нет детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нет детонации Автор: ssp СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:09
двигатель - 1300
компрессия - 11.7 - 12.0
бензин - 92-й
Цель - найти оптимальный УОЗ, догнал УОЗ до 30 градусов при 1400 обмин - нет детонации, для справки - при 2000обмин- 44градуса.
Проверено неоднократно стробоскопом.
Кто что скажет?

#2: Re: нет детонации Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:12
Детонация, с..а звонкая, и штука тонкая. Сегодня нет-завтра есть.Зависит от многих факторов, как все знают. Простая зависимость обороты- угол не катит.
Дай прогреться как следует до внескольких циклов вентилятора, посади 4х здоровых мужиков и воткни на подъеме при 50км/ч четвертую или лучше пятую :cool: и посмотри может появиться?
А если цель оптимальный УОЗ найти - то:
1. Надо, чтоб регулятор угла электроный был с ручкой в салоне и крутить подбирать
2 Переходить на микропроцессорную систему - ту, что с датчиком детонации для начала.
3.Брать за шкирку знакомого чип-тюнера и пытать его по таблицам на твой двигатель - пусть колется как он стоковую прошивку по углу правит

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:41
а когда знакомый чип-тюнер расколется, заставь тебе карбюратор прошить!

Люди!!! ЗАПОЛНЯЙТЕ ИНФО!!! Или хотя бы в сообщении пишите, какой двигатель.

#4:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:20
Himik писал(а):

а когда знакомый чип-тюнер расколется, заставь тебе карбюратор прошить!


Теоретически можно и кривую пружин трамблера взять, но тюнеры по-тупому просто вверх ее не сдвигают,просто попытай его насчет формирования оптимального угла, хотя, как я понял от школы к школе все отличается Smile Smile Smile
Да, и перепрошей карбюратор, дельный совет :cool:

#5: детонация Автор: ssp СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:02
Фиат Скарлуппо писал(а):

Детонация, с..а звонкая, и штука тонкая. Сегодня нет-завтра есть.Зависит от многих факторов, как все знают. Простая зависимость обороты- угол не катит.
Дай прогреться как следует до внескольких циклов вентилятора, посади 4х здоровых мужиков и воткни на подъеме при 50км/ч четвертую или лучше пятую :cool: и посмотри может появиться?
А если цель оптимальный УОЗ найти - то:
1. Надо, чтоб регулятор угла электроный был с ручкой в салоне и крутить подбирать
2 Переходить на микропроцессорную систему - ту, что с датчиком детонации для начала.
3.Брать за шкирку знакомого чип-тюнера и пытать его по таблицам на твой двигатель - пусть колется как он стоковую прошивку по углу правит


система - микропроцессорная, но у меня и на трамблере детонации не было, как его не крути, сейчас же хочу подобрать оптимальную характеристику, для этого и пытаюсь найти границу детонации. С таким огромным УОЗ детонации нет, уже на тяге начинает чувствоваться ухудшение ( в программе две характеристики - одна теоретически оптимальная, вторая для экспериментов - опытная, переход между ними из кабины на ходу. Это все детали, вопрос почему не звенит? Движок новый - пробег около 20тыс, на старом детонация хорошо чувствовалась, на этом ни разу не слышал ее.
Все пробы естно под нагрузкой и на прогретой.
Прошивку править не проблема - сам ее писал.

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:16
ssp
И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:22
Кстати какой РВ и звезда?
#8:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 17:15
И компрессия какая?
Попробуй туда еще 76-й залить вдруг зазвенит? Very Happy

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:26
У меня на копье та же история. Но там все ясно - фазы сбиты нафик, т.к. цепь жутко растянута. Весной менять буду. Мож и у тебя с грм чо не так?
Shish писал(а):

И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!


Глупости. У каждого этот метр свой. Оптимальный угол и определяется по детонации на любом движке, в т.ч. и на инжекторе.

#10: детонация Автор: ssp СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 20:13
Serge! писал(а):

У меня на копье та же история. Но там все ясно - фазы сбиты нафик, т.к. цепь жутко растянута. Весной менять буду. Мож и у тебя с грм чо не так?

Shish писал(а):

И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!


Глупости. У каждого этот метр свой. Оптимальный угол и определяется по детонации на любом движке, в т.ч. и на инжекторе.


И фазы не сбиты и цепь в порядке, я сначала все облазил, потом только сюда написал - не знаю что еще придумать. Компрессия - я писал до 12-ти - померявши ее к РВ можно бы и не лазать - для очистки совести проверил. УВЫ! А должна быть - сжали, рано зажгли, ее еще жмем а она взрывается! Должна быть! 76-й не лил, при такой компрессии должна быть и на 92-м! Мож дурят, вместо 92-го продают экстру.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:04
Странно,но интересно. Кроме совсем банального вопроса ничо в голову не приходит: движок при проверке детонации прогреваешь как следует?
#12: детонация Автор: ssp СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:18
Serge! писал(а):

Странно,но интересно. Кроме совсем банального вопроса ничо в голову не приходит: движок при проверке детонации прогреваешь как следует?


ищу ее проклятую на ходу- переход от оптимальной х-ки на ту где движок должен взрываться из кабины, естно прогретый - поездка не для проверки, просто рабочая поездка. Как тут кто-то писал "она надо мной издевается!"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU