Детонирую... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонирую... Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:10
Детонация проявляется на всех передачах кроме первой, чуть сильнее на второй педаль нажмешь уже появляется. Причем от угла зажигания не зависит, крутил трамблер, результат одинаков. Единственное, что на ум приходит: от того, что клапаны давно не регулировались такое может быть? Еще в конвульсиях движек бьется после выключения зажигания, но не из-за эл-маг клапана. Проверял на ХХ снимал клемму, глох как надо. Одного не пойму? если снять клемму с клапана эл-магнитного, то дизелинга нет, а если ключом зажигания выключить, он есть. Вот все эти неприятности детонация и дизеллинг могут быть от того, что клапаны плохо отрегулированы?? Потому что я и не знаю еще на что грешить. Карб тут не причем это точно, недавно промывал прочищал и ездил с месяца полтора без проблем.
Еще кстати пара много из трубы валит, чуть похолодало и стал замечать, что многовато его плюс ко всему и конденсат брызжет.

#2:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:17
Alcheb писал(а):

от того, что клапаны давно не регулировались такое может быть?


нет
1 Палёный бензин.
2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.
Alcheb писал(а):

Еще в конвульсиях движек бьется после выключения зажигания, но не из-за эл-маг клапана


м.б. свечи в нагаре.

#3:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:26
Александдр писал(а):

2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.


+1 У меня на 9 ке такое было когда то

#4:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:45
Alcheb
я когда газу дам у меня хоть ведро подставляй Smile стока конденсата
это нормально

#5:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:29
Цитата:


1 Палёный бензин.
2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.


Спасибо за наводку. Проверю, он у меня как раз менянный, как и трубка. А бензин вряд ли, заправлялся всегда в одном месте.

Цитата:

м.б. свечи в нагаре.


Блин, а ведь и свечи менял, наверно дерьмовые попались. Еще раз спасибо.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:33
Конденсат это нормально
#7:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:20
Блин, в последнее время мало ездил, проблема с детонацией как была так и осталась, вообще вакуум-корректор поменял, а все равно она есть. Не знаете еще где покапаться??
#8:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 01:50
а бензин какой 92-95? 8-)
#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 02:09
jungle
все таки чинишь? новую не захотел? почему?

sorry for offtop

#10:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 14:14
Бензин 92, заправлялся всегда на одной и той же заправке, попробую сменить. Как же замучился уже.
#11:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 17:31
У меня тоже казалось что детонирует, а оказалось дырка в среднем глушаке.
А взбрыкивать может из за угла оп. заж. или из за высоких оборотов хх (тахометр может врать)
Цитата:

Бензин 92, заправлялся всегда на одной и той же заправке, попробую сменить.

пока не разберешься с причиной 95 лучше не лить, хотя это не смертельно.

#12:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 18:33
Не глохнуть может из-за того, что питание на ЭМК отрубается не сразу, а угасает вместе с лампой зарядки. Где-то там должен диод стоять, может он сдох или отсутствует.
#13:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 18:34
упс
#14:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:20
А что есть упс?
Цитата:

Не глохнуть может из-за того, что питание на ЭМК отрубается не сразу, а угасает вместе с лампой зарядки. Где-то там должен диод стоять, может он сдох или отсутствует.


Я примерно об этом и думал. Поменял блок управления клапаном, вроде лучше стало на все равно дизелинг не исчез до конца. А вот где-то там - это где? Где этот диод искать?

#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:32
Alcheb писал(а):

Детонация проявляется на всех передачах кроме первой, чуть сильнее на второй педаль нажмешь уже появляется. Причем от угла зажигания не зависит, крутил трамблер, результат одинаков.


Блин,а у меня с точностью наоборот!Нету детонации хоть ты тресни.Эт получается что зажигание позднее(((Ведь при правильном зажигании должна прослушиваться 1-2 сек

#16:  Автор: DimkaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:46
А ремень ГРМ не менял? У меня на карбюраторной было так-же. все пересмотрел. Оказалось ремень ГРМ сбит на 2 зуба. Поставил по меткам и все прошло.
#17:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:47
Цитата:

Блин,а у меня с точностью наоборот!Нету детонации хоть ты тресни.Эт получается что зажигание позднее(((Ведь при правильном зажигании должна прослушиваться 1-2 сек


По идее 3-4 шелчка. А вообще лучше радуйся.
Цитата:

А ремень ГРМ не менял? У меня на карбюраторной было так-же. все пересмотрел. Оказалось ремень ГРМ сбит на 2 зуба. Поставил по меткам и все прошло.


А он перескочить мог? такое возможно? Надо будет посмотреть.

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:51
Dimka писал(а):

Оказалось ремень ГРМ сбит на 2 зуба.


Вот я и думаю.может когда ремень меняли неправильно поставили?Я уже год как менял ремень!Надо поменять ремень заодно пусть правильно поставят ремень!

#19:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 22:44
Цитата:

Вот я и думаю.может когда ремень меняли неправильно поставили?Я уже год как менял ремень!Надо поменять ремень заодно пусть правильно поставят ремень!


С ремнем я сам справлюсь, работы на пол часика. А вот насчет диода этого пресловутого, который напряжение на блок ЭПХХ сразу обрубает никто не знает?

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:37
Думаю что ремень перескочил. Ремень назад, а распредвал соответственно вперед ушел. Вместе с углом зажигания кстати. Трамблер же он с распредом завязан жестко. Грех не детонировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU