Alcheb писал(а):от того, что клапаны давно не регулировались такое может быть?
нет
1 Палёный бензин.
2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.
Alcheb писал(а):Еще в конвульсиях движек бьется после выключения зажигания, но не из-за эл-маг клапана
м.б. свечи в нагаре.Александдр писал(а):2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.
+1 У меня на 9 ке такое было когда тоЦитата:
1 Палёный бензин.
2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.
Спасибо за наводку. Проверю, он у меня как раз менянный, как и трубка. А бензин вряд ли, заправлялся всегда в одном месте.
Цитата:м.б. свечи в нагаре.
Блин, а ведь и свечи менял, наверно дерьмовые попались. Еще раз спасибо.У меня тоже казалось что детонирует, а оказалось дырка в среднем глушаке.
А взбрыкивать может из за угла оп. заж. или из за высоких оборотов хх (тахометр может врать)
Цитата:Бензин 92, заправлялся всегда на одной и той же заправке, попробую сменить.
пока не разберешься с причиной 95 лучше не лить, хотя это не смертельно.А что есть упс?
Цитата:Не глохнуть может из-за того, что питание на ЭМК отрубается не сразу, а угасает вместе с лампой зарядки. Где-то там должен диод стоять, может он сдох или отсутствует.
Я примерно об этом и думал. Поменял блок управления клапаном, вроде лучше стало на все равно дизелинг не исчез до конца. А вот где-то там - это где? Где этот диод искать?Alcheb писал(а):Детонация проявляется на всех передачах кроме первой, чуть сильнее на второй педаль нажмешь уже появляется. Причем от угла зажигания не зависит, крутил трамблер, результат одинаков.
Блин,а у меня с точностью наоборот!Нету детонации хоть ты тресни.Эт получается что зажигание позднее(((Ведь при правильном зажигании должна прослушиваться 1-2 секЦитата:Блин,а у меня с точностью наоборот!Нету детонации хоть ты тресни.Эт получается что зажигание позднее(((Ведь при правильном зажигании должна прослушиваться 1-2 сек
По идее 3-4 шелчка. А вообще лучше радуйся.
Цитата:А ремень ГРМ не менял? У меня на карбюраторной было так-же. все пересмотрел. Оказалось ремень ГРМ сбит на 2 зуба. Поставил по меткам и все прошло.
А он перескочить мог? такое возможно? Надо будет посмотреть.Dimka писал(а):Оказалось ремень ГРМ сбит на 2 зуба.
Вот я и думаю.может когда ремень меняли неправильно поставили?Я уже год как менял ремень!Надо поменять ремень заодно пусть правильно поставят ремень!Цитата:Вот я и думаю.может когда ремень меняли неправильно поставили?Я уже год как менял ремень!Надо поменять ремень заодно пусть правильно поставят ремень!
С ремнем я сам справлюсь, работы на пол часика. А вот насчет диода этого пресловутого, который напряжение на блок ЭПХХ сразу обрубает никто не знает?