плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плохо заводится Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 21:59
суть проблемы: такое стало почти всегда. поворачиваешь ключ,
1 а она не схватывает,
если завести ещё раз,
2 то она схватит, подержится в районе 300-400 об.мин и заглохнет(на газ не реагирует) на третий раз обязательно заведётся.
или бывает сразу начиная с пункта 2
в чём может быть дело?

#2:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:15
Во-во, у меня такаеже фигня точ в точ,менял прошиву от Паулюса не помогло,свечи менял тоже не помогло,а диагностика сказала что всё отлично,так-что выручайте нас люди добрые!!! Confused Confused Confused
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:22
Топливо меряли на диагностике?
#4:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:28
Вадя писал(а):

Топливо меряли на диагностике?


Вот это я даже не знаю,я заправляюсь 95м на лукоиле,а тут в свете этих событий поехал на кириши заправился 96 и ни каких изменеий!

#5:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:35
Mosce писал(а):

заправился 96 и ни каких изменеий!


а что за бензин такой? типо как с 92-93 чтоли...

мерять бензин, имелось ввиду какая смесь поступает в камеры сгорания, например обогащенная или нет 8-)

а за правлятся лучше 92 в нем примесей левых меньше

#6:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:40
думаю еще не мешает проверить датчик уровня заслонки и датчик уровня воздуха 8-) [/img]
#7:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:40
думаю еще не мешает проверить датчик положения дросельной заслонки и датчик уровня воздуха 8-)
#8:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:43
Пиркс писал(а):

а что за бензин такой? типо как с 92-93 чтоли...

мерять бензин, имелось ввиду какая смесь поступает в камеры сгорания, например обогащенная илли нет


Да что-то в этом роде кириши у нас считаеться одна из лучших заправок в городе!Щас звонил своему диагносту сказал что смесь нормальная!!!

#9:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:47
Пиркс писал(а):

датчик положения дросельной заслонки



смотри его...

диагностика штука такая что может и врать самому вручную все датчи проверить и почистить все равно не мешает и хуже не будет 8-)

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:53
да причем тут каким бензином?Давление топлива в рампе.
ДМРВ при пуске не участвует.Насос при вкл стартера жужжит?Дай ему подкачать давление и потом пробуй...
Дросельный патрубок и РХХ снять помыть почистить...Ну свечи, провода это уж само собой...
Mosce писал(а):

Щас звонил своему диагносту сказал что смесь нормальная


Это какая нормальная? Shocked пусть даст параметр нормальности для запуска

#11:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:55
Вадя писал(а):

Это какая нормальная? Shocked пусть даст параметр нормальности для запуска


типо она просто есть Very Happy и усе...

#12:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:57
Пиркс писал(а):

думаю еще не мешает проверить датчик положения дросельной заслонки и датчик уровня воздуха


Датчик уровня воздуха в норме,а как смотреть датчик положения дроссельной заслонки,или просто менять???

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:00
Ну она не может не есть...Если она там есть Smile
Странный народ вообще....
Приехали на диагностику все нормально, денег отдали, уехали , а машина не зваодиццо.И всё нормально...
Типо приходим к стоматологу-зуб болит...пасатрел дохтур, да не грит, все тама намана, идите себе с богом.Ниче я не вижу...
А зуб то болит...
Только вот мне интересно, в этом случае ж мы вряд ли такому дохтуру денюжку дадим....да и не пойдем к нему больше...
А к таким диагностам ездим и платим....
Да еще и им веруем, шо таз несусветноге г..ибо им выгодно такую мысль развивать..шоб свое неумение скрыть...

#14:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:05
Mosce
вот посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
_________________

#15:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:15
Вадя писал(а):

Ну она не может не есть...Если она там есть
Странный народ вообще....
Приехали на диагностику все нормально, денег отдали, уехали , а машина не зваодиццо.И всё нормально...
Типо приходим к стоматологу-зуб болит...пасатрел дохтур, да не грит, все тама намана, идите себе с богом.Ниче я не вижу...
А зуб то болит...
Только вот мне интересно, в этом случае ж мы вряд ли такому дохтуру денюжку дадим....да и не пойдем к нему больше...
А к таким диагностам ездим и платим....
Да еще и им веруем, шо таз несусветноге г..ибо им выгодно такую мысль развивать..шоб свое неумение скрыть...


Так она не заводися с пол-тыка токо холодная,после долгой стоянки,а горячая ,тёплая с пол пинка!

#16:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:21
а иногда нормально заводится, с первого раза.
#17:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:34
у меня наоборот, холодная всегда заводится
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 20:23
Mosce писал(а):

Датчик уровня воздуха в норме,а как смотреть датчик положения дроссельной заслонки,или просто менять???



Просто замени ДПДЗ на обычный за 150р, и свечи замени на Denso Q20PRU#4. Так же надо проверить РХХ, может он у тебя когда холодный - клинит.

И как же это твой диагност проверил ДМРВ? Неужели у него есть оборудование для его проверки? Или как всегда вольтметром напругу проверили? Smile

#19:  Автор: slavic10Откуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:21
у меня что то было до этого:
1. поменял РХХ. через 3 месяца - то же самое: заводишь не схватывает, еще, еще и завелась - не важно теплая/холодная
2. в след. раз поменял ДПДЗ. стало лучше - заводится сразу, но иногда глохнуть начала... на нейтралке
3. в итоге поменял в этот же день и ДМРВ... все в нем было... может и ДПДЗ живой то был... теперь в гараже валяется на всякий пожарный

#20:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:53
Вчера при -14 не завелся вообще. Делал все что только можно, ничего не помогает. При этом обратил внимание что в одном цилиндре конкретно постоянно заливает свечу. В других вроде нет такого, хотя на 100% не скажу.
Сегодня зарядил АКБ хорошо, поставил новые свечи и решил попробовать. Чтобы уж наверняка, решил перед прокруткой стартером прогреть свечи при помощи БК (прошу сразу не кидаться камнями, но в прошлую зиму данная функция реально помогала при температурах низких). Так вот, включаю зажигание, жду когда насос накачает топливо, включаю прогрев свечей (там просто искра подается) и слышу хлопок!
Офигеваю.
Выкручиваю свечи, а одна из них уже в бензине. Т.е. бензин на них попадает еще до того как стартером начинаю крутить. Получается что форсунка пропускает?
Просушил свечи, накачал бенз, прогрел свечи, хлопок, еще раз прогрел не выключая зажигание уже без хлопка, короче так и не завел.
Вчера прочел тут что если отсоединить ДМРВ, то может завестись. Отсоединил, попробовал, завелась. Чуть поработала, заглушил, датчик подключил, сбросил на БК все ошибки, и завел уже нормально. Но, сначала работала похоже на двух цилиндрах, потом третий заработал и через минуту все пришло в норму. Просле прогрева вообще никаких аномалий нет. Тянет нормально, бензин по городу ест не более 8,5-9. Короче все нормально. Из этого следует вывод что форсунки все же работают нормально, когда все прогрето.
ТОгда почему они пропускают при накачке давления в самом начале бензонасосом?
Засорились? Может это быть из-за этого?

#21:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:08
Вадя писал(а):

да причем тут каким бензином?Давление топлива в рампе.
ДМРВ при пуске не участвует.Насос при вкл стартера жужжит?Дай ему подкачать давление и потом пробуй...
Дросельный патрубок и РХХ снять помыть почистить...Ну свечи, провода это уж само собой...



Ну да, первым делом давление. Если на газ не реагирует - замерять, хотя потом ведь реагирует. Sad

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:41
AlekseyZZZ писал(а):

Засорились? Может это быть из-за этого?



Мозги переливают, надо шить прошивку нормальную, причем срочно.

Либо резистор тебе поможет.

#23:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:59
ГАЗ не трогай вообще.У меня тоже не хочет заводитса когда чучуть на газ жму.Потом понял в чом дело.НЕ ТРОГАЙ ГАЗ.ПОПРОБУЙ ХОТЯБЫ,А ВДРГУ ПОЛУЧИТСА, 8-)
#24:  Автор: Fokus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:50
Это уже писали,... вследствии неправильной конструкции дроссельного узла картерные газы попадают в ДМРВ и РХХ, так вот: ДМРВ лучше не трогать, хотя некоторые советуют брызгать на нить очистителем карбюратора, а вот РХХ не трудно (тока винтики не уроните) почистить, на нем (на головке) слой черного нагара -на неделю помогает
#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:04
Fokus
РХХ пральна-нада чистить..Остальное бред и заблуждения...
Особенно по части ДМРВ. Ну можн канеш на него чем то побрызгать...если не жаль денег на новый....особенно учитывая тот факт, что на запуск он не влияет ни чуть чуть ни разу.
Кстати, даже заводские диагностические карты при не запуске движка советуют кучу всего проверять по спец алгоритму..Тока про ДМРВ там ни разу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU