MaZilla писал(а):Хмммм....
при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую... при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000...
странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....Cher2006 писал(а):странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....
эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?MaZilla писал(а):Cher2006 писал(а):странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....
эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору и рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?
Я сам такой!! после "классики" такой внушительный звук уже при 2500 и более 3000 особенно когда потом сбрасываешь и тормозишь двигателем прям как на реактивном самолете .....MaZilla писал(а): эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?
ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили :-D).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать "ехать надо на таких-то оборотах", всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) -
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом - 1800-2000 - вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.
а вообще тема - баянистый баян.paravoz писал(а):ежжу от 2000 до 6000 оборотов. ТО согласно книжке.
+1adav писал(а):ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили ).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать "ехать надо на таких-то оборотах", всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) -
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом - 1800-2000 - вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.
+1 в точку сказано!!!!
если ездить как многие рекомендуют раскручивая мотор до 3,5 об. и выше специально пробывал, четвёртая передача в городе совсем получается ненужна Eddard Stark писал(а):Нормальная езда - это 3000-3500 тысячи. Если нужно активно ехать - держать нужно 4000-5000 оборотов.
+1
Меньше 2000 - издевательство над движком. Я вобще не понимаю товарищей, которые купят хэтч 16-ти клапанный, а потом ездят 60, движок до 2,5-3 тыс, и всё это по выходным летом.
Извиняюсь, если грубовато.