Злой Вова писал(а):На какой скорости втыкаешь 1-ю? Если больше 10 км, то будет плохо втыкаться. Скрежет - это плохо.
Иногда и больше...такое чувство возникает как будто вкоробке какие=то две шестерни не стыкуются при переключении...а вообще при понижении на какой скорости первыю втыкать надо(просто я только неделю назад пересел с "копейки" на 093....может просто не "акклиматизировался" до этого на "передке" ВООБЩЕ не ездил)aviatorrr писал(а):Владимр
Синхрик умер фигли тут думать
Купи мурзилку иль нашу пачитай, сразу всё памёш ежли не дурак
ЧТО есть "синхрик"????Владимр писал(а):ЧТО есть "синхрик"????
Синхронизатор первой передачи :-D Владимр писал(а):просто я только неделю назад пересел с "копейки" на 093
Ну тады панятно кароче постарайся так не делать
Со 2ой на первую ваще не переключайсяaviatorrr писал(а):Со 2ой на первую ваще не переключайся
А отталкивайся ногами Весело и задорно!Mihail-08 писал(а):А отталкивайся ногами Весело и задорно!
Чё веселого? :ooo:
Я имею в виду на скорости
У меня на 2передачке скорость может 70кмч достигать ,а терь представь чё буит ежли я решу первую врубить aviatorrr писал(а):
Чё веселого? Shocked
Я имею в виду на скорости
У меня на 2передачке скорость может 70кмч достигать ,а терь представь чё буит ежли я решу первую врубить Surprised
Да я ж согласен, не спорю. Интересно, на копейке человек ездил и вот так прямо врубал первую?
Я вообще когда трогаюсь с место быстро то 2ую передачу не всегда включаю, слишком короткая. Она нужна только в пробках тошнить или на дачу по колдобинам тащиться. ИМХО 8-)Сергей 22 писал(а):А зачем вообще первыю включать когда едешь? Если движешься то вторую и поехали.
Прально, но я говорю про то, что если с места хочешь побыстрей разогнаться, то поссле 1 - 3я. Я уже привык к этому. У меня вторая хрустит кошмар. Знаю что нужно это ремонтировать, но есть вариант переделать немного коробку. Не знаю пока сколько на это уйдёт времени и средств Мож кто подскажет как лучше?Сергей 22 писал(а):А зачем вообще первыю включать когда едешь? Если движешься то вторую и поехали.
В пробке на 1000 об на второй кататься,только движок насиловать. Chud писал(а):В пробке на 1000 об на второй кататься,только движок насиловать. Smile
Правильно в пробке надо стоять Mihail-08 писал(а):Chud писал(а):В пробке на 1000 об на второй кататься,только движок насиловать. Smile
Правильно в пробке надо стоять
Ты не из Москвы?Тогда стой дорогой... :-DChud писал(а):Mihail-08 писал(а):
Chud писал(а):
В пробке на 1000 об на второй кататься,только движок насиловать. Smile
Правильно в пробке надо стоять Smile
Ты не из Москвы?Тогда стой дорогой... Very Happy
Я то как раз не стою. В каждом городе есть где постоять. 8-)Вл@димир писал(а):ри включении 1Й скорости при понижении передачи раздаётся довольно-таки сильный скрежет, и её получается"воткнуть" со 2-3 попытки
Попробуй как на грузовиках. При переходе на пониженную выключаешь вторую, делаешь перегазовку, включаешь первую.Chud писал(а):Вчера спецом попробовал перейти на 1-ю со 2-й на 20 км/ч,никаких затруднений и хрустов.
я тоже раньше не мог включать когда катился 20км, потом перебрали, и позафчера, случайно на 40 ключил, без хруста, все пестато 8-)