карб глючит на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карб глючит на горячую Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:28
Такой вопрос: Заводится машинка хорошо, даже после стоянки часа на 3, без подсоса, обороты хоть и 650 но держит, по мере прогрева обороты стабилизируются на 900 - 950. НО, машинка при торможении (либо включении электроприборов, т.е. когда генератор нагружает двиг) глохнет, не держит холостые, то 900 то 450, вытащил подсос не до конца - обороты 1500, включаю свет - почти глохнет. И появляются провальчики при разгоне. Если педальку в пол - разгон хороший, даже подхват есть. Что это карб - уверен, т.к. на газу (ГБО) всё ок. Жду советов. Спасибо!
#2:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:16
может блок управления электромагнитным клапаном?
#3:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:45
возможно, переливает карб - иглу и всё что с ней связано.
Но сначала клапан ХХ проверь.

#4:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:46
был у "мастера", что то он мне не внушает уже доверия, в чём причина он не понимает...разводит плечами, говорит что карб на изменение состава смеси реагирует, он покрутил там что то, ничего не изменилось. Поменял я блок Эпхх - без изменений. Завтра заменю свечи и электромагнитный клапан. Вариантов у меня больше нет. Сколько стоит новый карб?
#5:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:13
Из-за пропускания иглы получается перелив поплавковой камеры-> переобогащённая смесь-> двиг. глохнет. А в движении едет, т.к. потребление бенза больше.
Крышку карба переворачиваешь (вынув болты, чтоб не выпали Very Happy ), протираешь насухо район иглы и качаешь бенз ручным подсосом. Если хоть чуть мокнет - проблема в этом. Замена иглы, седла, шайбы...(нужное подчеркнуть Very Happy )
Карб - то зачем менять-это железка, что с ней будет? :-D разве что механический износ осей дроссельных заслонок и следствие - подсос там воздуха.

#6:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:35
понял, куплю иглу и поменяю в профилактических целях. Завтра же. Отпишусь вечером.
#7:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:59
Юрий099 писал(а):

понял, куплю иглу и поменяю в профилактических целях. Завтра же. Отпишусь вечером.


Да поймите, новое-не значит хорошее... по нашим замчастям Sad
Найти причину надо.

#8:  Автор: ChasОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:05
Успехов. Только сомневаюсь я, что это из-за иглы.
У самого провал на бензине- поменял и проверил все- результат "0".
А на газе едет без проблем и замечаний.

#9:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 21:00
Я в ауте.... Поменял иглу (какая то с резиновым наконечником, сказали -веСЧ!), поменял клапан электромагнитный, прокладку под карбом, мембрану пускового - та дырявая была, помыл верхнюю часть карба в бензине, поставил свечи НЖК - итог, на газу работает вообще идеально, на бензине теперь хоть не глохнет, а прсто плавают обороты... то 1000, то 650, так и работает волнообразно. Подъехал к карбюраторщикам - обещают помочь, видно самому найти причину не получится. Просто не люблю когда кто то у меня в машине лазит. Может ещё что посоветуете?
#10:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:42
Засада? Very Happy
Клапан может глючить,хоть и новый. Попробовать на старом иглу (если она пластмассовая) обрезать.

#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:51
скорей всего смесь очень богатая, т.к на холодную все таки должна глохнуть...а если держит 600 без подсоса значит богатенькая смесь на ХХ.....свечки то давно смотрел???
#12:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 21:12
свечи поставил новые. Прикол в том, что карб себя великолепно ведёт на бензине до полного прогрева двигателя, т.е. на подсосе, потом при 60град подсос убираю - всё ок, не глохнет, по мере прогрева обороты хх повышаются, обычная работа карба, как и должно быть, а вот когда тепература достигает рабочей - начинает плавать хх.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU