
Смотрел я, смотрел на нижний шланг радиатора, и так и не понял: как его переворот задом наперед поможет делу?
Вопроса два:
1. Изначально у него концы под углом друг другу, а надо чтоб они были параллельны. Или имеется в виду шланг от медного радиатора?
2. А гайку генератора он закроет, или нет?Shish писал(а):altor
Гайка генератора - на натяжной планке? У меня она доступна сверху, но у меня и планка натяжная 21214, она под 90* (реьром) стоит в отличии от стоковой на 8-й генератор (плашмя) - поэтому ответ "не знаю"
У меня тоже люминевый с электрокарлсоном
Про гайку понятно, с восьмерочным генератором такой номер не прокатит - закроется она шлангом... :-(