21124. Обороты двигателя при езде. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124. Обороты двигателя при езде. Автор: MaZilla СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:16
Всем приветы.
Прокатился я на сваей двенадцатой с движком 16В по специалистам на предмет вопроса о правильной эксплуатации агрегата и узнал от них (спецыалистов) престраннейшую! на мой взгляд вещь: мол двигатель ентот вазовский - высокооборотный, и при езде, эти вышеуказанные высокие обороты надо держать на отметке 2 тысчи +. Правда ли? Так ведь походу и разарицца недолго. Весь бюджет в трубу выхлопную... Sad

#2:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:21
2 тыщи + это много? Shocked Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много. Smile

#3:  Автор: MaZilla СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:29
Хмммм....
Имееццо ввиду следующее: Если я например, при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую... при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000...
Вот этим я убью машину? Shocked

#4:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:31
Нафик так над машинкой издеваться?
#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:43
Нормальная езда - это 3000-3500 тысячи. Если нужно активно ехать - держать нужно 4000-5000 оборотов.
#6:  Автор: MaZilla СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:49
Дык не издеваеццо никто ведь. Просто впервые с таким пересекаюсь. Ездил на всём что ездит, таких жёстких ограничений небыло. Опеля, Форды, Фольксвагены.... ни к одной из них ни в паспорте ни на сервисах никаких минимумов и максимумов не предьявлялось. Вот и интересно значит.
#7:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:00
Да нормально все, просто динамика будет похуже на таких оборотах.
#8:  Автор: RomanoWWWОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:07
[quote="Pegasus"]2 тыщи + это много? Shocked Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много. Smile[/quote]
+1 :cool:

#9:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:10
MaZilla писал(а):

Хмммм....
при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую... при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000...
Shocked



странно !!! Surprised у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....

#10:  Автор: MaZilla СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:23
Cher2006 писал(а):

странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....


эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?

Последний раз редактировалось: MaZilla (20 Ноября 2006 16:28), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:28
MaZilla писал(а):

Cher2006 писал(а):

странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....


эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору и рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?



Я сам такой!! после "классики" такой внушительный звук уже при 2500 и более 3000 особенно когда потом сбрасываешь и тормозишь двигателем прям как на реактивном самолете Very Happy .....

#12:  Автор: MaZilla СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:29
Вот-вот... Smile
#13:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:45
Ездить надо в диапазоне от 2000 до 5500 оборотов и масло менять по книжке через 15000км и всё будет с двиглом отлично.
#14:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:46
Блин что непонятного.

Езда от 2500 до 4000 - это гуд. В поиск. уже обсуждалось.

Переключение передач при 3000 где-то. Оборотов не хватает вот и падает.

#15:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:48
MaZilla
Никого не слушай, делай как удобнее! тебе тут насоветуют говна.
Это когда обкатку двигателя делаешь, то !желательно! ездить не меньше 2тык оборотов. Хотя современные двигатели обкатывать не нужно. Если машинка едит прекрасно 1.5 об. и не глохнет и нет тряски, значит никакого вреда двигателю нету. Наоборот экономия топлива!!! а если ты в горку или на обгон пойдешь, то лучше конечно на более низкую передачу перейти, чтобы обороты были за 2ку!

#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:35
MaZilla писал(а):

эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?



ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили :-D).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать "ехать надо на таких-то оборотах", всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) -
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом - 1800-2000 - вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.

а вообще тема - баянистый баян.

#17:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:48
Так тут речь идет об обкатке... мда.... Shocked Делай как спецы говорят.
#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 19:50
а как обкатывать вообще написано в инструкции к машине
#19:  Автор: MaZilla СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:02
Обкатка уже пройдена. По иструкции пройдена. Интересовало именно ограничение на обороты "пламенного сердца" при движении. Нигде такую инфу не натыркал, но зато от доморощенных спецов с сервис-центрами на задворках наслушался ОГО как. Вот и запостил тему. Интересно было узнать мнение других счастливых владельцев "десяток" Smile .
Собственно выводы для себя уже сделал. Спасиб тем, кто принял участие в обсужденни. Smile Интересно б было ещё услышать мнение профессионалов. Так. К сведенью типо.
Могу добавить, что движок в 12-й - БОМБА. Есть мелкие недоч0ты по кузову, но это всё теряется на фоне 16V

ПыСы: тему можно закрывать.

#20:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 07:17
от пака низакрыли... Smile
по книжке указан скоростной режим в период такого-то и такого-то пробега (ну там, где про обкатку говорится) относительно ПЕРЕДАЧИ.
Если соблюдать требования таблицы, то выходит, что обкатывать надо на крайне низких оборотах (1500... ну до 2000).
Дальше, как говорицца, - ИМХО : для обкатки 1500 мало, 2000 нормально, но чтобы держать 2000, надо переключаться в раёне 2800 и довольно технично, ибо скорость падает и подхват происходит при меньших оборотах. В этом случае - совершенно ненужная нагрузка на КШМ. Это что? Обкатка??
Делал и делаю так : 90% двигаюсь на 2000-2200 (на трассе 2500-2800) оборотов. Переключение - около 2800-3000 (не более!). Щас пробег 21ХХ км. Думаю, что с 3000 км начну крутить 3000-3500. Видно будет. Масло залил в прошедшие выходные Mobil Rally Formula 5W50. Был на ТО1... уродство конечно, но из соображений сохранения гарантии решил потерпеть.

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 08:08
ежжу от 2000 до 6000 оборотов. ТО согласно книжке.
#22:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 08:12
paravoz писал(а):

ежжу от 2000 до 6000 оборотов. ТО согласно книжке.



+1

#23:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:33
adav писал(а):

ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили ).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать "ехать надо на таких-то оборотах", всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) -
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом - 1800-2000 - вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.


+1 в точку сказано!!!!

если ездить как многие рекомендуют раскручивая мотор до 3,5 об. и выше специально пробывал, четвёртая передача в городе совсем получается ненужна Confused

#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:54
Eddard Stark писал(а):

Нормальная езда - это 3000-3500 тысячи. Если нужно активно ехать - держать нужно 4000-5000 оборотов.


+1
Меньше 2000 - издевательство над движком. Я вобще не понимаю товарищей, которые купят хэтч 16-ти клапанный, а потом ездят 60, движок до 2,5-3 тыс, и всё это по выходным летом. Very Happy
Извиняюсь, если грубовато. Very Happy

#25: Re: 21124. Обороты двигателя при езде. Автор: AVishОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:07
Все зависит от стиля езды. В спокойном экономичном режиме примерно 2000 оборотов и высокие передачи. В спортивном обороты до 5000 и передачи понижены чтобы иметь больший крутящий момент. Вообще же просто посмотри характеристики двигателя по оборотам и по наибольшему крутящему моменту. Имея меньшую передачу ты будешь иметь запас мощности. Так, например сам ведь пробовал что на трассе можно идти на четвертой или на пятой передаче, но при обгоне желательно понизить её до третей, к примеру, и на более высоких оборотах сделать обгон.
Кроме того динамика машины и соответственно обороты на которых ты ездишь зависят и от состояния машины. Поставь, например нормальную резину с коваными дисками и она стеанет более резвой. Зависит от дороги по которой едешь. Так что тут в основном на опыт стоит полагаться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU