rdb писал(а):При какой температуре использовать надо - не в курсе...
но по личному опыту, прошлой зимой при температуре больше -20, толку от нее не было, если с первого раза не заводилась, то плазмой сушить бесполезно было... хотя слышны были хлопки при включении данной функции, а до -20 машина и так заводится...
А ты не пробовал сначала " плазмёр " включать а потом заводить??? а не позаливать свечи и тогда .......
В морозы постоянно юзал эту фичу и машина заводилась заметно легче и всегда с первого раза.denis_len писал(а):имею БК штат 112, за окном к примеру -25, машына стояла всю ночь
прихожу поворачиваю ключ, запускается карлсон (так как в этом Бк стоит спец функция не выключаемая если температура движка меньше ) градусов....
Че-то не понял, нахрена такая фунция в мороз?
По САБЖу - исправная тачка у меня всегда заводилась без всяческих ухищрений.Рекорд - минус 37 градусов...Пара & 3 кола писал(а):denis_len писал(а):имею БК штат 112, за окном к примеру -25, машына стояла всю ночь
прихожу поворачиваю ключ, запускается карлсон (так как в этом Бк стоит спец функция не выключаемая если температура движка меньше ) градусов....
Че-то не понял, нахрена такая фунция в мороз?
По САБЖу - исправная тачка у меня всегда заводилась без всяческих ухищрений.Рекорд - минус 37 градусов...
Это для того чтоб разогреть аккумулятор ( это вместо того чтоб включать на пару сек дальний свет, как рекомендуется) Эта фишка была раньше в "штатах", сейчас насколько я знаю её уже нет, у меня покрайней мере нет уже , у меня БК 2005 года выпуска.